О подаче тепла воронежцы могут узнать в своих УК
В районных управах готовы объяснить, почему в некоторых домах холодные батареи
В редакцию «МОЁ!» третий день поступает большое количество звонков от
горожан, которые разочарованы — начало отопительного сезона объявлено с 1
октября, а тепла в некоторых домах по-прежнему нет.
— Что же делать —
молча ждать, когда батареи всё же потеплеют, или пора бить тревогу? — спрашивает
жительница дома №136 по ул. Беговой, где батареи всё ещё не
потеплели.
Однако в пресс-службе мэрии заверили: пока повода для
беспокойства нет.
— Тот факт, что на следующий день после объявления
начала пуска тепла конкретный дом ещё не подключен, не является основанием для
беспокойства о возможном срыве отопительного сезона. В настоящее время ведется
работа по подключению домов к теплоносителю, это продолжительный процесс, —
заверил нас сотрудник горадминистрации. — Сроки запуска конкретных многоэтажек
зависят от обслуживающей организации — фактически остается только в координации
с теплоснабжающим предприятием открыть задвижки, так как магистрали заполнены,
котлы работают. В связи с этим уточнять, почему батареи пока холодные, а также
сроки планируемого подключения необходимо в первую очередь у управляющей
компании, руководства ТСЖ и т. д.
Если вы обеспокоены отсутствием
тепла либо качество его подачи оставляет желать лучшего, обращайтесь в свои
районные управы:
Железнодорожный район | 269-71-91 |
Коминтерновский район | 261-10-68 |
Левобережный район | 249-42-75 |
Ленинский район | 277-05-10 |
Советский район | 263-04-04, 263-16-73 |
Центральный район | 252-26-98, 259-76-63 |
Управление ЖКХ | 28-30-37, 228-30-27 |
— Указанные телефоны обслуживаются одним или двумя сотрудниками. Телефонная линия позволяет принимать два звонка: один активный, второй находится на удержании. Если в течение рабочего дня в телефонной трубке продолжительное время раздаются длинные гудки («не берут»), это означает, что специалист уже разговаривает, — уточнили в мэрии.
Читать все комментарии