Воронежцам, пропустившим сроки поверки счётчика, пришли квитанции с огромными суммами
Когда воронежцы устанавливали счётчики, они и не думали, что с ними будет столько проблем
Воронежцам, пропустившим сроки поверки счётчиков, пришли квитанции с огромными суммами. В такую ситуацию попал наш читатель Анатолий Дмитриевич:
«Вышел срок работы счётчика на воду. Пока заметили, пока делали поверку, нам пришёл гигантский счёт от Водоканала. Если раньше мы тратили воды на 300 — 400 рублей, то за прошлый месяц нам выставили по нормативу за 6 прописанных в доме человек на 2,5 тысячи! Мы отдали в Водоканал все документы о том, что поверка счётчика выполнена, но перерасчёт нам делать отказываются! Это законно?»
Как рассказали в «РВК-Воронеж», перерасчёт ресурсоснабжающая организация делать не обязана. Почему вам начислили так много? Объясняем: как только наступает срок поверки счётчика, «РВК-Воронеж» сообщает об этом абонентам в квитанции (поэтому внимательно читайте всё, что написано в платёжках, в том числе с обратной стороны). Затем абоненту даётся 3 месяца провести поверку счётчика или установить новый.
Все эти три месяца (или меньше, если вы успеете сделать поверку раньше) «РВК-Воронеж» производит начисления по среднему расходу абонента. То есть если вы последние месяцы платили за воду в среднем 350 рублей, то такую же сумму вам будут выставлять в этот промежуточный период. Если же абонент не делает поверку в течение этих 3 месяцев, ему начинают приходить квитанции, в которых расчёт производится по нормативам.
Может получиться, как в вашем случае: в квартире живут двое пенсионеров, а прописаны ещё и их дети и внуки — платить собственникам придётся за всех шестерых. В вашей ситуации, чтобы сразу не платить такую крупную сумму долга, вы можете обратиться в «РВК-Воронеж» с просьбой структурировать образовавшийся долг, чтобы его разделили, например, на следующие полгода. При этом в течение этого времени вы также обязаны будете платить за потреблённую воду согласно показаниям счётчиков.
Читать все комментарии