Прислать новость

Правила удачного корпоратива

В какую сумму обходится новогодний корпоратив, чем предлагают развеселить гостей агентства и на что обратить внимание при подготовке вечеринки

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

5141

В начале «нулевых» вечеринки в ресторанах позволяли себе лишь мастодонты бизнеса. А средних и мелких фирмах народ в перед Новым годом устраивал дружескую попойку прямо на рабочих местах. Сейчас офисный корпоратив - признак дурного тона и того, что дела у фирмы плохи.

Сфера общепита радостно пользуется новыми тенденциями. Если ещё в начале декабря вечеринка в приличном кафе обходилась в 1500 - 2000 рублей с человека, то к концу месяца расценки ниже, чем 2500 «с носа», практически не найти. Правда, в большинстве случаев 50 - 70%, а то и всю сумму затрат оплачивают работодатели.

По опросам сайта о работе Superjob.ru, 71% отечественных работодателей в этом году расщедривается на корпоративные вечеринки – это на 8% больше, чем год назад. При этом почти каждый третий работодатель (27%) собирается потратить на увеселения подчинённых больше денег, чем раньше.

«Стриптиза должно быть в меру»

Спрос рождает предложение, а потому фирм по организации праздников в нашем городе становится всё больше. Да и ассортимент услуг у них растёт. Ещё года три назад список предлагаемых артистов для шоу-программы на корпоративе был короток – танцевальные коллективы, певцы, фокусники. Сейчас не знаешь, что выбрать – и бармен-шоу (когда бармен жонглирует бутылками, да ещё и коктейли ухитряется делать), и песочная анимация (артист рисует из песка картинки, переходящие одна в другую), и шоу мыльных пузырей, и тематические вечеринки в стиле «Мулен Руж», пиратов Карибского моря…

Да и многие Деды Морозы со Снегурочками изменились – укоротили свои шубки, а то и вовсе избавились от них. В одном агентстве корреспондентам «Ё!», звонившим под видом заказчиков, предложили мускулистого дедушку и внучку, одетую в одни рукавички. А в другой фирме расхваливали «Хрюшу-стриптизёршу» - ростовую куклу-свинку, которая смешно раздевается.

Директор рекламного агентства «Самовар» Роман АРЕСТОВ, имеющий более чем 10-летний опыт проведения вечеринок, считает, что пикантные номера могут быть «в тему», особенно когда коллектив молодой. Но надо помнить – эротики должно быть в меру.

- Был случай, когда директор фирмы заказал аж восемь номеров стриптиза, - рассказывает он. -  После третьего номера все мужчины побежали нервно курить, а после пятого одна сотрудница подошла к директору и влепила ему оплеуху. Ей почудился в этом неприятный намёк.

Подготовка к празднику

Что ещё предусмотреть, чтобы предновогодняя вечеринка удалась? Советует Роман Арестов.

* У приличного агентства по организации праздников есть свой сайт и офис. Наведайтесь туда сами. Случалось, что в компанию приезжал человек якобы от агентства, показывал кучу документов, забирал аванс и исчезал вместе со своей фирмой.

* Не помешает лично познакомиться с ведущим праздника, а ещё посмотреть фото и видео артистов, которых вы заказываете.

* У хорошего праздничного агентства должно быть как минимум три варианта сценария на выбор. Если же вам говорят: «Мы сделаем всё, как вы хотите!», это значит: «Мы не знаем, что предложить».

* При заключении договора есть тонкости. Например, реквизит должно предоставить вам агентство. То есть если у вас в программе боксёрский поединок, то перчатки предоставляет исполнитель. А вот призы и расходный материал (бумагу, маркеры и т. п.) покупаете вы. Иногда агентство предлагает всё это тоже купить. Но тут вас может ожидать подвох, когда сотрудники агентства купят 10 воздушных шариков за 100 рублей и возьмут с вас ещё тысячу за транспортные расходы. Поэтому не поленитесь сами накупить призов.

* Заранее обговорите с персоналом кафе некоторые детали. К примеру, есть конкурсы, после которых на полу остаётся всякое «безобразие» - обрезки бумаги, рассыпанный сахар, разлитое шампанское. Договоритесь, чтобы всё это незаметно убрали. А  время подачи горячих блюд согласуйте с ведущим. Чтобы не получилось так, что горячее вынесут в разгар весёлого конкурса, и пока он закончится, еда на тарелках остынет.

* И последнее. Даже самый гениальный ведущий и артисты не помогут, если гости на корпоратив придут злые, смурные или изрядно приняв на грудь. Советую гостям подготовиться как следует – запастись костюмом (если у вас тематическая вечеринка), хорошим настроением. И, главное, будьте в здравом уме и твёрдой памяти. Хотя бы первое время.
 

Новости других СМИ