Воронежцы теперь могут общаться с УК через «Личный кабинет»

Воронежская коммунальная с апреля запустила на своем сайте для горожан новый сервис

06.04.2013 17:22
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

С этого месяца Воронежская коммунальная палата запустили новую услугу для горожан. Теперь любой желающий может общаться со своей управляющей компанией, не выходя из дома, через сервисы «Личного кабинета». Жильцы домов, входящих в состав СРО НП «Воронежская коммунальная палата», могут получить на сайте ЛК информацию по начислению и расчету платежей, вносить показания счетчиков, задать любой вопрос по произведенным начислениям представителю УК и др.
 
— Пройдя регистрацию, пользователь личного кабинета сможет самостоятельно распечатать квитанцию на оплату ЖКУ, если та, например, потерялась. Или сформировать платежку с частичной оплатой, если по лицевому счету имеется задолженность, а собственник не может сразу внести всю сумму. Кроме того, можно пополнить свой счет на будущее: актуально для тех, кто планирует уезжать из города надолго и не хочет стать должником, — пояснили корреспондентам «Ё!» в ВПК.

Пока сервис работает в тестовом режиме. В скором времени возможности "Личного кабинета" расширят. Например, появится сервис, позволяющие оплачивать квитанции онлайн.

Правда, зарегистрироваться напрямую через Интернет нельзя. Как отметили в ВКП, чтобы исключить возможность использования персональных данных человека третьими лицами, необходимо пройти целую «бумажную процедуру». Для регистрации в «Личном кабинете» нужно написать заявление, заполнить соглашение о предоставлении услуги, предоставить копию документов и тд.

Получить более подробную информацию о процедуре регистрации в новом сервисе «Личный кабинет» и пунктах приема соответствующих документов можно на официальном сайте ВКП.
 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.