Воронежский гипермаркет заплатит 25 тысяч рублей за некачественный торт

Компенсацию отсудила семья, отравившаяся кондитерским изделием в октябре прошлого года

25.04.2011 14:44
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

5449
  

Злополучный торт 52-летняя Татьяна Аврамова купила 25 октября в магазине «Линия». Торт отведали вечером, а на следующий день троим членам семьи, попробовавшим кондитерское изделие, стало плохо. Сама Татьяна пролежала в реанимации шесть часов.

Глава семейства Константин Артамонов обратился с заявлением в Роспотребнадзор. Санитарные врачи проверили гипермаркет и выявили целый букет нарушений санитарных норм: от несоблюдения условий хранения яиц до неправильной обработки разделочного инвентаря. А также выяснилось, что пробный образец торта, того же наименования, что покупала Татьяна, не соответствовал требованиям СанПин 2.3.2.1078 по микробиологическим показателям.

За все эти нарушения гипермаркет получил штраф в размере 10 тысяч рублей. После этого Татьяна надеялась получить извинения от руководства гипермаркета за нанесённый вред здоровью. Но по её словам, ей предложили лишь «во избежание падения имиджа компании… прибыть в бухгалтерию… для получения денежной суммы в размере 90 рублей 35 копеек, уплаченной за торт». Тогда женщина решила добиться возмещения ущерба, во что бы то ни стало.

Наконец 15 апреля суд всё-таки присудил семье Татьяны Аврамовой 15 000 рублей в качестве компенсации морального вреда. Было установлено, что «причиной острой кишечной инфекции у семьи стало употребление в пищу того самого торта. Также Татьяне компенсируют расходы по составлению претензии в размере 1 000 рублей, по оплате услуг представителя - 9 000 рублей.

Ссылки по теме:
В Воронеже семья отравилась тортом производства местного супермаркета

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.