Клиенты «ТНС энерго Воронеж» предпочитают электронные сервисы

Среди потребителей «ТНС энерго Воронеж» продолжает расти популярность электронной квитанции

04.07.2024 15:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

За первое полугодие 2024 года число пользователей сервиса выросло более чем на 23 000. В настоящий момент цифровые квитанции получают 150 000 тысяч клиентов. Это легкий и эффективный способ доставки счета, который приходит на e-mail абонента в день формирования и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии и очередей.

Напомним, что клиентам компании доступен целый спектр удобных электронных сервисов. Личный кабинет дает всю информацию по одному или нескольким лицевым счетам: общие данные, история переданных показаний и платежей, архив квитанций и ответы на обращения. Всегда иметь личный кабинет под рукой поможет мобильное приложение «ТНС энерго».

«Все больше наших клиентов выбирают дистанционное взаимодействие с компанией, что логично в условиях расширения доступа населения к цифровым технологиям и современного ритма жизни. А мы, в свою очередь, готовы развивать сервисы и реагировать на запросы потребителей», — отметил директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс. 

Справка:

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает около 29 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 57,41% по итогам 2023 года компанией было реализовано 7,2 млрд кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 23 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2023 года составил 64 млрд кВт*ч.

16+

Реклама | ПАО ТНС энерго Воронеж