Прислать новость

ПАО «ТНС энерго Воронеж» переводит Центры обслуживания клиентов на дистанционный режим работы с 13 октября 2020 года 

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

3665

Гарантирующий поставщик на территории Воронежской области ПАО «ТНС энерго Воронеж» информирует клиентов о том, что с 13 октября компания будет осуществлять обслуживание потребителей дистанционно. Решение о возобновлении очного приема в Центрах обслуживания клиентов будет зависеть от дальнейших постановлений и рекомендаций правительства региона, связанных с эпидемиологической обстановкой. 

Напоминаем о действующих дистанционных сервисах ПАО «ТНС энерго Воронеж» для физических (бытовых абонентов) и юридических лиц (бизнес-клиентов).

Для физических лиц:

1. Получить информацию можно у специалистов Единого контактного центра (ЕКЦ) по телефону 8 (473) 202-08-33, задать вопрос на сайте, в мобильном приложении или найти ответ в разделе «Часто задаваемые вопросы» здесь

2. Справку о задолженности за услугу электроснабжения необходимо запросить заранее (на сайте в разделе «Напишите нам» или по электронной почте с указанием темы письма). Далее специалист направит ответ (возможно, затребует дополнительную информацию, а также произведет расчет задолженности на момент запроса), укажет время и место получения документа.   

3. Заявление на переоформление лицевого счета или заключение договора электроснабжения (для частных домов) можно подать дистанционно здесь

4. Сообщения и заявления по другим вопросам с приложением скан-копий документов можно оставлять в разделе «Напишите нам» или направлять письмом на электронную почту

5. Оплатить услугу электроснабжения можно с помощью следующих дистанционных сервисов (оплату необходимо произвести до 20-го числа каждого месяца): 

6. Передать показания прибора учета электроэнергии можно с помощью следующих сервисов (показания принимаются до 25-го числа каждого месяца): 

  • звонка на единый номер 8 (473) 202-08-33 (необходимо назвать номер лицевого счета и показания ПУ (показания принимаются в автоматическом режиме)); 
  • SMS-сообщений на телефонный номер 8 (909) 211-86-02;  
  • сообщения на электронную почту;  
  • с помощью голосового помощника «Алиса» (для этого необходимо установить на компьютер или телефон Яндекс.Браузер, произнести фразу: «Слушай, Алиса! Включи навык «ТНС энерго» — и назвать номер своего лицевого счета; далее система предложит проверить правильность адреса домовладения и продиктовать новые показания прибора учета электроэнергии); 
  • оставить показания в личном кабинете на сайте или воспользоваться гиперссылкой из письма с электронной квитанцией (приходящего на электронную почту), которая переводит на страницу для оплаты и передачи показаний; 
  • в мобильном приложении «ТНС энерго».   

7. В случае аварийных ситуаций или перебоев в электроснабжении можно обратиться на горячую линию энергосбытовой компании 261-87-12, а также по телефону горячей линии ПАО «МРСК Центра» 8 (800) 50-50-115

Юридические лица могут получить необходимую информацию в личном кабинете бизнес-клиента, на сайте, направить сообщение, а также заявление и сканы-копии документов для заключения или расторжения договора электроснабжения по электронной почте с обязательным указанием темы письма или «Почтой России». Порядок заключения договора и перечень необходимых документов для его оформления можно найти здесь.
 
Также напоминаем, что для бизнес-клиентов доступен электронный документооборот (ЭДО). Кроме того, задать вопрос специалисту бизнес-клиенты могут здесь

На правах рекламы

Фото предоставлено пресс-службой компании ПАО «ТНС энерго Воронеж»

Новости других СМИ