Воронежцы теперь могут общаться с УК через «Личный кабинет»
Воронежская коммунальная с апреля запустила на своем сайте для горожан новый сервис
С этого месяца Воронежская коммунальная палата запустили новую услугу для
горожан. Теперь любой желающий может общаться со своей управляющей компанией, не
выходя из дома, через сервисы «Личного кабинета». Жильцы домов, входящих в состав СРО НП
«Воронежская коммунальная палата», могут получить на сайте ЛК информацию по
начислению и расчету платежей, вносить показания счетчиков, задать любой вопрос
по произведенным начислениям представителю УК и др.
— Пройдя
регистрацию, пользователь личного кабинета сможет самостоятельно распечатать
квитанцию на оплату ЖКУ, если та, например, потерялась. Или сформировать
платежку с частичной оплатой, если по лицевому счету имеется задолженность, а
собственник не может сразу внести всю сумму. Кроме того, можно пополнить свой
счет на будущее: актуально для тех, кто планирует уезжать из города надолго и не
хочет стать должником, — пояснили корреспондентам «Ё!» в ВПК.
Пока сервис
работает в тестовом режиме. В скором времени возможности "Личного кабинета"
расширят. Например, появится сервис, позволяющие оплачивать квитанции
онлайн.
Правда, зарегистрироваться напрямую через Интернет нельзя. Как
отметили в ВКП, чтобы исключить возможность использования персональных данных
человека третьими лицами, необходимо пройти целую «бумажную процедуру». Для
регистрации в «Личном кабинете» нужно написать заявление, заполнить соглашение о
предоставлении услуги, предоставить копию документов и тд.
Получить более
подробную информацию о процедуре регистрации в новом сервисе «Личный кабинет» и
пунктах приема соответствующих документов можно на официальном сайте ВКП.
Читать все комментарии