ПАО «ТНС энерго Воронеж» отвечает на часто задаваемые вопросы он-лайн
На горячую линию и в офисы по работе с клиентами регулярно обращаются абоненты, чтобы получить ответы на интересующие вопросы.
ПАО «ТНС энерго Воронеж» заботится о своих абонентах и постоянно совершенствует дистанционные сервисы, представленные на сайте компании, чтобы каждый мог получить информацию, связанную с услугой электроснабжения, не выходя из дома.
Для нас важно, чтобы потребители электроэнергии могли экономить свое время и с удобством использовать онлайн-сервисы нашей компании в любое время и в любом месте. Для наших абонентов на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» существует раздел «Часто задаваемые вопросы». В данном разделе пользователи всегда могут найти ответы на интересующие вопросы по передаче показаний счетчиков, оплате за электроэнергию, установке, замене, опломбировке приборов учета. Так же на сайте абоненты могут ознакомиться с графиком плановых отключений, действующими тарифами на электроэнергию, а также законодательными актами, регламентирующими деятельность энергосбытовой компании.
Также на сайте пользователи могут подать заявку на установку или замену электросчетчика, передать показания индивидуального прибора учета, оплатить все услуги ЖКХ, налоги и штрафы ГИБДД,подключить электронную квитанцию и многое другое.
Читать все комментарии