Прислать новость Магазин

На сайте заработал новый раздел «Гид по квитанции»

На сегодняшний день дистанционные каналы взаимодействия между поставщиком услуг и потребителем становятся все более востребованными среди населения. В связи с этим ПАО «ТНС энерго Воронеж» постоянно стремится совершенствовать удаленные сервисы, представленные на сайте компании.

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3457

Специально для наших абонентов на сайте появился новый раздел «Гид по квитанции».

Этот раздел максимально подробно демонстрирует, какие основные информационные блоки содержатся в квитанции, а также облегчает потребителю процесс «чтения» квитанции.

В данном разделе также содержатся примеры расчета платы за электроэнергию с формулами, по которым каждый абонент сможет произвести расчет на текущую дату самостоятельно, исходя из показаний своего ИПУ.

Мы стремимся максимально облегчить и упростить процедуру взаимодействия абонентов с ресурсоснабжающей организацией, для этого мы на постоянной основе внедряем новые алгоритмы в работу нашего сайта, — рассказывает директор департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова. — Для нас важно, чтобы потребители электроэнергии могли экономить свое время и с удобством использовать онлайн-сервисы нашей компании в любое время и в любом месте.

Также на сайте пользователи могут получить ответ специалиста компании на любой интересующий вопрос, подать заявку на установку или замену электросчетчика, передать показания индивидуального прибора учета, оплатить все услуги ЖКХ, подключить электронную квитанцию и многое другое.

На правах рекламы

СЕГОДНЯ

ВЧЕРА