Воронежские энергетики обсудили с жителями удобство онлайн-сервисов
Специалисты «ТНС энерго Воронеж» ответили на вопросы жителей о том, как платить за свет без комиссии,зачем нужен рекомендуемый платеж и о плюсах дистанционных сервисов.
Очередная клиентская встреча компании «ТНС энерго Воронеж» в Бобровском районе прошла в формате открытого диалога. Жители получили персональные консультации и узнали о лайфхаках, которые помогают экономить время, деньги и даже природные ресурсы.
Одна из самых популярных тем среди жителей Боброва — рекомендуемый платеж. Это простой способ избежать пени и всегда оставаться в плюсе. Клиенты «ТНС энерго Воронеж» платят фиксированную сумму заранее, а она автоматически идет в счет будущих расчетов. Идеальное решение для тех, кто уезжает в отпуск, командировку или просто хочет разгрузить себя от лишних забот.
Не остались без внимания и дифференцированные тарифы. Специалисты на живых примерах рассказали, как не уйти в следующий диапазон и какие документы необходимо предоставить гарантирующему поставщику для использования понижающего коэффициента при расчетах.
Дистанционные сервисы — еще один ключевой блок встречи. Сегодня необязательно тратить время на очный визит в Центр обслуживания клиента: все вопросы в «ТНС энерго Воронеж» можно решить онлайн.
«Современные онлайн-сервисы— это не просто способ оплаты без комиссии. Это ваш персональный контроль над коммунальными расходами прямо со смартфона. Вы можете подать показания, задать вопрос специалисту в чате, получить детализированную квитанцию и даже отказаться от бумажной версии в пользу электронной, сделав свойвклад в сохранение природы», — отметил директор департамента по работе с потребителями Олег Нафтс.
Каждый участник встречи смог задать свой вопрос и получить развернутую консультацию эксперта. Следующий клиентский день пройдет в Новохоперском районе.