Российские табачные компании повысили цены на сигареты
Российские табачные компании повысили цены на сигареты
Табачная компания JTI, лидер российского табачного рынка, предупредила розничные сети о повышении в сентябре максимальных розничных цен (МРЦ) на сигареты Camel, Mild 7 и «Русский стиль». Цены на эти бренды вырастут более чем на 10 процентов.
В июле JTI уже повысила МРЦ на марку Winston и «Русский стиль». Philip Morris и Imperial Tobacco, конкуренты JTI, к осени также повысили МРЦ на свою продукцию. Российский офис British American Tobacco еще 1 июня поднял МРЦ на все марки более чем на 15 процентов: сигареты Vogue Arome, Kent, Lucky Strike.
Система МРЦ была введена в России с 1 января 2007 года, как следствие нового порядка взимания акциза с табачных производителей. Производители имеют право менять максимальные розничные цены раз в месяц, о чем обязаны заранее уведомлять ФНС, при этом розничные точки не имеют права продавать сигареты по более высокой цене.
Повышение цен в компаниях объясняют сразу несколькими причинами. Так, в 2008 году акциз для табачников повысился по сравнению с 2007 годом на 20 процентов, а на 2009 год запланировано повышение на 25 процентов.
В июле JTI уже повысила МРЦ на марку Winston и «Русский стиль». Philip Morris и Imperial Tobacco, конкуренты JTI, к осени также повысили МРЦ на свою продукцию. Российский офис British American Tobacco еще 1 июня поднял МРЦ на все марки более чем на 15 процентов: сигареты Vogue Arome, Kent, Lucky Strike.
Система МРЦ была введена в России с 1 января 2007 года, как следствие нового порядка взимания акциза с табачных производителей. Производители имеют право менять максимальные розничные цены раз в месяц, о чем обязаны заранее уведомлять ФНС, при этом розничные точки не имеют права продавать сигареты по более высокой цене.
Повышение цен в компаниях объясняют сразу несколькими причинами. Так, в 2008 году акциз для табачников повысился по сравнению с 2007 годом на 20 процентов, а на 2009 год запланировано повышение на 25 процентов.