Слава Петренко пожертвовал ради проекта «Танцы» … зубами
Воронежский участник шоу «Танцы» рассказал «МОЁ!» о закулисной жизни телевизионного проекта
Наш земляк 21-летний Слава Петренко произвёл фурор на проекте «Танцы» канала ТНТ. За четыре месяца, пока шоу выходило в эфир, он успел покорить телезрителей и завоевать благосклонность жюри в лице хореографов Мигеля и Егора Дружинина, а также шоумена Сергея Светлакова. Слава больше десяти лет занимается брейк-дансом, а на проекте, по его словам, нужны были универсальные танцоры, поэтому он сомневался в своей победе. И хотя он действительно не выиграл приз в три миллиона рублей, зато смог пройти все отборочные туры и дойти практически до финала.
После «Танцев» жизнь Славы круто изменилась. Теперь у него нет отбоя от
поклонниц, его приглашают проводить мастер-классы по брейкингу чуть ли не по
всей России, а сам он планирует перебраться в Москву. Об этом и многом другом
Слава рассказал в интервью корреспондентам «МОЁ!».
— После проекта меня стали узнавать на улице, — улыбается Слава. — Это, конечно, приятно, но мне был важнее выхлоп после проекта — дальнейшие предложения по работе.
— Какие-нибудь предложения уже поступили?
— Да, в основном предлагают проводить мастер-классы по брейкингу. Первый,
например, пройдёт в Москве 17 января. Вообще, сейчас участники «Танцев»
нарасхват. У меня есть предложения преподавать в Москве в разных студиях. Так
что я планирую в столицу переехать.
— На «Танцах» ты попал
в команду Мигеля, хотя и Егор Дружинин хотел тебя к себе взять. Если бы ещё раз
попал на шоу, пошёл бы к Егору?
— У меня была возможность поработать с Егором и его хореографами, когда ближе к концу проекта нас поменяли командами. Егор ведёт себя как строгий отец. Он сильно не похвалит, но и не поругает. Он скажет и о плюсах, и о минусах, над чем ещё нужно поработать. Мне понравилось, что в постановке моего номера по брейку под песню Вячеслава Бутусова участвовали почти все хореографы Дружинина, по очереди что-то подсказывали. В целом у Егора более душевный подход к работе. Мигель по-другому выстраивал тренировки — нас брал хореограф и занимался с нами с утра до ночи. Но я люблю пахать как лошадь, чтобы чувствовать усталость к концу дня, поэтому я бы снова пошёл к Мигелю. А когда к нему ребята из команды Егора попали, они чуть не умерли от темпа тренировок.
— А как с вами общался Мигель? Он производит впечатление эпатажного человека.
— В перерывах между тренировками он вёл себя очень по-дружески — мог пошутить, поговорить с нами на любые темы. Но на тренировке он весь сосредоточен на танцах, и мы делали всё, что он говорил. Мигель отличает работу от дружбы, и, на мой взгляд, это хорошо.
— Твои номера были сложными не только по хореографии. В танце вампира, например, у тебя был длинный плащ, а на сцене стоял огромный стол. Костюмы и декорации не мешали танцевать?
— В общем-то неудобно было только однажды, причём как раз в номере, где я был в образе вампира. У меня были приклеены клыки. На генеральный прогон купили клей, попробовали — всё было хорошо. А на следующий день, когда были съёмки, клей засох. Как только ни пытались мне приделать клыки, на какой только клей их ни сажали, ничего не получалось. Вот уже шесть номеров проходит, я седьмой, а вампира из меня пока сделать не получается. В результате гримёры мне зубы на горячий клей приделали — такой стержень пластмассовый, который плавится при высокой температуре, а потом быстро застывает. Он очень жёсткий. Было неудобно выступать — у меня весь рот был в клее. А когда я после выступления клыки отдирал, думал, эмаль отскочит вместе с клеем.
— На какие жертвы тебе ещё приходилось идти ради участия в «Танцах»?
— Через что мы там только не прошли. И с температурой выступали, и с
травмами. Когда с Лизой Дружининой танцевал, потянул мышцу, не мог руку поднять.
Мне вкололи обезболивающее, заморозили. Не подействовало, с болью танцевал. Но
потом посмотрел в записи — было незаметно. Наставники нам говорили, что мы можем
в любой момент отказаться выступать. Но какой дурак откажется? Сейчас общался с
ребятами, многие скучают по «Танцам», не хватает этого ритма. Я бы год так
пожил, выступая каждую неделю. Абсолютно не устал.
Продолжение
интервью со Славой Петренко читайте в свежем номере газеты «МОЁ!», который
поступит в продажу завтра, 13 января.
Автор: