Прислать новость Магазин

Контакт-центр «РВК-Воронеж» назвал самые популярные вопросы горожан

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3072

С начала месяца контакт-центр «РВК-Воронеж» принял более 15,5 тысячи звонков. На первом месте по популярности вопросы, касающиеся порядка начислений за услуги, на втором – передача показаний приборов учёта, на третьем — поверка и опломбировка счётчиков. Обращения о нештатных ситуациях на сетях и отсутствии воды в эту тройку не попали, заняв лишь пятое место рейтинга.

Обычно время ожидания ответа составляет примерно полторы минуты. Но в период оплаты с 15-го по 20-е число каждого месяца оно вырастает до 3 минут. В остальные дни, как утверждают специалисты контакт-центра, ждать ответа практически не приходится.

»

Дольше всего в октябре на линии оставался житель Воронежа, который сохранял терпение в течение 178 секунд. И был вежливым, когда оператор, наконец, ему ответила. Но если серьезно, хочется порекомендовать жителям – даже если вы слышите пугающую цифру: «Вы тридцатый в очереди», то у нас семь операторов в смене. Средняя продолжительность разговора составляет примерно минуту-полторы, поэтому ожидание будет не таким долгим, как кажется. И телефоны 206-77-07 и 207-77-06 по-прежнему к вашим услугам.

Елена Константинова

Руководитель контакт-центра «РВК-Воронеж»

В настоящее время «РВК-Воронеж» активно развивает альтернативные каналы для обращения абонентов в компанию. Рассматриваются возможности внедрения чат-ботов, есть возможность задать вопрос и получить ответ через сообщества в самых популярных социальных сетях. На официальном сайте работает «кнопка» для обращения в приёмную генерального директора. Все, поступившие руководителю предприятия запросы горожан,рассматриваются максимально объективно и оперативно.

На правах рекламы