Депутаты решили не выделять деньги на транспорт Воронежа
Депутаты решили не выделять деньги на транспорт Воронежа
Сегодня, 14 марта, в Гордуме прошло заседание постоянной комиссии по транспорту, промышленности, связи, развитию малого, среднего бизнеса, торговли и платных услуг. В роли основного докладчика выступила председатель контрольно-счетной палаты Воронежа Лариса Дорохина. Она рассказала об итогах проверки МУП "Воронежпассажиртранс", двух автотранспортных предприятий — ПАТП-4 и ПАТП-5, а также деятельности управления организации городских пассажирских перевозок.
Как сообщили в пресс-центре Гордумы, кредиторская задолженность двух ПАТП достигла 50 миллионов рублей. Зато частные фирмы, базирующиеся на муниципальных площадях, имеют солидный доход. Большая часть площадей сдана в аренду, причем её сумма – минимальная.
Троллейбусное депо на улице Хользунова — полностью частное, но город продолжает нести расходы по обслуживанию имущества. Вместо депо на улице Космонавтов — частная автостоянка. И не понятно, кто собирает там деньги. Все троллейбусы Воронежа сданы в аренду. Но при этом город продолжает платить за потреблённую электроэнергию.
Трамвайные депо также принадлежат частникам. Все 29 трамваев базируются на чужих площадях. Однако в прошлом году на перевозку пассажиров было выделено 69 миллионов рублей! На эту сумму можно было основательно обновить вагоны, контактные сети и рельсы.
Председатель КСП предложила как можно быстрее принять программу развития транспорта, разработать схему движения, начать обновление подвижного состава. Постоянная комиссия решила пока не выделять деньги, предусмотренные в бюджете-2008 по статье "Городской пассажирский транспорт".
Как сообщили в пресс-центре Гордумы, кредиторская задолженность двух ПАТП достигла 50 миллионов рублей. Зато частные фирмы, базирующиеся на муниципальных площадях, имеют солидный доход. Большая часть площадей сдана в аренду, причем её сумма – минимальная.
Троллейбусное депо на улице Хользунова — полностью частное, но город продолжает нести расходы по обслуживанию имущества. Вместо депо на улице Космонавтов — частная автостоянка. И не понятно, кто собирает там деньги. Все троллейбусы Воронежа сданы в аренду. Но при этом город продолжает платить за потреблённую электроэнергию.
Трамвайные депо также принадлежат частникам. Все 29 трамваев базируются на чужих площадях. Однако в прошлом году на перевозку пассажиров было выделено 69 миллионов рублей! На эту сумму можно было основательно обновить вагоны, контактные сети и рельсы.
Председатель КСП предложила как можно быстрее принять программу развития транспорта, разработать схему движения, начать обновление подвижного состава. Постоянная комиссия решила пока не выделять деньги, предусмотренные в бюджете-2008 по статье "Городской пассажирский транспорт".
Фото Владимира ЛАВРОВА.