Прислать новость Магазин

Японцы приступают к проектированию транспортно-пересадочного узла метро в Воронеже

В районе вокзала «Воронеж-1» планируется создать зону притяжения горожан, в которой разместятся бизнес-центры и торговые центры

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

24.11.2017 17:23
53

Читать все комментарии

10748

24 ноября губернатор Алексей Гордеев в Москве принял участие в рабочей встрече сопредседателей российско-японской группы по выработке стандартов комфортной городской среды. Основным вопросом заседания, как сообщает правительство области, стал российско-японский проект создания легкорельсового транспорта в Воронеже, который был обозначен как приоритетный на сегодняшний день.

«По информации японской стороны, в ближайшее время будет подписан договор между министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и компанией «Никкен Секкей» на разработку предпроектных предложений по организации транспортно-пересадочных узлов на предлагаемых трассах легкорельсового транспорта в городе Воронеже, - говорится в сообщении облправительства. - Также архитекторами будут выработаны предложения по реновации территорий, прилегающих к транспортно-пересадочным узлам, с использованием лучших практик транзитно-ориентированного проектирования».

В беседе с «МОЁ!» представители администрации города пояснили, что самый крупный транспортно-пересадочный узел планируется создать в районе вокзала «Воронеж-1». Основная задача проекта – создать в районе вокзала своеобразную зону притяжения. Она будет включать в себя кроме вокзала новые офисные здания, торгово-развлекательные центры, а также подземный торговый центр под площадью Черняховского, который соединит район вокзала с будущей станцией метро «Воронеж-1». Из-за особенностей трассировки линий метро эта станция будет расположена не совсем у вокзала, а на пересечении улиц Кольцовской и Фридриха Энгельса.

Комментарии (53)

Гость


24.11.2017 17:28

Геберт Уэллс нервно курит в сторонке

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 17:31

Основная задача проекта - напилить бабла для чиновников. Чего уж там, закажите проект в ЮАР, на транспортные расходы больше спишите. Это при том, что местные чиновники носом чуют, что в Москве запахло жареным. И президент почему-то не выдвигается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 17:35

Фантасты продолжают развлекаться.

В каком месте у вокзала "разместятся бизнес-центры и торговые центры "?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 17:46

Станция метро Вокзал в 400 метрах от вокзала это как? А с вещами  да по воронежским тротуарам...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:13

Прикалываетесь. Воронеж 1. Там места нет.

Почему японцы? Как же импортозамещение? Или у нас специалистов вузы не готовят?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:21

Где у ж/д «воронеж-1» можно построить бизнесцентры???? Есть придел идиотизма у наших властей или нет????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 21:32

нет!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:21

 Основная задача проекта – создать в районе вокзала своеобразную зону притяжения.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1002239


Совсем охренели!?  Там уже ступить некуда! Только бизнес- центров не хватает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 18:27

Не боись, ничего не будет 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 18:47

создадут проектную группу, посчитают, запросят деньги и притом совсем не малые, получат эти деньги, скажут потом, что, что то не срослось, что то не получилось, что в районе ж/д вокзала Воронеж-1 места мало, что проект будет пересмотрен, но на это надо дополнительно деньги, и будут думать, думать... где еще можно это ни кому не нужное спроектировать... как то так...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.11.2017 14:03

Однозначно ©.

В 2007-м году Транснефть бабки дербанила. Заказывались проекты, оплачивались с учётом хорошего отката, потом "внезапно" обнаруживалось, что исходные данные не те, и делался новый проект за новые бабки. Нефть по 160 всех с ума свела. Для устойчивой ремиссии скрепоносной необходима нефть по 11 долларов за баррель.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:22

Российские власти обсудили с ведущими компаниями создание позитивной информационной повестки.От бизнеса чиновникам нужны новости в формате «жизнь налаживается".


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:39

У нас столько планов, мы в вертуальном строительстве первая страна в мире. Одна беда - денег нет. 

Надоело это слушать, лапша с ушей падает.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:52

Мечтать не вредно.деньги по мешкам рассуют,а проект под стол.очередное отмывание денег.всё на Москву.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 18:58

За /д вокзалом снести частные трущебы,там такой район отстойный,и построить все,что хотят!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 19:28

уроды одним словом. метро в Воронеже невозможно, т.к. таких денег нет в ближайшие 10-20 лет. возродите общественный транспорт с управлением по GPS. Больше ничего не надо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 19:36

Люди для города стараются а что сделал ты кроме как гадишь в комментах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 19:38

Почему не возможно ?аргументируй 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 19:42

да. автобус едет по GPS, соблюдает график движения. водитель на окладе. деньги по карте или кассир.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 20:35

нет таких денег. не понятно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 20:39

люди стараются для себя. помуссируют тему, возьмут ярд за проект, и исчезнут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 19:20

Для всех пессимистов сначала построят крематорий все остальное увидят ваши правнуки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

inna-chase

ответил Гость


24.11.2017 20:58

А при чем здесь крематорий? ) В Москве вон сделали воздушное метро, чем мы хуже?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 21:15

Власти Воронежа и правительство Воронежской области, ВЫ все забыли как грабанули Воронежцев на льготном проезде в общегородском транспорте ОТОБРАВ, присвоим имущество принадлежащее льготникам Народный маршрут.

Верните обратно льготникам ПОЛОЖЕННЫЕ им льготы на проезд в городе, и компенсируйте всё что должны по льготному проезду с Момента присвоения Народного маршрута.

НАМ нафик ваше метро, люди живут сейчас а не по вашим правилам в каком то будующем, и вы их вчистую и в наглую просто ограбили некомпенсировав эту утрату ни чем, понизив жизненный уровень и ОБОГАТИВШИХСЯ на этой категории и так нищей, и продолжаете наживаться. Кто за такое преступление будет наказан и почему прокуратура по этой афёре молчит?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 22:58

КПРФ пиар йца?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 22:20

верните пиму, сарса и саву...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 23:12

не нужно нам метро!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.11.2017 23:44

А что нужно?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 23:39

На метро деньги есть,а на ремонт в школу нет.Где логика?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.11.2017 23:46

Какое метро ??? Вы что смеётесь? Через 3 -и года все поломается,а на ремонт у вас денег не будет как всегда.Это же Россия!  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 01:04

Японцы! Скорее стройте мюметро в Воронеже! А то местные тормоза уже достали!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 01:34

Хрень. Лучше б трамваи вернули 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.11.2017 09:50

Устарели они, и не подходят для наших улиц так как пробки стоят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 07:54

если японцы будут проектировать метро, то они получат схемы инженерных сетей и коммуникаций. это не есть хорошо.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


23.12.2017 11:21

Ну получат они схемы и что? Там 90% не соответствует действительности)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 08:48

Фантазёр....ты меня называааала..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 09:19

Интересно, скока процентов у Японцев откаты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.11.2017 10:09

После выборов Путина Вы все воронежцы увидите то метро которое вам уже эти чиновники повесили на весь город Воронеж, когда опять над городом и в городе будет ад и днями и ночами от рёва реактивной авиации и огромных выхлопов и выбросов на город. КАКИЕ нафик японцы и какое то метро. Особенно заревут все те кому приятно жить в Шилово с одной стороны этого ада балтиморского и те кто живёт с другой стороны, Мало ни кому не покажется, так как Воронеж ВЕСЬ находиться в опасной зоне нахождения этого обьекта, со всеми своими своими огромными терминалами гсм и бомбоскладами на территории города. Ждём сюрприз от Путина и Гордеева на нашу шею и Ад который они тут устроят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 09:21

Как-то сильно беспокоит бескорыстность японцев. И равнине с которым их продвигают на самом высоком уровне. А собственные кадры воспитать уже судя по всему бесполезно. И сумма контракта с японцами не написана. Не слишком ли дорого придется заплатить? И Где же аукционы? Как то все странно.......

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 10:06

Интересно, те, кто выступает за метро, чем мотивированы?

Проезд там будет однозначно дороже, чем в автобусе. Плюс немаловажный аспект, что станции метро не так часто расположены, как автобусные остановки. Чтобы доехать до нужного места, многим придётся сначала добираться на метро, затем на маршрутке.  И таким же макаром вечером возвращаться домой. Несколько накладно получается. При нынешних ценах может оказаться, что выгоднее будет ездить на такси или личном автомобиле. Для кого тогда это метро?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 10:07

Что японцу хорошо, то русскому - смерть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 10:12

Не,бабло все таки победит метро


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 10:22

А кто в Москве строил метро и в других городах нашей Родины? Японцы тоже? Или может марсиане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.11.2017 14:35

Нам всегда говорят неправду, ОНИ тут, они рядом, они всегда тут были, а роют по привычке.

-Суслика видишь  нет и я нет а он есть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 15:48

Японцы хитрые, подмазываются,чтобы им острова  отдали.Не доверяйте Японцам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 15:51

Вы будите за 35 р ездить? Я не! А кто будет? По 1 разу прокатятся ради интереса и забьют на этом вашем метро. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


25.11.2017 22:54

Если  в одну сторону, так надо же после возвращаться обратно в в пункт А , к примеру с  работы домой, это если метро рядом с домом и не надо после метро доезжать на автобусе, то есть плюс автобус и получается за 70 рублей плюс автобус, то есть тут надо говорить сразу про 100 рублей на раз или около 3000 трёх тысяч в месяц из зарплаты только на проезд, а за год как минимум 30 000, А ещё надо отдать кредит, справиться с той медициной ублюдочной воронежской которая сейчас в городе и области устроенная не для лечения, и при этом попытаться вылечиться, и так далее, всё что связано с ЖКХ это что то за гранью.... то есть прощай отпуск в Крыму...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.11.2017 09:28

а не бери кредит и работай возле дома,сплошная экономия выйдет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 21:10

«Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах – приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, – москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей".... 

.... "Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!".

    Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного коня.»

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.11.2017 13:24

Пять баллов, давайте зачотку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.11.2017 23:05

Я бы проехалась на метро.Но...Вот что понять не могу:общественных слушаний не проводили,а как то всё решили.Когда трамваи и троллейбусы убрали,тоже никого не спросили.А вот как деревья вокруг города высадить,тут общественные слушания провели и...большинство оказалось против.Ну почему на постройку метро не нужно мнения горожан,а на высадку деревьев нужно?А так я за!И в метро буду ездить(если построят),и в лесу гулять(если лес будет).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


27.11.2017 20:17

Хочу метро или трамвай скоростной. Хочу нормальные парковки (пусть платные). Уже пора! Воронеж вырос, стал большим современным, динамичным городом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.11.2017 22:09

"Японцы приступают к проектированию транспортно-пересадочного узла метро в Воронеже"

кого откуда и куда собрались пересаживать? И где собрались строить бизнес-центры и торговые центры? Уж не на месте ли колиуховского кафе? В общем, создаётся впечатление, опять влепят между домами ТЦ под названием "Пересадочный узел", и на этом всё закончится.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры