Цифровизация клиентского сервиса: удобство и комфорт вне зависимости от местоположения
«ТНС энерго Воронеж» активно внедряет современные цифровые технологии, предоставляя клиентам возможность пользоваться удобными дистанционными сервисами, не выходя из дома.
Личный кабинет — позволяет получить доступ ко всей информации по лицевому счету и услугам компании.Здесь можно в любое время просматривать историю платежей и детализацию счетов, получать уведомления о предстоящих оплатах, контролировать потребление электроэнергии.
В Мобильном приложении — собраны основные услуги компании, среди которых: передача показаний прибора учета, оплата счетов без комиссии, получение и хранение электронных квитанций, в том числе за предыдущие месяцы, контроль переданных показаний и произведенных платежей.
Электронная квитанция — конфиденциальный, легкий и экологичный инструмент оплаты услуг. Квитанция приходит в начале месяца на электронную почту и точно не потеряется во время доставки, как бумажный аналог. Ссылка в письме перенаправляет на сайт «ТНС энерго Воронеж», где можно оплатить счет без очередей.
Кстати, если возникают вопросы, связанные со сменой собственника или по начислениям, то получить консультации специалистов можно, оставив обращение на сайте «ТНС энерго Воронеж».
Более 253 тыс клиентов уже используют онлайн-сервисы и отмечают удобство и существенную экономию времени.
16+
Автор: