Прислать новость

В Воронеже заработал новый сервис доставки товаров на дом от Сбербанка

Специалисты СберМаркета доставят всё необходимое в любое удобное для вас время

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

4485

Поход по магазинам за продуктами далеко не всем доставляет удовольствие. Только представьте: тяжёлые сумки, уйма потраченного времени, а если ещё что-то забыли купить, придётся опять возвращаться… Простое решение этой насущной проблемы предлагает новый сервис доставки товаров СберМаркета, который заработал в Воронеже в пятницу, 8 ноября. Новая услуга может быть полезна мамам с маленькими детьми, пожилым и людям с ограниченными возможностями, а также тем, кто весь день проводит на работе, а на дела по хозяйству времени практически не остаётся.

Что такое СберМаркет?

СберМаркет — это онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов, появившийся на базе уже известного в Воронеже Instamart. Заказывать продукты в городе можно из торгового центра METRO Cash & Carry, расположенного в Семилуках.

В СберМаркете нет наценок — стоимость такая же, как и в магазине. В каталоге представлены 23 тыс. товаров — продукты питания и напитки, бытовая химия, электротовары, садовые принадлежности, автотовары. Карта торгового центра не требуется!

Курьеры доставят покупку до дверей в день заказа в любой удобный для вас временной интервал с 9:00 до 22:00. Можно заказывать доставку заранее на необходимый день (собирать продукты начнут за 2 часа до доставки).

Как сделать заказ в СберМаркете?

Доставку можно заказать через приложение для смартфона СберМаркет или на сайте https://sbermarket.ru (после регистрации).

Введите адрес, по которому вы хотите получить заказ, соберите корзину необходимых продуктов, выберите желаемое время доставки и укажите способ оплаты (дистанционно — деньги спишут у вас с карты, когда сборщик пробьёт товар на кассе; лично курьеру при доставке товара по карте).

Как собирают заказ в СберМаркете?

После того как вы оформили заказ, сборщик (он дежурит в гипермаркете) приступает к поискам необходимых продуктов. Не бойтесь заказывать замороженное и охлаждённое мясо, молочные продукты, фрукты, овощи, зелень! Сборщики СберМаркета проходят специальную подготовку. Во время своей работы они строго придерживаются внутренних стандартов: выбирают самый свежий товар, который обычно находится в глубине полок.

Сотрудники СберМаркета не берут товар, если его срок годности истёк более чем на 50% а также соблюдают товарное соседство (например, не кладут рядом бытовую химию и продукты питания). Замороженное и охлаждённое мясо берут в последнюю очередь, чтобы сразу поместить товар в термосумку и пр.

Также сборщики умеют правильно вести диалог с покупателем, чтобы максимально точно исполнить его пожелания. Если необходимый товар отсутствует или у него спорный срок годности, то сборщик свяжется с вами по телефону и спросит, как ему поступить: не брать продукт вовсе или подобрать замену. Если вы заняты и не можете общаться со сборщиком, в приложении вы можете это указать: тогда он, следуя инструкции, просто не положит в корзину товар со спорным сроком годности.

Когда заказ сформирован, сборщик упаковывает продукты в специальные контейнеры и термопакеты и передаёт их водителю. Тот помещает их в термосумки, где поддерживается необходимая температура. Жара или холод на улице никак не скажутся на качестве доставляемых товаров!

В чём преимущества СберМаркета?

  • 23 тыс. позиций товаров продаются без наценок, а более 2 тыс. из них — со скидкой до 50%.
  • Если вы клиент Сбербанка, зарегистрироваться в сервисе СберМаркета можно с помощью Сбербанк ID – единый защищённый пароль для всех систем, который дает возможность не заполнять десятки длинных анкет.
  • Профессиональные сборщики сервиса не допустят попадания к вам просрочки и при отсутствии необходимых товаров помогут подобрать аналог по качеству и стоимости.
  • Заказ можно отследить с помощью SMS-сообщений. За 30 минут до доставки вы получите контакты водителя, который привезёт ваши продукты. За 15 минут до вручения заказа курьер созвонится с вами. Также информацию о статусе заказа можно проверить в личном кабинете в приложении или на сайте.
  • Если товар не понравился, вам вернут за него деньги. Для этого следует связаться со Службой заботы о клиентах по телефону +7(800)222-11-00.

ООО "Инстамарт Сервис"
119017, МОСКВА Г, ПЯТНИЦКАЯ УЛ, ДОМ 37, Э 2 ПОМ I К 1 ОФ 56
ОГРН: 1187746494980
На правах рекламы

Автор: