Жителям Придонского пообещали пускать тепло без сбоев
Владелец котельной - ОАО ДСК - устранил неполадки в её работе
В Воронеже из-за неполадок с котельной жители поселка Придонской с начала
отопительного сезона жаловались на холодные батареи. Совсем недавно ремонтникам
пришлось устранять сразу две серьезные аварии. В итоге несколько
тысяч человек мёрзли в своих квартирах.
Сегодня, 22 ноября, председатель
совета директоров ОАО ДСК (именно этому предприятию принадлежит котельная)
Сергей Лукин заверил, что сбоев в работе объекта больше не будет. Такое обещание
глава комитета по коммунальному хозяйству и строительству Облдумы дал
губернатору Алексею Гордееву. По словам главы строительной компании, неполадки
удалось устранить и тепло поступает во все дома.
Отметим, что из-за
проблем с котельными пострадали и жители посёлка Тепличный.
Холодно было в 25 многоквартирных домах, а также в местной школе и детском саду.
Днём 8 ноября некоторые жильцы даже планировали устроить у местной котельной
импровизированный митинг.
Все эти дома и социальные объекты отапливает
новая газовая котельная муниципального предприятия «Воронежтеплосеть», введённая
в эксплуатацию в прошлом году. Новая немецкая техника не давала котлам нагревать
воду выше 45 градусов. 9 ноября причину неполадок наконец-то выяснили. Как
оказалось, теплообменники котельной были забиты грязью из внутренних систем
отопления жилых домов. Систему отопления в аварийном режиме промыли. После этого
выяснилось, что управляющая компания «Родники», обслуживающая эти дома, в летний
период промывку систем отопления не проводила, хотя должна была. Более того, на
бумаге и промывка, и опрессовка были проведены, и к актам управляющей компании
не возникло претензий ни у «Воронежтеплосети», ни у мэрии.
Ссылки по теме:
Жители Тепличного
мёрзнут из-за аварии на котельной
Читать все комментарии