Прислать новость Что, если?

«Ростелеком» представил маркетологам Воронежа новую платформу управления медиаконтентом

На Воронежском маркетинговом форуме «Ростелеком» представил платформу централизованного управления медиаконтентом «Ростелеком. Экраны»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

2

Читать все комментарии

2882

Новый цифровой сервис обеспечивает централизованное управление любым контентом через веб-интерфейс, все цифровые экраны (интерактивные панели, инфокиоски, видеостены, планшеты) доступны в едином личном кабинете. Решение позволяет собирать данные об аудитории и анализировать эффективность рекламных кампаний, а также таргетировать контент в соответствии с полом и возрастом.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Современные маркетинговые инструменты основаны на сборе живых контактов, которые затем переходят в руки продавцов. От того, насколько качественно маркетологи сформируют продуктовую линейку и выберут каналы коммуникаций, зависит успех продаж. В этой гонке важно не столько количество, сколько качество входящих контактов, и цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» — надёжный инструмент для решения таких задач. По нашим данным, использование этого решения в рекламной кампании позволяет увеличить продажи на десять процентов. При этом конверсия проходящего трафика из прохожих в посетителей вырастает до двадцати трех процентов. Соответственно, вероятность покупки также повышается».

В цифровой сервис «Ростелеком. Экраны» заложена возможность видоаналитики: воспроизведения содержимого в соответствии с внешними событиями. Триггер распознает все лица, возникающие вблизи точки вещания, определяет пол и возраст, после чего запускает соответствующий сценарий. Половая принадлежность распознается с точностью в 98%, поскольку процесс обработки настроен на определенные физиологические параметры, а не на внешний вид. Вся информация о зафиксированных лицах выгружается в личный кабинет в раздел «Аудитория».

Подробная информация о сервисе «Ростелеком. Экраны» доступна на сайте компании и в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома».

На правах рекламы

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА