Прислать новость

Некоторые россияне полностью перешли на безналичную оплату

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3812

Пресс-конференция заместителя председателя правления ПАО Сбербанк, руководителя блока «Розничный бизнес» Светланы Кирсановой состоялась в среду, 18 марта. Встреча была посвящена итогам работы банка в 2019 году. В мероприятии приняли участие корреспонденты «МОЁ!».

17% клиентов перешли на безналичный расчёт

Говоря о новых сервисах, запущенных в 2019 году, Светлана Кирсанова отметила, что Сбербанк внедрил 418 улучшений в мобильное приложение. Теперь пользователям доступно 128 сервисов онлайн.

Получать банковские услуги клиент может не выходя из дома или офиса: у него есть возможность оплатить услуги ЖКХ, сделать заявку на кредит, перевести деньги, управлять счетами и картами и многое другое. Функций так много, что на полностью безналичный расчёт в 2019 году перешло 17% клиентов Сбербанка.

В 2019 году клиенты активно выбирали мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», предпочтя его web-версии мобильного банка. Соотношение сейчас такое: 83% и 17%. Приложение стало настолько популярно у пользователей, что вошло в тройку лучших бесплатных сервисов в AppStore.

Чтобы мобильным приложением пользоваться было ещё комфортнее и приятнее, интерфейсы стали более эмоциональными: в них появились новые приветствия – разные, в зависимости от времени суток, доработаны стикеры в диалогах, появились новые анимированные персонажи.

Получить кредит стало проще


В 2019 году в Сбербанке на 14% вырос портфель кредитования физических лиц. Получить средства на любые цели стало проще и удобнее. Теперь зарплатные клиенты могут оформить заявку на получение ипотеки без заполнения анкеты. Решение принимается за 5 минут.

Для граждан, не получающих зарплату на карту банка, процедура обращения по поводу кредита также упрощена. Теперь не требуется предъявлять справку 2-НДФЛ. Банк сам обращается в Пенсионный фонд. Так что около 60% решений об одобрении ипотеки принимаются менее чем за час.

»

Сбербанк поддерживает абсолютно всё, что касается социального ипотечного кредитования. В 2019 году выдано 267 тысяч кредитов на сумму более 500 млрд рублей, — рассказала Светлана Кирсанова. — Существует много различных программ, мы поддерживаем почти все из них — дальневосточную ипотеку, военную ипотеку, ипотеку для самозанятых и ипотеку с господдержкой для семей с детьми.

Портал «ДомКлик» — не только для оформления ипотеки

Портал «ДомКлик», на который клиенты раньше заходили, чтобы оставить заявку на получение ипотеки, расширил функции. Теперь здесь можно разместить объявление о продаже или аренде объекта недвижимости, подключить уведомления о новых объявлениях, оформлять электронные закладные.

Еще одно новшество – на портале создаются сообщества жильцов для всех домов в стране. Там будет размещена самая полная информация о каждом доме, от планировок квартир до телефонов управляющей компании.

Для получения потребительского кредита не нужно идти в банк

Каждый второй потребительский кредит в Сбербанке, как отметила Светлана Кирсанова, клиенты открывают в мобильном приложении. Более половины заявок одобряются автоматически. Время приёма решений – 2 минуты. Через приложение можно управлять кредитом: погашать его, менять даты платежей. А в режиме онлайн доступна и услуга рефинансирования кредита.

Картой Сбербанка можно пользоваться сразу после её оформления, не дожидаясь момента, пока её выпустят в пластике. Можно приобрести и цифровую карту, чтобы добавить её в «кошелек» на смартфоне.

Говоря о планах Сбербанка на 2020 год, Светлана Кирсанова отметила, что работать будут над повышением клиентской удовлетворённости и выпуском новых продуктов.

Никакой паники!

Отвечая на вопросы журналистов, которых больше всего интересовала специфика работы банка в условиях пандемии коронавируса, Светлана Кирсанова отметила, что паники нет и быть не должно.

»

Самое главное, к чему мы призываем — никакой паники, — ответила Светлана Кирсанова. — Потому что с точки зрения сервисов все наши услуги продолжают работать бесперебойно. Получить наличные при желании можно в любом банкомате или отделении Сбербанка. Но мы фокусируем внимание наших клиентов на то, что безналичная оплата остается самой удобной и доступной для наших клиентов. Всё, что касается сервисов по обслуживанию ипотечных, потребительских кредитов, вкладных операций – все услуги также доступны онлайн. Вы можете самостоятельно провести операцию через мобильное приложение или веб-интерфейс, либо обратиться за помощью в наш контактный центр, где вам подскажут, как правильно сделать ту или иную операцию, которая вам необходима.

ПАО Сбербанк . На правах рекламы

Новости других СМИ