Теплосеть и УК не могут наладить работу современной котельной
У жильцов пяти домов возникли проблемы с отоплением
В квартирах пяти домов на улице Острогожской с начала холодов начались проблемы с отоплением. Люди жалуются, что батареи то горячие, то начинают остывать. Приходят рабочие и налаживают подачу тепла, но через несколько дней оно опять пропадает.
Три года назад в этом районе была построена новая блочно-модульная котельная. К ней подключили дома № 75, 77, 79, 81 и 81а по улице Острогожской. Четыре из этих домов двухэтажные, простроены после войны. Один — четырёхэтажный. Основная категория жильцов — пенсионеры.
— Два года после появления новой котельной никаких проблем с отоплением не было, — говорит жительница одного из домов Таисия ФОМИНА. — В котельной дежурил человек, и если что-то шло не так, то быстро решал проблему. Сейчас, как нам говорят, котельную перевели на автоматический режим работы. Я, конечно, понимаю, что современная техника должна работать автоматически, но это почему-то не получается.
В МКП «Воронежтеплосеть» нам пояснили, что, возможно, в домах не налажена система отопления и люди сливают из неё воду в надежде избавиться от воздушных пробок. В то же время сигналы о неисправности на котельной были, и специалисты предприятия выезжали обследовать теплотрассу на предмет утечек. Их не обнаружили.
За месяц из этих домов поступило 7 заявок в УК по поводу холодных батарей в разных квартирах. А вчера была масса звонков. Как поясняют в УК, температура на входе в дома стала ниже необходимой. Специалисты УК Ленинского района считают, что проблема либо в прорыве теплотрассы, либо в настройках системы автоматического управления котельной. А что касается утечек в домах, то инженер УК готов провести по подвалам домов и показать, что их нет.
Читать все комментарии