Куда в Воронеже пожаловаться на грязные дворы?
В управлении ЖКХ организовали «горячую линию», на которую можно позвонить и сообщить о мусорных кучах перед домом
Мы уже писали о том, что перед новым годом в городском управлении ЖКХ начался
приём звонков от воронежцев, недовольных санитарным состоянием своих дворов. На
сегодняшний день принято уже более полусотни обращений. Сотрудники отдела
взаимодействия с организациями, управляющими многоквартирными домами, сообщают о
жалобах в управу района и в ТСЖ или управляющую компанию, на чьей совести
находится захламлённая детская площадка или свалка возле контейнерной площадки.
Параллельно они выезжают на место и фотографируют всю эту
«антисанитарию».
Как рассказала нам главный специалист отдела
Татьяна Сафонова, в случае, если управляющая компания или ТСЖ не
отреагирует на просьбы мэрии, сотрудники управления ЖКХ имеют право составить
протокол о нарушении правил благоустройства на основании статьи 33 закона №74 ОЗ
«Об административных правонарушениях на территории Воронежской области». По этой
статье, штраф можно наложить на саму управляющую компанию либо на её должностное
лицо. Чаще всего выбирается второй вариант, ведь в первом случае штраф УК будет
платить из средств жильцов. Сейчас принято более 50 заявок от жителей, однако
пока никого не оштрафовали – ведь «горячая линия» работает меньше
месяца.
- Я через вашу газету хочу попросить воронежцев звонить
только в том случае, если у них плохо убирают двор, -- сказала Татьяна Сафонова.
-- А то получается, что нам по телефону сообщают обо всех коммунальных
проблемах: от ржавых труб до несанкционированных автостоянок. А мы занимаемся
именно санитарным состоянием дворовых площадок.
«Прямая линия»
работает ежедневно в будние дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Телефоны: 228-30-37, 228-30-27.
Читать все комментарии