Прислать новость Магазин

Жители Воронежа получат уведомления об окончании срока поверки счетчика электроэнергии

ПАО «ТНС энерго Воронеж» направило уведомления потребителям, у которых истек срок межповерочного интервала электросчетчика.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

4773

— В настоящий момент мы проводим активную работу по актуализации базы бытовых потребителей на предмет сроков поверки индивидуальных приборов учета электроэнергии (ИПУ), – рассказывает Первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Воронеж» Сергей Гресь. – В рамках исполнения действующего российского законодательства (ФЗ № 102 «Об обеспечении единства измерений») электросчетчики подлежат периодической поверке. Поверка ИПУ — это целый ряд мероприятий, которые позволяют определить достоверность показаний. В среднем эта процедура проводится один раз в 16 лет.

Абонентам, которые получили уведомления, необходимо осуществить поверку прибора учета или установить новый счетчик. В противном случае с 1 июня 2019 года показания прибора перестанут приниматься гарантирующим поставщиком для расчетов. А начисления будут производиться первые три месяца по «среднему показателю», а в дальнейшем – исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента, что существенно увеличит затраты потребителя на электроэнергию.

ПАО «ТНС энерго Воронеж» предупреждает, что, если срок поверки ИПУ наступил, то этот процессзамены происходит в несколько этапов. Абоненту, в первую очередь, необходимо вызвать специалиста обслуживающей организации для снятия показаний и демонтажа счетчика, затем доставить его в аккредитованное в сфере метрологии учреждение. Там прибор учета обследуют и по результатам выдают свидетельство о пригодности или непригодности счетчика к дальнейшей эксплуатации. При получении положительного заключения по ИПУ, необходимо снова ввести его в эксплуатацию в присутствии специалиста гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. А если счетчик оказался непригодным, то нужно приобрести новый прибор учета.

Учитывая сложность процедуры поверки и негарантированный положительный результат, ПАО «ТНС энерго Воронеж»рекомендует своим абонентам при истечении срока поверки ИПУ просто заменить старый счетчик на новый прибор учета. Для замены счетчика можно оставить заявку на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж», позвонить по телефону 8 (473) 202-08-33 или обратиться в ближайший Центр по работе с потребителями компании(адреса указаны в квитанции).

На правах рекламы