За первые 3 месяца 2024 года «ТНС энерго Воронеж» провело 12,5 тысячи консультаций
В первом квартале 2024 года «ТНС энерго Воронеж» провело анализ эффективности клиентских сервисов
За этот период специалисты оказали консультационную помощь более чем 12,5 тысячи клиентов.
Наиболее популярным способом обращения абонентов стал сайт «ТНС энерго Воронеж», через который специалисты помогли решить вопросы почти 4 тысячам пользователям. Более 3,5 тысячи обращений было отправлено через мобильное приложение, примерно 3 тысячи — через личный кабинет. Единый контактный центр компании получил запросы от 2 тысяч потребителей. Основные темы вопросов касались поверки счетчиков электроэнергии, сроков оплаты, открытия и изменения лицевых счетов, а также разъяснения информации в квитанциях.
Улучшение качества обслуживания и развитие электронных сервисов остаются ключевыми направлениями деятельности «ТНС энерго Воронеж». Напомним, получить консультацию онлайн можно через:
- сайт voronezh.tns-e.ru;
- личный кабинет;
- мобильное приложение «ТНС энерго»;
- телефон Единого контактного центра 8 (800) 775-44-36 или 8 (473) 202-08-33.
ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает около 29 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 57,41%по итогам 2023 года компанией было реализовано 7,2 млрд кВт*ч. электрической энергии.
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 23 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2023 года составил 64 млрд кВт*ч.
16+
Читать все комментарии