Учёные выяснили, почему так трудно бросить курить

Исследовать проблему никотиновой зависимости генетикам помогли круглые черви

09.11.2017 07:53
МОЁ! Online

На зависимость людей от никотина может влиять генетический механизм, установили ученые из Мичиганского университета. Результаты исследования опубликовал портал Medical Хpress.

Генетики поставили эксперимент на круглых червях Caenorhabditis elegans, чтобы выяснить их реакцию и поведенческие механизмы в зависимости от употребления никотина. Ученые сначала формировали у червей никотиновую зависимость, а потом лишали их этого вещества. В результате американские исследователи обнаружили, что у многоклеточных организмов вырабатываются белки, ответственные за появление зависимости.

Черви Caenorhabditis elegans.

Как отметили учёные, у червей наблюдается схожая с млекопитающими реакция, поэтому результаты исследования могут быть использованы для изучения зависимости у человека.

Отмечается, что ранее научное сообщество отвергало идею о том, что на никотиновую зависимость могут влиять генетические механизмы. Авторы исследования надеются, что новые данные приведут к лучшему пониманию этой проблемы.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.