Прислать новость

Новый медицинский центр Воронежа обеспечен услугами связи от «Ростелекома»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3161

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» подключил к услугам связи новый многофункциональный медицинский центр в столице Черноземья. Больница, построенная по заказу Минобороны, начала принимать первых пациентов 20 июля нынешнего года. Для инфекционного центра цифровой провайдер организовал высокоскоростной интернет, IP-телефонию и VPN. 

Решение о возведении нового медучреждения в Воронеже было принято Президентом РФ в апреле этого года на совещании с руководителями регионов страны по санитарно-эпидемиологической ситуации. «Ростелеком» в короткие сроки организовал волоконно-оптическую линию связи и построил локальную сеть между инфекционным центром и больницей скорой медицинской помощи №8, проложив более 200 метров кабеля.

Провайдер подключил IP-телефонию, которая интегрируется с любыми системами мониторинга. Дополнительно был развернут VPN-канал между больницей и подразделениями ГО и ЧС региона.

Сергей Фоменко, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»: 

В период пандемии в Воронежской области возросла значимость цифровизации медучреждений. Почти 270 лечебно-профилактических учреждений региона уже имеют доступ к интернету от “Ростелекома”. Кроме того, в различных регионах России интегрированы наши системы мониторинга, которые позволяют автоматизировать работу всех процессов медучреждения. Сейчас наступил новый виток в направлении диджитализации больничных комплексов, что будет способствовать максимальному внедрению телемедицины в стране. Мы надеемся, что новый медцентр в Воронеже станет одной из ведущих клиник России.

Цифровые решения «Ростелекома» оптимизируют процессы взаимодействия врачей и администраторов с больными, помогают объединить медицинские услуги в единую экосистему. С помощью сервисов провайдера медицинский персонал сможет оперативно реагировать на различные ситуации, удаленно оценивать эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациентов без привязки к географии их нахождения.

«Ростелеком» имеет большой опыт построения сетей и информационных систем — многие крупные отечественные предприятия и государственные структуры пользуются услугами компании как для организации работы, так и для оказания услуг населению. 

Более подробная информация на сайте компании или по номеру 8 800 200 3000

Новости других СМИ