Новые технологии упростили оплату услуг ЖКХ для воронежцев

Платёжный сервис А3 предлагает оплачивать коммунальные услуги буквально в один клик. Одновременно с этим с его помощью можно заплатить налоги, штрафы ГИБДД и провести другие платежи.

Десять лет назад у воронежцев не было альтернативы традиционной оплате коммунальных счетов. Вначале счета формировал поставщик услуг, затем квитанции печатала типография, после этого их доставляли курьеры или почтальоны. А затем сам плательщик отправлялся на почту или в банк, чтобы оплатить счёт с помощью оператора (конечно же, с большой комиссией за работу сотрудников).

Сегодня такой способ — откровенный анахронизм. У воронежцев есть возможность зарегистрироваться на сайте платёжного сервиса А3 и оплачивать счета онлайн — буквально в течение пары минут. Расскажем подробнее, как это работает.

Что такое платёжный сервис А3?

Найти сервис можно в интернете по адресу www.a-3.ru.

»

В отличие от покупок в магазинах одежды, косметики, продуктов питания и других товаров коммунальные платежи нельзя отложить. Невозможно проигнорировать оплату квартиры, налогов, штрафов ГИБДД. И даже счёт мобильного телефона приходится пополнять, чтобы оставаться на связи, — комментирует генеральный директор А3 Андрей АБАШИН. — Как правило, клиенты оплачивают все эти счета разными способами. Наша задача – обеспечить максимально удобный сервис оплаты всех обязательных платежей в «одном окне».

Что он предлагает воронежцам?

Пройдя несложную процедуру регистрации на сайте (www.a-3.ru) или установив мобильное приложение А3, вы сможете выбрать поставщика услуг и оплатить счёт, который он вам прислал, с помощью банковской карты любого банка. Соответственно, можно выбрать нескольких поставщиков и сформировать корзину платежей. В А3 можно оплачивать квитанции от крупнейшего расчётного центра Воронежа — ЕПСС.
Пожалуй, самое сложное — это в первый раз выбрать поставщиков, которые вам нужны. Но во второй раз делать это уже не придётся. Благодаря договорам А3 с поставщиками услуг ваши квитанции в электронном виде будут направляться в ваш личный кабинет на сайте автоматически. Соответственно, вам остается лишь оплатить их. Конечно же, если у вас есть претензии к поставщику услуг, вы сможете не оплачивать конкретный счёт, не добавляя его в корзину платежей.

Почему это удобно?

Сервис А3 сохраняет все квитанции, всю историю платежей и все показания счётчиков. Более того, электронная квитанция в отличие от бумажной не потеряется. А3 оповещает клиента о поступлении счёта с помощью SMS-сообщения.

Все интересующие вас вопросы о работе платёжного сервиса А3 вы можете задать сотрудникам компании по номеру 8 800 100 39 00 (звонок по России бесплатный).

Что ещё можно оплатить с помощью А3?

А3 помогает оплатить также штрафы ГИБДД и налоги — налог на имущество физических лиц, земельный налог, транспортный налог, водный налог. Также можно оплатить услуги всех операторов мобильной связи.

Какие данные необходимы, чтобы проверить наличие штрафов ГИБДД?

Проверить наличие штрафов ГИБДД можно по номеру СТС и/или водительского удостоверения, а также по номеру постановления (УИН). Если номер постановления неизвестен, поиск можно провести одновременно по номеру водительского удостоверения и СТС. Это позволит получить наиболее полную информацию о штрафах. Проверить наличие штрафа по номеру автомобиля невозможно. Но это не вина платёжного сервиса – так устроены государственные информационные системы, с которыми сотрудничает А3.

По каким данным можно выполнить поиск налогов?

Поиск налоговых начислений на сайте АЗ осуществляется по индивидуальному номеру налогоплательщика (ИНН) или по УИН-индексу документа — извещения о необходимости уплаты налога. Это извещение можно найти в личном кабинете налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы, если же вы не зарегистрированы на сайте ФНС, оно должно доставляться по почте.

По ИНН предоставляется информация о задолженности по налогам, которые не были уплачены в установленный законодательством срок. По УИН можно узнать информацию о сумме налога по конкретному начислению, в том числе с ещё не истекшим сроком уплаты.

Взимается ли комиссия?

На сегодня с помощью сервиса А3 россияне могут перечислить средства более чем 33 тысячам поставщиков коммунальных услуг. Безусловно, в некоторых случаях комиссия за перевод средств есть (по разным поставщикам она составляет до 4% от суммы платежа). Однако оплачивать такие квитанции всё равно удобнее, чем бумажные. Ведь при оплате бумажных комиссия также взимается, но вам нужно будет идти на почту или в банк.

Какие банковские карты можно использовать для оплаты?

Одно из преимуществ А3 — к оплате принимаются все виды карт платежных систем VISA, MasterCard (в том числе Maestro) и МИР (при наличии кода CVV/CVC), эмитированные кредитными организациями Российской Федерации. Единственное условие – по карте должны быть разрешены онлайн-операции.

Сколько по времени перечисляются средства?

Как правило, денежные средства перечисляются поставщику в течение одного рабочего дня после совершения оплаты.

Как связаться с А3?

Напомним, все интересующие вас вопросы о работе платёжного сервиса А3 вы можете задать сотрудникам компании по номеру 8 800 100 39 00 (звонок по России бесплатный).

ООО «А3»

На правах рекламы. 16+

0 3156

Автор:

Олег КРОПАЧЕВ.