Прислать новость Магазин

ПАО «ТНС энерго Воронеж» напоминает о сроках поверки счетчиков электроэнергии

Абонентам ПАО «ТНС энерго Воронеж» направили квитанции с уведомлением о необходимости замены или поверки приборов учета, у которых истек срок межповерочного интервала

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3563

Потребителям, получившим такие уведомления, необходимо осуществить поверку прибора учета или установить новый счетчик. Согласно постановлению правительства № 354 по окончании межповерочного интервала прибор учета считается вышедшим из строя, а его данные не принимаются для начисления платы за потребленную электроэнергию. В этом случае расчет стоимости электроэнергии в течение 3 месяцев производится по среднемесячному объему потребления. Далее с 4-го месяца — по нормативу потребления с применением повышающего коэффициента 1,5, что существенно увеличит затраты потребителя на электроэнергию.

— Если срок поверки ИПУ наступил, то процесс замены происходит в несколько этапов. Абоненту в первую очередь необходимо вызвать специалиста обслуживающей организации для снятия показаний и демонтажа счетчика, затем доставить его в аккредитованное в сфере метрологии учреждение, — поясняет директор департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова. — По результатам исследования прибора выдают свидетельство о пригодности или непригодности счетчика к дальнейшей эксплуатации. При получении положительного заключения снова ввести ИПУ в эксплуатацию можно только в присутствии специалиста, гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона. А если счетчик оказался непригодным, то придется приобрести новый прибор учета.

Поскольку процедура поверки достаточно сложна, а ее положительный результат не гарантирован, ПАО «ТНС энерго Воронеж» рекомендует своим абонентам при истечении межповерочного интервала ИПУ просто заменить старый счетчик новым прибором учета.

Для замены счетчика можно оставить заявку на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж», позвонить по телефону 8 (473) 202-08-33 или обратиться в ближайший Центр по работе с потребителями компании (адреса указаны в квитанции).

На правах рекламы