В Воронеже может появиться кольцевая дорога вокруг города
Она поможет снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, считают власти
В Воронеже может появиться кольцевая дорога вокруг города. Этот вопрос обсуждался на совещании по вопросу развития улично-дорожной сети Воронежа на 2018 - 2026 годы, которое 19 сентября провел глава региона Алексей Гордеев, сообщает пресс-служба областного правительства.
На совещании рассматривались варианты снижения автомобильной нагрузки на основные магистрали. Увеличение пропускной способности за счет модернизации существующей сети путем увеличения количества полос движения малоэффективно, а на ряде улиц технически не возможно из-за плотности застройки. В итоге участники совещания пришли к выводу, что единственным решением проблемы является строительство дублеров магистралей и создание кольцевой автомобильной дороги вокруг города.
Алексей Гордеев призвал посмотреть возможности местных заводов, чтобы они могли бы перестроиться для строительства двухуровневых развязок, мостов — «и у нас бы был свой поставщик». Губернатор добавил, что необходимо посмотреть мощности воронежских предприятий под будущие заказы.
Любой мегаполис обязан иметь кольцевую автодорогу, поделился своим мнением с порталом «МОЁ! Online» сопредседатель регионального отделения общественного движения «Город и транспорт» в Воронеже Юрий Новиков. По словам активиста, Воронежу сейчас не хватает южного сегмента, который бы связывал разные части города.
– Например, сейчас водители по пути из Курска в Саратов вынуждены проезжать через Воронеж. Получается, что по городским улицам ездит лишний транспорт. Часто это большегрузные фуры, которые сбивают дороги. Решить эту проблему способна объездная дорога, — рассказал Юрий Новиков.
Активисты разработали проект кольцевой дороги и назвали его «Южный радиус». Согласно проекту дорога должна пойти от Юго-Западного рынка мимо аэродрома «Балтимор» к новому южному мосту, который предстоит построить, обогнуть Машмет и выйти на улицу Дубровина. Будут ли брать власти за основу проект активистов — пока неизвестно. При этом Юрий Новиков добавил, что снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали можно только с помощью комплекса мер, в том числе развития общественного транспорта.
Читать все комментарии