«ТНС энерго Воронеж» продлевает режим дистанционного взаимодействия с клиентами
Читать все комментарии
0907Гарантирующий поставщик на территории Воронежской области «ТНС энерго Воронеж» сообщает о продлении режима удаленной работы и дистанционного взаимодействия с клиентами с 1 января 2021 года до особого распоряжения в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе.
С 1 по 10 января 2021 года включительно звонки, поступающие в Единый контактный центр (ЕКЦ) по телефону (473) 202-08-33, будут приниматься в автоматическом режиме, без участия оператора.
Напомним, что по телефону ЕКЦ в автоматическом режиме можно:
✅ узнать состояние лицевого счета;
✅ передать показания;
✅ получить телефоны аварийных служб;
✅ узнать о сроках и способах оплаты;
✅ уточнить информацию о состоянии прибора учета;
✅ получить информацию о порядке замены прибора учета.
Запрос на получение справки об отсутствии задолженности за услугу электроснабжения клиенты могут направлять на следующий адрес электронной почты: kka@voronezh.tns-e.ru.
О действующих дистанционных сервисах можно узнать здесь.
На правах рекламы