«ТНС энерго Воронеж» предупреждает о новой схеме телефонного мошенничества

17.04.2025 09:00
18129

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Мошенники звонят потребителям, представляясь сотрудниками энергосбытовой компании или контролерами. Они обращаются к клиентам по имени отчеству и под предлогом срочной проверки счетчика или удаленного снятия показаний просят сообщить персональные данные, код из СМС. Однако на самом деле этот код используется для получения доступа к аккаунту на портале «Госуслуги» и личным данным клиента.

«Сотрудники «ТНС энерго Воронеж» проводят работы с приборами учёта, и иногда случается, что потребитель, действительно, ожидает специалиста, а в это время ему звонят мошенники. Самый простой способ распознать мошенников — спросить заводской номер установленного счетчика. У реальных специалистов компании эти данные есть, а мошенники не смогут ответить», — прокомментировал начальник управления учёта электроэнергии Илья Степанов.

«ТНС энерго Воронеж» призывает клиентов быть бдительными и просит:

  • не предоставлять мошенникам пароли и коды доступа коды из СМС;
  • не отвечать на звонки с неизвестных номеров в мессенджерах.

Если вы оставили заявку на замену счетчика, с вами свяжутся по телефону только для согласования времени визита специалиста — никаких дополнительных данных не требуется.

Мошеннические схемы могут быть разными, но главное — ваша бдительность. Если вы передали свои личные данные мошенникам, немедленно обратитесь в полицию.

16+

Реклама | ПАО "ТНС энерго Воронеж"