Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Воронеж» в преддверии Дня народного единства
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1 — 4 ноября.
График работы центров обслуживания клиентов:
• 1 ноября — с 8:00 до 15:45;
• 2 ноября — с 8:00 до 16:00;
• 3 — 4 ноября — выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
• 1 — 2 ноября — с 9:00 до 18:00;
• 3 — 4 ноября — в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Воронеж».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
• на сайте через форму «Обращение в компанию»;
• в личном кабинете;
• через мобильное приложение.
Передать показания
• на главной странице сайта voronezh.tns-e.ru;
• в личном кабинете и мобильном приложение «ТНС энерго»;
• по телефонам 8 (473) 262‑77‑13 и 8 (800) 220-0-220 в автоматическом режиме.
16+
Читать все комментарии