Воронежцы могут получить призы за рекламирование природы
Любой желающий, нарисовав плакат о природе, может стать участником конкурса социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние»
Воронежцы смогут попробовать себя в роли рекламиста. Приэтом для этого наличие профильного образования вовсе необязательно. Дело в том, что Центр охраны дикой природы совместно с Хопёрским заповедником объявил о старте конкурса социальной рекламы «Заповедные территории — национальное достояние».
Участникам предлагается разработать дизайн плаката на вышеуказанную тему. Он может быть создан в графическом редакторе или нарисован и отсканирован в хорошем качестве. Возраст участников неважен. Каждый автор может представить на конкурс не более 1 работы.
Работы будут приниматься до 25 марта. Узнать, как стать участником конкурса и
каким техническим характеристикам должен соответствовать плакат, можно на сайте Хопёрского заповедника. В отборочном туре все конкурсные
работы будут размещены на сайте Хоперского заповедника. Затем лучшие конкурсные
работы передадут организаторам конкурса, которые выложат их в специальном
разделе на сайте Центра охраны дикой природы. Победителей выберут путем
онлайн-голосования. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте за 3 наиболее
понравившиеся работы. 5 июня 2014 г., во Всемирный день охраны окружающей среды,
объявят результаты конкурса.
Отмечается, что победителей наградят
дипломами и призами, а наиболее достойные работы будут изданы отдельной
брошюрой, использованы в практике охраны живой природы.
Читать все комментарии