Прислать новость Магазин

Воронежский студент разработал прибор, нейтрализующий выхлопные газы автомобилей

Разработка позволит автомобилистам сэкономить на замене двигателя

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

20

Читать все комментарии

2677

Магистрант Воронежского государственного университета Герман Комаров создал прибор, нейтрализующий автомобильные выхлопные газы. Об этом 28 декабря сообщила пресс-служба вуза.

Нейтрализатор «Князь-1» очищает от остатков разложившихся металлсодержащих присадок, засоряющих топливную аппаратуру автомобилей. Он разлагает остатки воды, вызывающие износ деталей двигателя. Также он заставляет автомобиль экономить бензин самостоятельно, поскольку держит нулевое количество кислорода.

– Этот проект находится под моим руководством уже почти 3 года. Со мной работает целая команда специалистов. Они помогли пройти сложный путь от анализа литературы и проведения лабораторных испытаний до тестирования устройства на различных автомобилях, грузовиках и вскрытия их моторов, - говорит Герман Комаров. - Мы добились невероятного – заставили отечественное топливо гореть наравне и даже лучше европейского. Это позволяет сохранить здоровье людей, а также экономить деньги, нервы и время автовладельцев, потраченные на ремонт в автосервисах.

Нейтрализатор «Князь-1»
Фото пресс-службы ВГУ

Использование прибора позволит горожанам не дышать вредными выхлопами. «Князь-1» сэкономит средства владельцев авто на починке двигателя. А транспортные компании смогут сократить свои расходы на топливо до 12%.

- Применение устройства, как правило, снижает количество несгоревших углеводородов более чем на 50% и кислорода до 0. Это показывает эффект, который легко увидеть при анализе выхлопных газов любого автомобиля, - говорит Герман Комаров. - Лучший результат был показан на ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива» 2011 г.в), где несгоревшего топлива стало меньше на 71%.

В мире уже существуют подобные приборы. Однако создатель «Князя-1» уверяет, что стоимость его разработки значительно ниже. Он отмечает и другие преимущества технологии: способность сохранять состав исходного топлива, снижать вред от воды, малую энергозатратность, безопасность использования, отсутствие необходимости вмешиваться в электронно-бортовое устройство автомобиля и его программное обеспечение.


СЕГОДНЯ

ВЧЕРА