Прислать новость Магазин

Учёные выяснили, почему так трудно бросить курить

Исследовать проблему никотиновой зависимости генетикам помогли круглые черви

Добавить в закладки

Удалить из закладок

09.11.2017 07:53

На зависимость людей от никотина может влиять генетический механизм, установили ученые из Мичиганского университета. Результаты исследования опубликовал портал Medical Хpress.

Генетики поставили эксперимент на круглых червях Caenorhabditis elegans, чтобы выяснить их реакцию и поведенческие механизмы в зависимости от употребления никотина. Ученые сначала формировали у червей никотиновую зависимость, а потом лишали их этого вещества. В результате американские исследователи обнаружили, что у многоклеточных организмов вырабатываются белки, ответственные за появление зависимости.

Черви Caenorhabditis elegans.

Как отметили учёные, у червей наблюдается схожая с млекопитающими реакция, поэтому результаты исследования могут быть использованы для изучения зависимости у человека.

Отмечается, что ранее научное сообщество отвергало идею о том, что на никотиновую зависимость могут влиять генетические механизмы. Авторы исследования надеются, что новые данные приведут к лучшему пониманию этой проблемы.

Комментарии (6)

09.11.2017 08:18

Отмечается, что ранее научное сообщество отвергало идею о том, что на никотиновую зависимость могу влиять генетические механизмы. Авторы исследования надеются, что новые данные приведут к лучшему пониманию этой проблемы. И еще поднимут цены?

09.11.2017 09:38

Вранье. Зависимость это просто животный рефлекс, когда подсознательное влечение берет верх над несовершенным разумом. А то, что при изменении потребления чего либо организм перестраивается, это не новость.

ЕКЛМН

ответил

09.11.2017 12:19

А алкогольная? Встречал много людей, с наследственной предрасположенностью. Почему бы и никотиновой такой не быть?

09.11.2017 12:34

А что с ними случается если человек ВЗЯЛ и бросил курить, куда они деваются после, или им надо дать генетический код запрограммировав на время бросания курить и тогда после этого просто берёшь и бросаешь. Черви наркоманы ..блин, они же и виноваты и алкоголизме, бухают там безбожно, наркомании и прочего, а грибы как они любят и всякие отвары. На самом деле ТЕ кто не может бросить курить это слабовольные люди, и код генетический тут ни при чём. А может и при чём, так как некоторым народам водка это смерть а для нас это сила.

09.11.2017 15:29

инфы в новосте ноль

09.11.2017 16:22

Алкогольная зависимость тоже не связана с генетикой. Избежать её могут только те, у кого нет фермента, расщепляющего алкоголь. Они попросту не могут получить удовольствие от употребления алкоголя. Таких у нас практически нет. У азиатов чаще встречаются. Так что, генетическая предрасположенность к алкоголизму, это миф.

Напишите свой комментарий