Глава воронежского Росреестра ответила на вопросы читателей «МОЁ! Online»

25.02.2019 09:27
МОЁ! Online
7

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

6758
  

Прямая линия в руководителем Росреестра Воронежской области Еленой Перегудовой состоялась в Воронеже 30 января. Перед этим мы предложили воронежцам задавать интересующие их вопросы в комментариях на портале «МОЁ! Online».

Одну часть вопросов, которые касались работы ведомства и изменений в законодательстве, мы задали Елене Павловне лично. Другую часть, которая носила частный характер, мы передали в Росреестр с просьбой подготовить письменные ответы. Как и обещали, мы их публикуем. Найти свой вопрос и ответ на него вы можете, перейдя по ссылке в конце текста. Обращаем внимание, что ведомство подготовило ответы на вопросы, заданные до прямой линии.

Подскажите, как часто обновляется информация на сайте Росреестра в пункте "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online?

Обычно в течение нескольких дней после завершения регистрационных действий. Сама выгрузка в «Территориальный Информационный Ресурс» проводится ежедневно, на сайте Росреестра информация в разделе «Справочная информация» обновляется в течение 2-3 дней, но по техническим причинам возможны задержки (сейчас отставание 15 дней).

Когда работа Росреестра будет полностью восстановлена?  Имеется в виду сроки регистрации сделок, постановки объектов на кадастровый учет. Все специалисты, занимающиеся недвижимостью, этого очень ждут!

В настоящее время Управление Росреестра по Воронежской области вернулось к регламентным срокам, которые предусмотрены законодательством.

Найти ответ на свой вопрос Росреестру можно здесь

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.