Прислать новость Магазин

На «Городе-Саде» воронежцы попали в сказку «Золушка» и на Венецианский карнавал

В интерактивных зонах от компании «Молвест» можно не только сфотографироваться, но и попробовать новый йогурт с тыквой

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

11

Читать все комментарии

1914

В Центральном парке (бывший «Динамо») 5 сентября открылся фестиваль «Город-Сад». До 8 сентября воронежцы смогут увидеть почти двести цветочных композиций от участников фестиваля садов и цветов. Темой «Города-Сада» стал Год театра, что нашло отражение во многих флористических композициях.

На центральной аллее парка недалеко от входа посетители попадают в сказку «Золушка». Мимо яркой и стильной кареты в виде тыквы, возле которой гостей встречает кучер в старинном костюме, сложно пройти. Неудивительно, что даже выстроилась очередь из желающих сфотографироваться в сказочной обстановке. Зону с каретой на фестивале представляет компания «Молвест».

На идею с каретой из сказки «Золушка» нас вдохновила новая линейка наших овощных йогуртов с тыквой и морковью марки «Вкуснотеево», - рассказала руководитель проектов компании «Молвест» Наталья Журавлёва. – Мы хотели, чтобы волшебная цветочная карета-тыква напоминала о наших йогуртах и радовала своей красотой посетителей.

Все желающие сфотографироваться с каретой-тыквой получают специальный купон. По нему можно бесплатно получить йогурт с тыквой при совершении любой покупки в пиццерии Felicita в зоне фуд-корта. Кстати, совсем недавно «Вкуснотеево» запустила линейку йогуртов с тыквой и морковью в новой упаковке, которую удобно брать с собой, а объёма йогурта как раз хватит, чтобы перекусить. Посетители фестиваля «Город-Сад» первыми смогут оценить новинку. Акция будет действовать все дни фестиваля.

Felicita – ещё одна площадка компании «Молвест». Здесь посетители, нагулявшись по фестивалю, могут расслабиться и перекусить. В меню не только пицца с моцареллой и сыром буратта марки Felicita, но и салаты, закуски с этими сырами, смузи и другие блюда.

Мы хотим показать посетителям, что подобные блюда из меню пиццерии можно легко приготовить дома. Итальянские сыры моцарелла и буратта любое блюдо могут сделать праздничным, - отметила Наталья Журавлёва.

Сыры сами подсказали тему Италии. Перед входом в пиццерию можно сделать снимок в стилизованной фотозоне «Венецианский карнавал». Антуража добавит реквизит – маски, веера и лодка с гондольером. Вечером эта фотозона выглядит особенно красиво благодаря подсветке.

Я несколько раз была в Венеции, поэтому венецианская тема мне очень понравилась. Гондольер ещё такой интересный, с удовольствием сделала фото в лодке, - поделилась впечатлениями посетительница фестиваля Лариса Титова. – Вообще «Город-Сад» - моё самое любимое событие в Воронеже. Очень приятно, что выставка проводится каждый год и приобретает всё большие масштабы. Это культурное событие для нашего города и большой праздник для людей.

Ещё одна из посетительниц пиццерии Felicita Надежда Александрова рассказала, что ей очень понравилась фотозона с каретой в форме тыквы, и она пришла попробовать овощной йогурт.

Атмосфера в пиццерии очень приятная и комфортная, такое впечатление, что я на какую-то ярмарку в Европе попала, - рассказала Наталья. – А йогурт с тыквой оказался очень вкусным. До этого я пробовала только йогурты с фруктами и ягодами, не думала, что овощной йогурт мне понравится. Оказалось, что у него очень свежий и новый вкус.

Ещё одна площадка компании «Молвест» находится в зоне ярмарки напротив верёвочного городка. Здесь в секторе «Дары земли» можно купить фирменную продукцию «Вкуснотеево» по самым низким ценам в городе, а ещё сфотографироваться в тыквенной фотозоне.

Посетить все зоны компании «Молвест», сделать яркие фото с каретой-тыквой, «проплыть» по Венеции, попробовать ароматной пиццы с моцареллой и купить вкусные йогурты, а ещё отлично провести время и порадоваться тёплой осенней погоде можно будет до завершения фестиваля.

Все площадки «Города-Сада» открыты до 8 сентября с 10.00 до 20.00.

Справка:

Компания «Молвест» – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 450 000 тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории России. Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный» и другие. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.

На правах рекламы