Воронежский студент разработал прибор, нейтрализующий выхлопные газы автомобилей
Разработка позволит автомобилистам сэкономить на замене двигателя
Магистрант Воронежского государственного университета Герман Комаров создал прибор, нейтрализующий автомобильные выхлопные газы. Об этом 28 декабря сообщила пресс-служба вуза.
Нейтрализатор «Князь-1» очищает от остатков разложившихся металлсодержащих присадок, засоряющих топливную аппаратуру автомобилей. Он разлагает остатки воды, вызывающие износ деталей двигателя. Также он заставляет автомобиль экономить бензин самостоятельно, поскольку держит нулевое количество кислорода.
– Этот проект находится под моим руководством уже почти 3 года. Со мной работает целая команда специалистов. Они помогли пройти сложный путь от анализа литературы и проведения лабораторных испытаний до тестирования устройства на различных автомобилях, грузовиках и вскрытия их моторов, - говорит Герман Комаров. - Мы добились невероятного – заставили отечественное топливо гореть наравне и даже лучше европейского. Это позволяет сохранить здоровье людей, а также экономить деньги, нервы и время автовладельцев, потраченные на ремонт в автосервисах.
Использование прибора позволит горожанам не дышать вредными выхлопами. «Князь-1» сэкономит средства владельцев авто на починке двигателя. А транспортные компании смогут сократить свои расходы на топливо до 12%.
- Применение устройства, как правило, снижает количество несгоревших углеводородов более чем на 50% и кислорода до 0. Это показывает эффект, который легко увидеть при анализе выхлопных газов любого автомобиля, - говорит Герман Комаров. - Лучший результат был показан на ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива» 2011 г.в), где несгоревшего топлива стало меньше на 71%.
В мире уже существуют подобные приборы. Однако создатель «Князя-1» уверяет, что стоимость его разработки значительно ниже. Он отмечает и другие преимущества технологии: способность сохранять состав исходного топлива, снижать вред от воды, малую энергозатратность, безопасность использования, отсутствие необходимости вмешиваться в электронно-бортовое устройство автомобиля и его программное обеспечение.
Читать все комментарии