Энергосбытовая или сетевая организация?
Кто и за что отвечает в вопросах электроснабжения
Для жителей Воронежа и области «ТНС энерго Воронеж», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией). Мы поможем решить любой вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.
Если произошло аварийное отключение, накренился столб рядом с домом или оборваны провода — обращаться нужно на горячую линию сетевой компании по телефону: 8 (800) 220-0-220 (звонок бесплатный).
Если свет погас из-за задолженности — оплатите долг, расходы на ограничение/возобновление ресурса и сообщите об оплате в «ТНС энерго Воронеж» по телефону: 8 (800) 350‑13‑27, 8 (473) 262‑77‑13
Если моргает свет или «скачет» напряжение — наберите номер сетевой организации, к сетям которой подключен объект. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию. Заявку на проверку уровня напряжения можно также оставить у нас на сайте.
Если вы живете в частном секторе и у вас сломан счетчик или от него нет пульта — обратитесь в сетевую организацию, а если вы живете в многоэтажке — в «ТНС энерго Воронеж».
Если необходимо технологическое присоединение или увеличить мощность — в сетевую компанию.
Если надо заключить договор, есть вопросы по расчетам в квитанции — задать нам вопросы можно через сайт, личный кабинет или мобильное приложение.
Значительную часть услуг нашей компании можно получить прямо из дома онлайн. Ведь мы ценим время наших клиентов.
16+