Прислать новость

ПАО «ТНС энерго Воронеж» информирует: более 5 000 счетчиков электроэнергии выведены из расчета

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» информирует о том, что в октябре этого года более 5 000 индивидуальных приборов учета электрической энергии (ИПУ) были выведены из расчетов в связи с истечением срока межповерочного интервала(МПИ)

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

5051

Показания ИПУ, в отношении которых абоненты не осуществили своевременную поверку или замену, к учету ресурсоснабжающей организацией приниматься не будут.

Поясняем, что в этом случае все расчеты производятся в соответствии с п. 59, п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правил № 354). То есть в первые три месяца, если период работы ИПУ составил более трех месяцев, начисления производятся исходя из среднемесячного объема потребления. В случае работы индивидуального прибора учета менее трех месяцев – в соответствии с нормативами потребления коммунальных услуг. По истечении трех месяцев – исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента (1,5).

В соответствии с действующим законодательством ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена является обязанностью собственника жилого помещения», — поясняет директор департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова.

Добавим, что в соответствии с п. 81 (12) Правил № 354 прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:

  • неотображения приборами учета результатов измерений;
  • нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
  • механического повреждения прибора учета;
  • истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Напоминаем, что оставить заявку на замену ИПУ можно на сайте ПАО «ТНС энерго Воронеж» https://voronezh.tns-service.ru/, по телефону 8 (473) 202-08-33 или лично в любом центре по работе с потребителями по адресам, указанным в квитанции.  

На правах рекламы