В Воронеже начал работу телефон горячей линии по тарифам ЖКХ
Жаловаться на повышение квартплаты можно будет ежедневно
В минувшую пятницу, 1 августа, в Воронеже заработала горячая линия по тарифам
ЖКХ. Ее открыл общественный совет по вопросам коммунального хозяйства. Теперь
любой желающий, позвонив по специальному номеру 255-14-30, может
пожаловаться на управляющую компанию, если не уверен в правильности начислений
за коммунальные услуги. Кроме того, специалисты будут консультировать горожан об
изменениях тарифов на оплату услуг ЖКХ.
Например, с 1 июля этого года в
Воронеже подорожали вода, газ и электричество. В среднем тарифы выросли на 4,2%.
Плановое повышение не распространяется на размер платы за жилое помещение, если
вы не принимали решения о ее повышении на общем собрании собственников помещений
в доме. Кроме того, если раньше повышать плату по коммуналке можно было раз в
год, то с 1 июля этого года — раз в три года.
Специалисты предвидели, что
сейчас у воронежцев может появиться много вопросов по новым тарифам, поэтому и
решили открыть специальную горячую линию. Отметим, что на звонки будут отвечать
с 9.30 до 17.00 ежедневно.
Читать все комментарии