Тяжелобольная девочка из Воронежа дождалась укола за 170 млн рублей
Маша Федоткина выиграла его в сентябре 2020 года
Тяжелобольной девочке из Воронежа, наконец, сделали укол за 170 млн рублей, который должен излечить её от спинально-мышечной атрофии. Об этом сообщила мама Маши Федоткиной в Instagram в пятницу, 11 декабря.
Марина Никонова назвала процедуру чудом и рассказала, как она проходила.
— Машеньку забрали сначала в реанимацию, под масочным наркозом поставили катетеры в ручку и ножку. Меня позвали через 15 минут в палату. Введение препарата было при мне примерно 40 минут. Потом 30 минут нас ещё наблюдали, — отметила мама девочки.
Марина Никонова добавила, что у малышки всё хорошо. Сейчас их отправили в палату отдыхать, мерить температуру и следить за состоянием девочки.
Теперь ребёнка ждут три месяца восстановления. Всё это время ей придётся принимать стероиды, чтобы восстановить печень после воздействия токсичного препарата. В марте Машу снова повезут к московским врачам на обследование. Тогда они скажут, подействовал ли «Золгенсма».
Отметим, что укол ребёнку должны были сделать ещё на прошлой неделе, но его перенесли из-за насморка у Маши. А ждали процедуру с сентября, когда девочка выиграла инъекцию препарата за 170 млн рублей в лотерею.
К победе в розыгрыше на лечение малышки собрали 26 млн рублей. Половину суммы почти сразу распределили между другими тяжёлобольными детьми, а остальными деньгами Марина Никонова планирует распорядиться после укола.
Маша родилась здоровой, весила 4,5 килограмма. Когда девочке было два месяца, её мама стала замечать, что ножки у ребенка стали слабенькими. Машу направили в дневной стационар, где она проходила курс массажа, физиопроцедуры. Однако лечение не помогло. Генетическое обследование показало, что у малышки СМА.
Автор:
Комментарии (13)
Екатерина Куликоваv r
11.12.2020 22:34
Надеемся подействует. Неужели за такие деньги может еще и не подействовать?
Zolotko
12.12.2020 14:14
Интересно, из чего сделан препарат... Что так дорого и токсично?
Удалённый аккаунт
12.12.2020 21:15
Самый дорогой препарат. Если бы производили массово - стоил бы в сотни и тысячи раз дешевле. Но массово он не нужен, болезнь редкая, поэтому такая цена, окупают затраты на исследования. Хотя даже для штучного производства она завышена в десятки раз.