«ТНС энерго Воронеж» продлевает режим дистанционного взаимодействия с клиентами  

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

907

Гарантирующий поставщик на территории Воронежской области «ТНС энерго Воронеж» сообщает о продлении режима удаленной работы и дистанционного взаимодействия с клиентами с 1 января 2021 года до особого распоряжения в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в регионе.

С 1 по 10 января 2021 года включительно звонки, поступающие в Единый контактный центр (ЕКЦ) по телефону (473) 202-08-33, будут приниматься в автоматическом режиме, без участия оператора.

Напомним, что по телефону ЕКЦ в автоматическом режиме можно:

узнать состояние лицевого счета;

передать показания;

получить телефоны аварийных служб;

узнать о сроках и способах оплаты;

уточнить информацию о состоянии прибора учета;

получить информацию о порядке замены прибора учета.

Запрос на получение справки об отсутствии задолженности за услугу электроснабжения клиенты могут направлять на следующий адрес электронной почты: kka@voronezh.tns-e.ru.

О действующих дистанционных сервисах можно узнать здесь.

На правах рекламы

Новости других СМИ