Правила удачного корпоратива
В какую сумму обходится новогодний корпоратив, чем предлагают развеселить гостей агентства и на что обратить внимание при подготовке вечеринки
В начале «нулевых» вечеринки в ресторанах позволяли себе лишь мастодонты
бизнеса. А средних и мелких фирмах народ в перед Новым годом устраивал дружескую
попойку прямо на рабочих местах. Сейчас офисный корпоратив - признак дурного
тона и того, что дела у фирмы плохи.
Сфера общепита радостно пользуется
новыми тенденциями. Если ещё в начале декабря вечеринка в приличном кафе
обходилась в 1500 - 2000 рублей с человека, то к концу месяца расценки ниже, чем
2500 «с носа», практически не найти. Правда, в большинстве случаев 50 - 70%, а
то и всю сумму затрат оплачивают работодатели.
По опросам сайта о работе
Superjob.ru, 71% отечественных работодателей в этом году расщедривается на
корпоративные вечеринки – это на 8% больше, чем год назад. При этом почти каждый
третий работодатель (27%) собирается потратить на увеселения подчинённых больше
денег, чем раньше.
«Стриптиза должно быть в
меру»
Спрос рождает предложение, а потому фирм по организации
праздников в нашем городе становится всё больше. Да и ассортимент услуг у них
растёт. Ещё года три назад список предлагаемых артистов для шоу-программы на
корпоративе был короток – танцевальные коллективы, певцы, фокусники. Сейчас не
знаешь, что выбрать – и бармен-шоу (когда бармен жонглирует бутылками, да ещё и
коктейли ухитряется делать), и песочная анимация (артист рисует из песка
картинки, переходящие одна в другую), и шоу мыльных пузырей, и тематические
вечеринки в стиле «Мулен Руж», пиратов Карибского моря…
Да и многие Деды
Морозы со Снегурочками изменились – укоротили свои шубки, а то и вовсе
избавились от них. В одном агентстве корреспондентам «Ё!», звонившим под видом
заказчиков, предложили мускулистого дедушку и внучку, одетую в одни рукавички. А
в другой фирме расхваливали «Хрюшу-стриптизёршу» - ростовую куклу-свинку,
которая смешно раздевается.
Директор рекламного агентства
«Самовар» Роман АРЕСТОВ, имеющий более чем 10-летний опыт проведения
вечеринок, считает, что пикантные номера могут быть «в тему», особенно когда
коллектив молодой. Но надо помнить – эротики должно быть в меру.
- Был
случай, когда директор фирмы заказал аж восемь номеров стриптиза, - рассказывает
он. - После третьего номера все мужчины побежали нервно курить, а после
пятого одна сотрудница подошла к директору и влепила ему оплеуху. Ей почудился в
этом неприятный намёк.
Подготовка к празднику
Что
ещё предусмотреть, чтобы предновогодняя вечеринка удалась? Советует
Роман Арестов.
* У приличного агентства по
организации праздников есть свой сайт и офис. Наведайтесь туда сами. Случалось,
что в компанию приезжал человек якобы от агентства, показывал кучу документов,
забирал аванс и исчезал вместе со своей фирмой.
* Не
помешает лично познакомиться с ведущим праздника, а ещё посмотреть фото и видео
артистов, которых вы заказываете.
* У хорошего праздничного агентства
должно быть как минимум три варианта сценария на выбор. Если же вам говорят: «Мы
сделаем всё, как вы хотите!», это значит: «Мы не знаем, что
предложить».
* При заключении договора есть тонкости.
Например, реквизит должно предоставить вам агентство. То есть если у вас в
программе боксёрский поединок, то перчатки предоставляет исполнитель. А вот
призы и расходный материал (бумагу, маркеры и т. п.) покупаете вы. Иногда
агентство предлагает всё это тоже купить. Но тут вас может ожидать подвох, когда
сотрудники агентства купят 10 воздушных шариков за 100 рублей и возьмут с вас
ещё тысячу за транспортные расходы. Поэтому не поленитесь сами накупить
призов.
* Заранее обговорите с персоналом кафе некоторые
детали. К примеру, есть конкурсы, после которых на полу остаётся всякое
«безобразие» - обрезки бумаги, рассыпанный сахар, разлитое шампанское.
Договоритесь, чтобы всё это незаметно убрали. А время подачи горячих блюд
согласуйте с ведущим. Чтобы не получилось так, что горячее вынесут в разгар
весёлого конкурса, и пока он закончится, еда на тарелках
остынет.
* И последнее. Даже самый гениальный ведущий и
артисты не помогут, если гости на корпоратив придут злые, смурные или изрядно
приняв на грудь. Советую гостям подготовиться как следует – запастись костюмом
(если у вас тематическая вечеринка), хорошим настроением. И, главное, будьте в
здравом уме и твёрдой памяти. Хотя бы первое время.
Читать все комментарии