Белгородцы смогут пожаловаться через портал госуслуг
Обращения будут передавать в профильные ведомства
Жители Белгородской области смогут оставить жалобы на портале госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.
На сайте теперь доступна специальная платформа, с помощью которой можно рассказать о любой проблеме. Затем обращения передадут в профильные ведомства. Ответ дадут в течение 10 — 30 дней, за исключением таких категорий, как аварийные ситуации в сфере ЖКХ: засоры, протечки крыш, прорывы труб. Ускоренные ответы на такие жалобы предоставят в течение двух дней.
Сообщить о проблеме очень просто: достаточно заполнить электронную форму сообщения на портале госуслуг или через приложение «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS). Опишите ситуацию, кратко сформулируйте суть, укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Ответ придёт в личный кабинет и на электронную почту. Обязательно будут контролироваться оперативность ответа и удовлетворённость им.
Платформа обратной связи интегрирована с порталом «Народная экспертиза», что позволяет формировать полноценную картину по обращениям и недовольствам граждан. Всего с середины декабря через платформу обратной связи на Госуслугах поступило более 2 200 обращений от жителей региона по различным вопросам, более половины из которых уже решены.
«Белгородская область в числе одного из пилотных регионов, где внедрен этот сервис. К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления, чтобы охватить максимум населения. Надеемся, платформа будет полезна жителям области как удобный канал связи с исполнительной властью», — отметил и. о. первого заместителя губернатора области Евгений Мирошников.