Прислать новость

Онлайн-платёж – способ сберечь нервы, деньги и… природу

Почему оплачивать коммунальные услуги с помощью платёжного сервиса не только выгодно и удобно, но и экологично

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

4475

Все мы в последние годы задумались о том, как много лишних ресурсов мы потребляем и как много мусора производим. У того же пластикового пакета из супермаркета время службы составляет не больше часа (путь от магазина до дома), а разлагается он столетиями. 

К счастью, в последние годы производители и продавцы начали предлагать покупателям удобные способы, которые позволяют беречь природу и одновременно экономить средства. Например, многоразовые сумки из экологичных материалов, которые могут заменить собой десятки пакетов.

Есть и ещё один способ сэкономить деньги и ресурсы. Это оплата различных коммунальных услуг онлайн. То есть без бумажных квитанций. В Воронеже, по последним данным, около 400 тысяч владельцев квартир и частных домов. Порядка 40 процентов из них платят за услуги ЖКХ онлайн. Но порядка 60 процентов горожан по-прежнему получают бумажные квитанции. Ущерб природе от этого очевиден – ежемесячно на печать квитанций уходят десятки тонн бумаги и сотни литров чернил. 

Бумажные квитанции также крадут время и наносят ущерб семейному бюджету. Так как эти счета оплачивают по-прежнему с помощью сотрудников банка или почтового отделения, за их труд взимается максимально возможная комиссия. Кроме того, получатели бумажных квитанций тратят время на поход в банки и на почту.

Нужно ли это? Опыт современных платёжных систем даёт однозначный ответ – сегодня всё это лишнее. Один из самых современных и удобных способов оплаты коммунальных услуг, существующих в нашем городе, — это платёжный сервис А3, работающий по принципу «одного окна». 
Главное в работе сервиса  то, что он позволяет с помощью карты любого банка оплатить сразу все коммунальные услуги, а также налоги, штрафы, услуги операторов мобильной связи и некоторые другие услуги.

После простой процедуры регистрации сервис А3 с вашего разрешения будет получать ваши квитанции в электронном виде от поставщиков коммунальных услуг. Соответственно, в личном кабинете вы сможете наладить с поставщиками и обратную связь, передавая им показания счётчиков. При этом сервис А3 сохраняет все квитанции, всю историю платежей и все показания счётчиков. Более того, электронная квитанция в отличие от бумажной не потеряется – платёжный сервис оповещает клиента о поступлении счёта с помощью SMS-сообщения.
 
На сегодня с помощью сервиса А3 россияне могут перечислить средства более чем 33 тысячам поставщиков коммунальных услуг. Ежемесячно на базе сервиса физическими лицами совершается более 3,5 миллиона платежей. При оплате услуг через А3 картой любого банка денежные средства зачисляются на лицевой счёт так же, как в банке и на почте, — в день платежа.

В случае со штрафами и налогами вам также не нужны будут бумажные квитанции и походы в офисы банков и на почту. Все данные платёжный сервис А3 получает через государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей. 

В итоге клиенты платёжного сервиса берегут своё время и деньги и одновременно с этим помогают природе, перестав производить тонны макулатуры в виде старых счетов. 
Так что отказаться от оплаты бумажных квитанций в пользу онлайн-оплаты через удобный платёжный сервис так же актуально и полезно, как предпочесть многоразовую сумку горе пластиковых пакетов. 

ООО «А3»

На правах рекламы. 16+

Новости других СМИ