Единый контакт-центр «ТНС энерго Воронеж» принял более 172 тысяч звонков потребителей

За первое полугодие 2024 года на горячую линию «ТНС энерго Воронеж» поступило 172 тысячи обращений

07.08.2024 10:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

В среднем Единый контактный центр ежемесячно принимает более 28 тысяч телефонных звонков жителей Воронежа и Воронежской области. За первую половину текущего года более 77 тысяч обращений были обработаны специалистами контактного центра напрямую. Самыми распространенными были вопросы, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, заменой и установкой индивидуальных приборов учета. Ещё около 95 тысяч звонков было обработано в автоматическом режиме без соединения с оператором. С помощью такого набора можно:

  • передать показания;
  • узнать баланс лицевого счета;
  • получить телефоны аварийных служб;
  • узнать о сроках и способах оплаты.

Обратиться в Единый контактный центр «ТНС энерго Воронеж» можно по телефону: (473) 202-08-33 в будние дни с 9:00 до 18:00, в выходные и праздничные дни круглосуточно — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Справка:

ПАО «ТНС энерго Воронеж» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Воронежской области, обслуживает около 29 тыс. юридических лиц и более 1,1 млн лицевых счетов физических лиц. Доля рынка сбыта электроэнергии в регионе составляет 57,41% по итогам 2023 года компанией было реализовано 7,2 млрд кВт*ч. электрической энергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 23 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2023 года составил 64 млрд кВт*ч.

16+

Реклама | ПАО ТНС энерго Воронеж