Сколько ещё будет перекрыт путепровод у «Града» и где теперь разворачиваться?
5 важных вопросов автомобилистов про дорожные работы на подъезде к Воронежу
Воронежские автомобилисты жалуются на неудобства, связанные с перекрытым движением на путепроводе в районе Сити-парка «Град». Мост закрыли на ремонт с 10 апреля. Теперь тем, кто возвращается из «Града» или едет со стороны аэропорта, чтобы вернуться в Воронеж, приходится делать крюк почти в 10 км. Мы решили собрать наиболее актуальные вопросы автомобилистов по этому поводу и попросили ответить на них дорожников.
Зачем перекрыли путепровод?
Путепровод перекрыли в связи с капитальным ремонтом. Работы ведутся в рамках масштабного ремонта трассы А134 (14-километровая подъездная дорога к Воронежу от М4 «Дон» — от новой развязки на Чертовицы до ТРЦ «Московский проспект»). Подробнее о ремонте трассы см. «Справку «Ё!». Что касается путепровода, то в рамках капремонта на мосту заменят сопряжения, конусы, мостовое полотно. Будут выполнены работы по замене пролётных строений с увеличением габаритов путепровода с 8 до 10 м, усилят существующие опоры, для повышения безопасности движения установят новое барьерное и перильное ограждения. Работы проводит подрядная организация ООО «Мостсервис». Стоимость работ — 53 млн руб.
Где теперь разворачиваться тем, кто едет из «Града» или из аэропорта?
Ближайший разворот для тех, кто будет ехать из «Града» или из аэропорта в сторону Воронежа, теперь располагается на новой развязке на Чертовицы (выезд на трассу М4 в сторону Ростова). Здесь же теперь вынуждены разворачиваться и маршрутки, следующие из «Града» и аэропорта. Если верить километражу сервиса «Яндекс.Карты», это крюк около 10 км.
Обращаем ваше внимание, что с непривычки на развязке легко запутаться и проехать нужный разворот. Следующий разворот в этом случае будет в районе отеля «Яр» (это дополнительный крюк около 2,5 км).
Чтобы не пропустить разворот, на развязке выбирайте направление правее (на Воронеж, Ростов-на-Дону, Новороссийск).
Затем доезжаете до указателя разворота на аэропорт и Воронеж и поворачиваете налево.
Почему нельзя было сделать разворотные петли поближе?
Этот логичный вопрос наверняка возникает в голове у каждого автомобилиста. Однако дорожники объясняют это соображениями безопасности.
— Большинство разворотных петель было построено несколько десятков лет тому назад, — говорит главный инженер ФКУ «Черноземуправтодор» Евгений ЧЕРНЫШОВ. — С тех пор значительно увеличилось как количество автотранспортных средств, так и примыканий различных социальных объектов. В связи с этим многие разворотные петли стали небезопасными для совершения маневров и приводили к затруднению в движении. По итогам совместных осмотров и проведённых расчётов и дорожники, и представители ГИБДД сошлись во мнении в том, что водителю будет гораздо безопаснее сделать разворот через пару километров, чем подвергать опасности себя, пассажиров и других участников движения.
Как долго ещё будет перекрыт путепровод?
Как сообщают в пресс-службе ФКУ «Черноземуправтодор», в чьём ведении находится данный участок трассы, завершить ремонт путепровода планируется в конце октября 2017 года.
Как изменится движение на путепроводе после ремонта?
После выполнения работ движение на путепроводе будет изменено — с двустороннего на одностороннее. Таким образом, сделать разворот здесь можно будет только в сторону Воронежа. А вот встречную полосу (со стороны Москвы в сторону аэропорта) ликвидируют, поскольку интенсивность движения на данном направлении невелика, пояснили нам в «Черноземуправтодоре».
Справка «Ё!»
В этом году ФКУ «Черноземуправтодор» проводит капитальный ремонт 14-километрового подъезда к Воронежу (трасса А134). Участок трассы от развязки на Чертовицы до ТРЦ «Московский проспект» при движении в сторону Воронежа будет расширен с двух до трёх полос. Подрядчик — АО «Дороги Черноземья». На капитальный ремонт дороги из федерального бюджета выделено 1,276 миллиарда рублей. Пик активности работ придётся на май и июнь. Окончание работ запланировано на конец ноября 2017 года. На днях в ФКУ «Черноземуправтодор» предупредило, что работы могут выполняться как в дневное, так и в ночное время суток, в связи с тем, что некоторые виды работ невозможно производить ночью.
Читать все комментарии