Воронежцы сшили уникальные костюмы для Сергея Лазарева
Дизайнеры Лев Никитин и Алексей Мочалов во время работы чаще брали в руки паяльник, чем иголку с ниткой
Lazerboy отечественного шоу-бизнеса Сергей Лазарев обожает делать яркие шоу с
экстравагантными костюмами. Очередную его задумку столичные ателье отвергли –
слишком сложно и муторно. А вот воронежские умельцы взялись за работу и за
десять дней сконструировали девять уникальных светящихся костюмов для его нового
тура.
В декабре прошлого года на экраны вышел 3D-блокбастер «Трон.
Наследие». Если вы смотрели этот фильм, то помните, что его герои ходят в одежде
со светящимися лентами. Судя по всему, именно эта картина вдохновила певца
Сергея Лазарева создать подобные костюмы для нового гастрольного тура, который
начался в апреле. Казалось бы, чего проще – взять светоотражающие полоски, как
на форме у ДПС-ников, да нашить на костюмы. Но артист захотел, чтобы они не
просто отражали свет, а горели ярко, как лампочки, да ещё и могли светиться в
разных режимах. Московские фирмы, создающие костюмы для артистов, с
неудовольствием восприняли креатив певца – мол, мы будем либо шитьём заниматься,
либо электрикой. В итоге чудо-костюмы появились на свет (и со светом) в
маленькой мастерской на воронежской улице Солнечной, где трудятся художники по
костюмам и декорациям Лев Никитин и Алексей Мочалов.
Популярный артист
узнал о ребятах от воронежского дизайнера Натальи Мясникович, которая работает в
Москве.
– Мы сразу поняли, что обратился он по адресу, – улыбаются
молодые люди. – Для нас это дело привычное: для воронежских клубов мы ещё не из
таких материалов наряды создавали: и из пластика, и из зеркал…
Для
нового заказа в Москве были закуплены электролюминофорные ленты – для Воронежа
это пока что невидаль. «На пальцах» принцип действия такой ленты выглядит так:
её подключают к аккумулятору, и специальное вещество на ленте под
действием электричества начинает светиться. В Москве такие ленты часто
используются на рекламных стендах.
Однако найти подходящие материалы –
это только начало. Каждый светящийся костюм стал сложным произведением не
столько даже портновского искусства, сколько электротехники. При этом стоимость
нарядов разительно отличается от столичных расценок. Каждый из них обошёлся
Лазареву в тысячу долларов, что весьма скромно за такие-то
труды!
Какие хитрости и ноу-хау придумали воронежские дизайнеры,
создавая костюмы для Лазарева, и как он оценил их идеи – читайте в номере «МОЁ!»
от 12 апреля.