«ТНС энерго Воронеж» информирует о графике работы
«ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории региона информирует о графике работы 30 октября — 7 ноября 2021 года.
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе очное обслуживание приостановлено полностью.
Клиенты могут осуществлять взаимодействие с компанией с помощью Единого контактного центра (473) 202-08-33), дистанционных сервисов, направлять обращения посредством «Почты России».
Обращаем ваше внимание на то, что в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года Единый контактный центр работает по следующему графику:
- 01.11 – 03.11 – консультации будут осуществляться операторами (с 9:00 до 19:00) и в автоматическом режиме (круглосуточно);
- 30.10 – 31.10 и 4.11 — 7.11 – консультации будут осуществляться только в автоматическом режиме.
Юридические лица могут получить необходимую информацию в личном кабинете бизнес-клиента, на сайте, направить сообщение, а также заявление и сканы-копии документов для заключения или расторжения договора электроснабжения по электронной почте post80@voronezh.tns-e.ru с обязательным указанием темы письма или «Почтой России». Порядок заключения договора и перечень необходимых документов для его оформления можно найти здесь.
Для бизнес-клиентов доступен и электронный документооборот (ЭДО).
Читать все комментарии