Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Воронеж» в преддверии Дня народного единства 

 

01.11.2024 14:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Гарантирующий поставщик информирует о графике работы центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 — 4 ноября.

График работы центров обслуживания клиентов:

• 1 ноября — с 8:00 до 15:45;

• 2 ноября — с 8:00 до 16:00;

• 3 — 4 ноября — выходные дни.

График работы Единого контактного центра:

• 1 — 2 ноября — с 9:00 до 18:00;

• 3 — 4 ноября — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж».

Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:

• на сайте через форму «Обращение в компанию»;

• в личном кабинете;

• через мобильное приложение.

Передать показания

• на главной странице сайта voronezh.tns-e.ru;

• в личном кабинете и мобильном приложение «ТНС энерго»;

• по телефонам 8 (473) 262‑77‑13 и 8 (800) 220-0-220 в автоматическом режиме.


16+

Реклама | ПАО "ТНС энерго Воронеж"