Воронежский гипермаркет заплатит 25 тысяч рублей за некачественный торт
Компенсацию отсудила семья, отравившаяся кондитерским изделием в октябре прошлого года
Злополучный торт 52-летняя Татьяна Аврамова купила 25 октября в магазине
«Линия». Торт отведали вечером, а на следующий день троим членам семьи,
попробовавшим кондитерское изделие, стало плохо. Сама Татьяна пролежала в
реанимации шесть часов.
Глава семейства Константин Артамонов обратился с
заявлением в Роспотребнадзор. Санитарные врачи проверили гипермаркет и выявили
целый букет нарушений санитарных норм: от несоблюдения условий хранения яиц до
неправильной обработки разделочного инвентаря. А также выяснилось, что пробный
образец торта, того же наименования, что покупала Татьяна, не соответствовал
требованиям СанПин 2.3.2.1078 по микробиологическим показателям.
За все
эти нарушения гипермаркет получил штраф в размере 10 тысяч рублей. После этого
Татьяна надеялась получить извинения от руководства гипермаркета за нанесённый
вред здоровью. Но по её словам, ей предложили лишь «во избежание падения имиджа
компании… прибыть в бухгалтерию… для получения денежной суммы в размере 90
рублей 35 копеек, уплаченной за торт». Тогда женщина решила добиться возмещения
ущерба, во что бы то ни стало.
Наконец 15 апреля суд всё-таки присудил
семье Татьяны Аврамовой 15 000 рублей в качестве компенсации морального вреда.
Было установлено, что «причиной острой кишечной инфекции у семьи стало
употребление в пищу того самого торта. Также Татьяне компенсируют расходы по
составлению претензии в размере 1 000 рублей, по оплате услуг представителя - 9
000 рублей.
Ссылки по теме:
В
Воронеже семья отравилась тортом производства местного
супермаркета
Читать все комментарии