Прислать новость Магазин

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

2

Читать все комментарии

3104

Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

»

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством FriendsMoscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина – медиаменеджеры

Анна Чернышева – диджитал-менеджер
Даниил Эскин — специалист по маркетингу

FriendsMoscow

Денис Елисеев — креативный директор

Александр Попков — старший стратег

Андрей Попов — старший копирайтер

Дмитрий Масейкин — старший арт-директор

Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер

На правах рекламы