Воронежцы смогут контролировать коммунальщиков через Интернет
На сайте Воронежской коммунальной палаты (ВКП) появится раздел, где каждый воронежец сможет проверить, как выполняется его заявка по ЖКХ
Каждый месяц диспетчерская служба Воронежской коммунальной палаты получает
около 2,5 тысячи звонков от воронежцев по поводу разнообразных коммунальных
проблем - это и текущие трубы, и неработающая канализация, неубирающиеся дворы и
подъезды.
Принятая заявка передается на исполнении в соответствующую
службу. Затем диспетчеры обзванивают граждан, чтобы узнать, были ли выполнены их
заявки. В ближайшее время у жителей домов, входящих в ВКП, появится возможность
самим контролировать коммунальные службы в режиме он-лайн.
На сайте ВКП,
который в настоящее время находится в стадии разработки, будет запущен раздел
диспетчерской службы. Там будет размещаться информация о том, какие заявки от
воронежцев были приняты, и что по ним было сделано или делается коммунальными
службами города.
По словам сотрудников ВКП, он-лайн контроль за исполнением
заявок по ЖКХ планируется запустить в течение этого года.
Напомним, что
диспетчерская служба ВКП рассматривает заявки только от тех
воронежцев, чьи дома обслуживают управляющие компании, входящие в ВКП. Узнать о
том, входит ли ваша управляющая компания в ВКП, можно узнать по телефону
55-67-67.