Прислать новость Магазин

«Больше часа мы не могли убедить скорую приехать к умирающему ребёнку»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

223

Читать все комментарии

64582

Воронежская семья пожаловалась на диспетчера скорой, которая отказывалась отправлять бригаду медиков к трёхлетней девочке. Малышка едва не впала в кому из-за резкого скачка сахара в крови. По словам жителя Воронежа Юрия, сотрудник скорой помощи только с третьего раза приняла от них вызов. Малышка находилась в полуобморочном состоянии, однако диспетчер посоветовала определиться с точным диагнозом и уже тогда набирать 03. 

- Это случилось 23 января. С самого утра наша Анечка выглядела нездоровой, погасла вся, появилась дикая слабость, и она очень тяжело дышала, - вспоминает Юрий. – Мы решили не дожидаться врача, а сами повезли нашу девочку в поликлинику, где нам сделали снимок грудной клетки. Опасения врачей, что у Ани могла возникнуть пневмония, к счастью, не подтвердились. Нам дали талон на кровь, но её можно было сдать только на следующий день. Через какое-то время самочувствие Ани стало ухудшаться. Мы решили проверить самостоятельно уровень сахара в крови и ужаснулись, когда увидели показатель в 15 ммоль/л при норме 5,5.  

Родители девочки тут же позвонили участковому педиатру и сообщили о резком скачке сахара у ребёнка в крови. Врач быстро приехала к ним домой. Ещё раз сделали замеры – сахар к тому времени повысился до 16,7 ммоль/л. 

- Участковый стала звонить в скорую, но на другом конце провода её и слушать не хотели, - продолжает Юрий. – Диспетчер бросила фразу, мол, «сначала определите, что у ребёнка», и бросила трубку. Наш врач снова набрала 03 и сказала: «У ребёнка уже почти 17, что вы делаете?! Присылайте машину скорее!». Но диспетчер как будто бы не слышала её. Она ответила: «Сначала определите диагноз и куда надо везти ребёнка, а потом звоните». 

По словам Юрия, педиатр стала сама обзванивать детские больницы, пытаясь выяснить, какая клиника сможет принять ребёнка. В итоге врачи детской больницы на улице Бурденко сказали, чтобы малышку срочно привозили к ним. 

- Участковый в третий раз позвонила в скорую и сообщила, что больница на Бурденко готова принять ребёнка. Только после этого к нам выслали машину, - говорит Юрий. - Более часа потерянного времени. Но нужно отдать должное водителю скорой и врачу, приехавшим к нам. Увидев ребёнка и услышав показатели по сахару в её крови, они мгновенно завернули Аню в тёплое одеяло, не стали ждать, пока мы её оденем – и бегом с ней в машину. 

Когда Анечку доставили в больницу, сахар повысился уже до 21. Её сразу же отправили в реанимацию. Сутки врачи пытались стабилизировать её состояние. К счастью, сделать это удалось. И диагноз «сахарный диабет» подтвердился. 

- Что за нелюди работают в диспетчерской службе скорой помощи? – возмущается воронежец. - И я говорю именно о диспетчерах. Если бы не настойчивость участкового врача, скорая так бы и не приехала? Можете себе представить, как бы вызывали спецмашину родители, если даже участкового врача не хотели слушать? Похоже, никак. Вызывайте такси и везите туда, куда считаете нужным. Так получается? 

Корреспонденты «МОЁ!» отправили запрос в департамент здравоохранения Воронежской области по поводу произошедшего. Ответа мы пока не получили. 

Комментарии (223)

Гость


07.02.2018 11:06

Это просто возмутительно!!!! Бедный ребёнок!!! Как так то???!! Наказать однозначно диспетчеров и их начальство!!! В голове не укладывается(( участковой премию! Мало сейчас хороших врачей! Напишите пожалуйста ее фамилию и где принимает!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 14:37

Всё-таки пора сажать за отказы в оказании медпомощи. Это вопиющая бесчеловечность! И конечно же в медицине таким не место несмотря ни на какие циркуляры и указания руководства.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Pronik

ответил Гость


07.02.2018 14:52

Полностью согласен с Вами! Это какая-то халатность прямо!!! ((((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Vitalij_13

ответил Гость


09.02.2018 14:45

Возмутительно верить всему что пишут!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:13

Здесь, как и в "Народных новостях" версия только одной стороны.

Не зная как и что произошло в действительности невозможно правильно оценить ситуацию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:09

Читателя Юрия везде обижают! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:09

Вы издеваетесь?!!! Версия одна: любой ценой СПАСТИ ребенка!!! Спокойный вы наш...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 20:17

А какая версия может быть " с другой стороны? " видимо,  " мы выехали тут же, но родители сказали, что пошутили? " 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 07:15

Правильно оценивают когда вызывают похоронных агентов! В этом наша скорая преуспела на все 100!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:15

Гори в адском пламени вечно, диспетчер! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:15

А вы знаете,сколько получают диспетчеры и какая у них ответственность?

А сколько ложных вызовов?А сколько машин и бригад?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:22

И что???? теперь раз мало платят нужно нелюдем быть?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:26

это неважно. вызов обязана принять

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 11:31

Началось!!! Да плевать нам на её зарплату, пришла работать на это место значит всё устраивает или больше никуда не берут, так что обязана выполнять свои обязанности, тем более когда дело касается маленького ребёнка.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kaplan

ответил Гость


07.02.2018 11:33

При чём тут ложный вызов, если звонил врач

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:39

Так идите на рынок яйцами торговать- ни тебе не ответственности,ни ложных вызовов,да и зарплата побольше.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:47

Это что если человек мало получает, он должен работать плохо??! Пусть тогда наши учителя учат на свою зарплату, а врачи лечат.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Гость


07.02.2018 11:50

 Пусть тогда наши учителя учат на свою зарплату, а врачи лечат.... 


а разве уже давно не так?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:03

 А Вы случайно не тот "героический "диспетчер??? Уж больно  защищаете....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:11

Так, и вас поганой метлой подальше гнать! Задолбали "А знаете, сколько получают..."!!! Знаем, сами не миллионеры, но работу выполняем честно и добросовестно, несмотря на задержки зарплаты и т.д. и т.п.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:53

Браво! В точку!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 13:16

А Вы считаете, людей которые "торгуют яйцами" низшим сортом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 14:13

Нет,я не считаю "продавца куриного яйца" низшим  сортом.Более того он вызывает у меня большее уважение,чем диспетчер,который решает приедет к маленькому ребенку скорая помощь или нет,и оправдывает это своей маленькой зарплатой.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тов_Ковepдейл

ответил Гость


07.02.2018 14:45

Не знаю и знать не хочу! Взялся работать работай, а не ной о маленькой зарплате.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 14:55

Вы нормальный? Причем здесь зарплата диспетчера??????????????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 15:07

Пусть безответственность сидят дома или идут на рынок рыбой торговать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 16:18

Да вас послушать. А на деле дороги  сыпется, трубы кривые и текут, все ЖКХ растащили. Куда не плюнь, так смотрят как бы тебя обмануть. Покажите вашу работу, где она? А то как почитаешь, мы все хорошие, я свою работу честно выполняю, только бензин не доливают, в магазинах обманывают. вся страна работает спустя рукава, а вы нападаете на 1 диспетчера и кричите, какие вы ХОРОШИЕ!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 17:33

Ну вот и ей плевать на твои болезни

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 20:18

Пусть идет на завод, будет получать, сколько заработает. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 20:19

Я бы посмотрела, если бы речь о вашем ребенке шла. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


08.02.2018 09:18

Абсолютно с Вами согласна!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


08.02.2018 10:17

наша настоящая медицына была в 80 годы .а сейчас одни цифры .отчеты.критерии на бумаге .а л.сами люди не кому не нужны .Все только на бумаге.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


09.02.2018 11:39

А если дело не касается маленького ребенка, то что обязанности не надо выполнять?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2018 18:15

Брехня,ни постричся не у кого,ни штаны подшить - неучи! А всем подавай академиков

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:23

родители красавцы, не могли сами вызвать платную, лишь бы доказать что им обязаны 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 11:39

К родителям другой вопрос- как упустили сахарный диабет?!!! Не мог он за один день начаться, да так что до реанимации, болел ребёнок и ранее, но никто не обращал внимания на симптомы(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:41

А куда платная повезёт ?или вколют какую-нибудь ерунду,чтобы сахар сбить и живите дальше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 11:43

Написано же - диагноз сахарный диабет не подтвердился.А подскочить сахар мог от приёма лекарств,например на фоне другого заболевания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 11:52

Гость, читать научись-  И диагноз «сахарный диабет» подтвердился.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006473

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 11:55

Платная так же повезёт в больницу, не придумывайте, мы ребёнку вызывали, отвезли в больницу так же как и бесплатная, в приёмном отделении приняли и госпитализировали без проблем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:57

Написано: И диагноз «сахарный диабет» подтвердился.

Подробнее: https://moe-online.ru/material/1006473

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:01

Может у них нет 5500 р,если бы платные скорые были дешевле ....у меня то же была экстренная ситуация ,мне в скорой сказали нет машин ....попарьте ножки ребёнку ....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил Clаirе


07.02.2018 12:04

А вы врач, чтоб говорить такие вещи? Сахарный диабет  у детей проявляется подобным способом! Как родители могли бы знать, что у ребенка назревает. Они не сидели на одном месте и с утра обратились к врачу. Первое, что врач должен был сделать по срочной направить не анализы (кровь и мочу, рентген) Рентген был, а остальное подождет?! Родители, что могли, то и делали! 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 21:42

ещё бы он не подтвердился,когда сахар прыгнул аж до 21,вместо 5,5
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 10:40

Такси в помощь и вези куда хочешь.  И я сомневаюсь, что в семье не было автомобиля.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


08.02.2018 13:43

У моего ребенка диабет определили только по анализам (сахар натощак 13, после еды -38). Никаких симптомов -пил, в таулет ходил как обычно. Ночью никаких «сюрпризов». Никаких изменений внешне. Чуть вытянулся. Позже наверняка симптомы бы появились.

Низкий поклон врачам с Бурденко!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:27

В департамент здравоохранения надо писать, Юрий,а то вы всё в "Моё",да в "Моё" пишите- жалуетесь.Таких горе-диспетчеров наказывать надо не словом,а делом.

Анечке - крепкого здоровья.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:30

С врачами надо что-то делать. С какой стати освободили Мисюрину? Её вина доказана!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 13:31

Ты следователь? Нет, тогда помолчи, умнее будешь выглядеть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:38

Родители идиоты. вот честно, В чем была проблема после получения результатов крови, сразу самим отвезти в больницу? Нет, надо было тупить, ждать педиатра, потом скорую, а время уходило. Сели и на такси отвезли в детскую, а если бы не успели?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 11:59

В какую больницу везти, если педиатр целый час выясняла, где примут. Или по городу покататься?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 11:59

Не просто идиоты- ДЕБИЛЫ!!! Ребёнок с утра тяжело дышал и был слабый, а они её попёрли в поликлинику, к тупому педиатру, а в 4-й детской именно такие работают и они не могли этого не знать, я им свою кошку лечить не доверю.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 12:29

Какая же Вы тут умная!Все про всех знаете!Все видите!Все у вас тупые и беспомощные!  Знаете где можно лечится , а где нет! Вообще-то везде должны лечить!Везде должны быть профессионалы!А Вы видимо по принципу "мне одна баба сказала". И я там была все плохо. Благо спасли девочку!Крепкого здоровья малышке!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 15:22

В дежурную, или вы не знаете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 15:24

Должны - не должны, пофиг, когда родному человеку угрожает опасность, я не выясняю кто и кому , что должен, я решаю проблему, вот и все. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 16:56

Клара, по какому праву ты оскорбляешь незнакомого тебе лично педиатра? Статья за клевету не отменена. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:26

А в дежурной завсегда есть эндокринология?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


07.02.2018 11:41

Только недавно здесь был крик души от Анаконды, когда несколько раз вызывали скорую к умирающему человеку(её отцу), а его не ставили в приоритет, потому как пожилой, и когда наконец-то скорая приехала - было поздно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


07.02.2018 11:47

Ездили на менструальные боли к "заям", да на температуру 37.8 к страдальцам 30 лет

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


07.02.2018 12:16

У нас так дедушка умер. Стало плохо, вызвали скорую, приехали быстро, но в комнату к нему врачи даже не зашли "Он старый, что от нас хотите? Вызывайте участкового", вот что от них услышали, а Ветерана Войны не стало через полчаса

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:27

Да пофиг к кому? Адекватное количество бригад и машин должно быть!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


24.03.2018 20:38

Очень вам сочувствую. У меня похожаяситуация с дедушкой Учасником ВОВ была. У дедушки сердце упало давление до 70 на 40. Но прислали фельдшера не реанимацию. Фельдшер молодец делал всё что мог, но тупые старшие и диспетчер не сразу отправили реанимацию. Дедушка умирал им по фиг. И потом реанимация ехала долго. Дедушка умер у меня на руках, а фельдшер очень переживал и старался как мог.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:43

Панайотофф уже истерил по этому поводу.В поликлинике не подтвердили пневмонию, назначили анализ крови на следующий день, если у них дома есть глюкометр, то почему они сразу не измерили уровень глюкозы в крови? Если врач  решила проверить глюкозу, но нет возможности в поликлинике сделать это сразу, то почему родители, видя настороженность врача, досиделись до вечера? Конечно, подобным случаем не следует гордиться - отсутствие возможности проведения срочного анализа крови на глюкозу в поликлинике (хотя вполне возможно. ребёнок поел перед приходом к врачу и результат был бы недостоверным) говорит о безобразном обеспечении необходимым, но сидеть и благостно дожидаться завтрашнего анализа, сжимая в потном кулачке тест-полоску и глюкометр, а потом нечленораздельно орать в телефон - характеризует дочь своего отца Юрия.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 13:48

Ну если вы такой уж спец по глюкометрам, что должны знать, что у глюкометров (всех) погрешность ~20%. Это означает, что при сахаре 7 (по лаборатории), глюкометр может показать и 5.6, и 9.1. Причем 5,6 - нормальный сахар.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:30

Особенно если учесть, что диагноз должен определять специалист. Ну есть глюкометр и что? Плохо ребёнку-бригада-стационар, а там уже специалисты должны определяться. Скорая помощь в том числе и для такого вида помощи существует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ


07.02.2018 11:43

учитывая постоянную склонность данного персонажа к просто вопиющему искажению фактов, да и просто вранью, я бы выслушала сначала обе стороны

тем более звонки диспетчеру записываются

подозреваю что речь шла именно о том, что бы не терять времени и отправить ребенка не в дежурную больницу, а в ту, которая сможет оказать помощь в данном конкретном очень серьезном случае и врач  вызванивала больницы именно с целью уточнения куда лучше везти


но опять же можно сфантазировать что угодно не зная ситуацию с обеих сторон

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 12:08

Дай Бог,чтобы Вам никогда не пришлось "вопиюще искажать"!!! Когда жизнь твоего ребенка зависит от таких "диспетчеров" будешь не только на каждом повороте об этом орать.....А что родители растерялись...всякое бывает...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Гость


07.02.2018 12:28

как-то не пришлось

хотя и скорую за свою жизнь раз 100 вызывала и себе и близким (большая семья)

и по больницам пришлось помотаться и в качестве пациента и в качестве родственника

и детские и взрослые больницы

но как-то искажать и врать не тянуло, знаете ли...

а ситуации бывают разные, но если самому в них оставаться человеком, то все решаемо

а паникой и истерикой еще пока никого не спасли и не вылечили


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 12:50

Думаю, что Вы со мной согласитесь ,что не надо всех судить по себе...кто то промолчит, а кто то не может молчать...Ну а о нашей медицине я даже говорить не хочу....есть свое мнение..)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


16.02.2018 18:33

"как-то" бывает до поры, до времени. Не надо запекаться. Искажать и говорить не зная-это очевидно разные понятия. Тут не надо быть рыжей чтобы это понимать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:54

Вообще я  читателю Юрию не очень доверяю,23 января история произошла,а он нам только недавно про клизму жаловался- такую трагедию раздул,а про диспетчера и девочку почти в диабетической коме - ни-ни. Надо узнать у участкового педиатра,а было ли всё это на самом деле? Или это очередной бред больной фантазии горе репортёра.? Моё вы проверяете такие истории на правдивость?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил Гость


07.02.2018 12:06

Я думаю, на тот момент ему в голову не могло придти, что нужно куда то жаловаться. Он думал о своем ребенке! А вы интересно смотрели бы как ребенок ваш загибается, зато во время строчили жалобу?! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:12

А как вы проверите, если информации в заметке ноль?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kondakovav@list.ru


07.02.2018 12:13

Вы когда читаете,то смысл написанного понимаете?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:55

Интересно на сколько это правда, особенно после получения реального срока медсестрой которая вызов от детей не приняла когда те тонули.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 11:57

Ребенка везти сразу и самостоятельно в приемное. С диспетчером найти и порешать лично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


07.02.2018 12:13

по-хорошему, да, делать платные анализы с ускоренным результатом, не дожидаясь очереди на бесплатный талончик, везти самостоятельно ребёнка (только если он транспортабелен) в приёмное отделение детской больницы.

Хорошо то, что хорошо закончилось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Prosto-Klava


07.02.2018 12:20

В том то и дело, ребёнок задыхается, а они ждут анализы по талонам, хотя рядом 3 платных медцентра где он стоит рублей 100 и готов через три часа. Если родители так безразличны к своим детям, что требовать от чужих людей?(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 12:21

Совершенно согласна!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 12:33

какие центры....барышня....Скорую вызвали, скорая приехала, забрала, сделали все анализы и снимки. Вот как поступают обычно. А не ты сам бегаешь с бездыханным ребенком по коммерческим клиникам.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


07.02.2018 12:44

Они после поликлиники просто попёрлись домой, ждать завтрашнего дня чтобы сдать анализы, и видимо долго ещё сидели и ничего не делали пока терапевт к ним домой пришла и сама начала скорую вызывать, они пол дня бездыханную таскали туда сюда. Нормальные ещё бы с утра скорую вызвали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 22:10

Неприятная вы дама, вот честно. И читать неприятно то,  что вы пишите, даже, если по содержанию это близко к истине.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:36

Именно! Или придём к тому, что : узнаём о преступлении, сами за денюжку нанимаем киллера, а потом с фото трупа преступника приём к участковому с заявлением.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:00

Такая я же была ситуация только с бабушкой они заставляли определить диагноз

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:05

Случай,конечно, вопиющий!Но,зная способность Юрия переворачивать ситуации

(как в случае с клизмой) как-то не очень верится во всё это.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru


07.02.2018 12:11

Сочувствую родителям и скорейшего восстановления девочке. Сахарный диабет не лечится, но поддерживается. Терпения Вам! 

Я сама была в подобной ситуации, когда у моей дочери упало давление 80 на 40 и я не знала что делать. Скорая видите ли не приезжает днем, а у педиатра много вызовов. После того как ребенка положили в больницу и ее состояние нормализовалось, я пошла по всем инстанциям и писала жалобы. Диспетчера наказали, а толку?! Они так и продолжают делать!! Если педиатру отказывают в выезде скорой, что говорить о нас простых людях??!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:22

а в пожарной охране не такие чтоли? или гаи разве не так надо проводить руководству проверки и принимать кадровые решения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:27

У меня в связи с этим только один вопрос: за каким я плачу взносы в ОМС? Скоря платная, анализы платные, врачи платные. Не вопрос, я буду оплачивать, но оцепитесь тогда со своим  страховым фондом. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:49

А эти вопросы уже к правительству

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee


07.02.2018 12:41

А разве диспетчер "Скорой" не представляется? - Как фамилия этого конкретного диспетчера, который отказывался принимать вызов? (Автор, уже известный своими истреоидными опусами про клизму, и который взялся написать это серьёзное сообщение, просто обязан был это установить).

Вообще все разговоры с диспетчерами "Скорой" записываются. - Надо фиксировать время и фамилию диспетчера, чтобы говорить о кокретном случае. Это также необходимо для возбуждения уголовного дела или привлечения к иной ответственности виновных, виновность которых должна быть доказана в установленном Законом порядке.

И конечно же попытки некоторых поставить диагноз на расстоянии, "по интернету", выписать "рецепт", следуя рекомендациям газеты "ЗОЖ" или - тем более - вынести приговор - это даже не смешно.


Да, проблема существует. Да, надо улучшать и качество обслуживания, и парк автомобилей, и зарплату повышать...

Но ведь всё может случиться, например, во время вылазки на природу. В воскресенье, у реки. - Прихватит сердце. Возможно, Вы вызовете "скорую".  Но пока ждёте,  Вы точно знаете, что делать в этом случае? Как помочь пострадавшему? У Вас всегда с собой аптечка? Вы умеете наложить жгут или сделать искусственное дыхание? 



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


16.02.2018 18:38

Всё, что записывается, так же и стирается. Наберите 03 али 112 и пусть вам представятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

У кого из Вас дома есть глюкометр, и люди, умеющие им пользоваться? Правильно, только если в семье есть диабетик. И кто же в этой семье болен диабетом, думаю -девочка. Поэтому и врач педиатр быстро прибежала. Конечно, девочка подлежала срочной госпитализации, как раз туда, на Бурденко. Педиатр должна была договориться о госпитализации и написать направление, с указанием эпид. окружения, женщины-матери знают, что это такое. Диспетчер и спрашивала данные, куда ребенка конкретно везти: на Клиническую в инфекцию...на Бурденко...или на Ломоносова, в реанимацию? А мне бы хотелось узнать, почему родители постоянно определяли у ребенка глюкозу крови глюкометром?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Дама из Амстердама


07.02.2018 12:54

почему родители постоянно определяли у ребенка глюкозу крови глюкометром?


а этот секрет раскрывается в другой теме пользователя Юрия

про отсутствие отопления в больнице

там он очень сильно недоволен отсутствием в больнице микроволновки, так как он не может отказать ребенку в предоставлении подогретой домашней еды вместо диетической, установленной для дитя в стационаре

видимо дома вообще режим питания положенного при данном заболевании не соблюдается, отказать же не могут, вот и приходится постоянно мониторить сахар..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Дама из Амстердама


07.02.2018 12:59

С чего Вы этот свой бред взяли???  постоянно определяли у ребенка глюкозу крови глюкометром?  Откуда ЭТО в Вашей головушке?
Вы ненормальная??? Больше в семье измерять некому Вы считаете???
Если в семье есть градусник,то все болеют по Вашему постоянно и должны измерять температуру???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 13:08

Если в семье есть градусник,то все болеют по Вашему постоянно и должны измерять температуру???


да, простудами болеют переодически все

а вот иметь глюкометр, да еще и у ребенка заподозрить сахар повышенный...

значит были причины, знали или были признаки заболевания


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


07.02.2018 13:16

У кого из Вас дома есть глюкометр, и люди, умеющие им пользоваться? Правильно, только если в семье есть диабетик. И кто же в этой семье болен диабетом, думаю -девочка. 

Дама из Амстердама | 12:48, сегодня

Нет, неправильно. Глюкометр есть  также у тех, кто не хочет пропустить начало болезни и знает, что для самостоятельного контроля уровня глюкозы его можно просто купить в аптеке. Цена невысокая, польза огромная.  Как от термометра. Родители воспользовались им, когда в поликлинике помощь адекватную не получили. А это означает, что имеется глюкометр, но применительно к девочке его не рассматривали - не было причины, т.е. заболевания. А что такое талон на сахар назавтра? Кома, если бы родители не стучали во все двери.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 13:31

Градусник...тонометр...грелка и 2 клизмы даже  в моей семье есть, а вот глюкометра - нет. Не нужен он нам, так как никто сахарным диабетом не болеет. А родители, похоже, забрали ребенка с сахарным диабетом под расписку домой, довели малышку до комы, а теперь все виноваты, кроме них.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил Дама из Амстердама


07.02.2018 13:46

да вы что?! Глюкометр необходимая вещь так же в семье. У нас он тоже есть, хотя у моей мамы сахарный диабет возник только после инсульта. Теперь глюкометр нужен намного чаще чем раньше!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил kondakovav@list.ru


07.02.2018 13:55

Правильно, он у вас появился когда диабет начался, а иметь его в аптечке "на всякий случай" глупость, тем более тест полоски имеют ограниченный срок годности, а стоят не дёшево. Гораздо проще и дешевле сдавать кровь на глюкозу медцентре, если есть опасения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил kondakovav@list.ru


07.02.2018 13:57

У нас он тоже есть


у моей мамы сахарный диабет


что  и требовалось доказать


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 14:31

там он очень сильно недоволен отсутствием в больнице микроволновки, так как он не может отказать ребенку в предоставлении подогретой домашней еды вместо диетической, установленной для дитя в стационаре

видимо дома вообще режим питания положенного при данном заболевании не соблюдается, отказать же не могут, вот и приходится постоянно мониторить сахар..

Девочка!
Если не знаешь,ну не пиши ты свой бред..
Какая диетическая еда в стационаре? Ты там была чтобы так писать?
Задолбала уже,честное слово(((
Ребёнку нужно было БАНАЛЬНО подогреть домашний суп ( специально для неё приготовленный) или домашнюю котлетку на пару,а греть негде..
И ребёнок ел всё это холодным..
И в чём ты обвиняешь родителей? Ты которая мало в чём разбирается?
Корми своих кошек дома..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 14:37

Начала много пить и писать..Вы сразу подумали бы на диабет,"умная рыжая"???(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 14:44

Это первые признаки диабета, родители могли не знать, но врачу должны были сообщить сразу как заметили, а уж она обязана была это знать. Но про врачей 4-й поликлинике мнение я уже написала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 14:45

Какая диетическая еда в стационаре?

В лечебных учреждениях готовят в соответствии с определенной диетой

Вот их названия:

 Стол №1 

 Стол N 1а

 Стол N 1б

 Стол N 2

 Стол №3

 Стол №4

 Стол N 4б

 Стол N 4в

 Стол №5

 Стол N 5а

 Стол №6

 Стол №7

 Стол N 7а

 Стол N 7б

Стол №8

 Стол №9

 Стол №10

 Стол №11

 Стол №12

 Стол №13

 Стол №14

 Стол №15

погуглите, каждая назначается при определенном заболевании и т д

 Ты там была чтобы так писать?

да, и не только там

Корми своих кошек дома..

еще раз

оставьте свои фантазии

у меня нет кошек дома

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 14:49

как раз в стационаре еда диетическая.А Вы что не могли принести ребёнку горячий бульон и горячую котлету?Или вчерашнее хотели разогреть?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 17:09

Увы, Рыжая.  Не знаю, как в детских больницах, а во взрослых уже давно не готовят пищу в соответствии с лечебными столами Певзнера.  Максимум, что готовят отдельно, так это для диабетиков (9 стол). А для всех остальных  - стол 15!

Девочке - скорейшего выздоровления! 

А для Панаетова - еда, разогретая в микроволновке - вредна для детей, особенно для больных. Узнайте у врача, чего и сколько вдень из домашней еды ребенку можно, и приносите это в больницу в термосе. Но не переусердствуйте: при диабете надо считать не только углеводы, но и жиры, и белки!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:48

во взрослых уже давно не готовят пищу в соответствии с лечебными столами Певзнера.  Максимум, что готовят отдельно, так это для диабетиков (9 стол). А для всех остальных  - стол 15!

В БСМП, больнице №2 присутствуют, как минимум, три стола: 5а,9,15. В Электронике, б-це №3, №8 и ж/д больнице не менее четырех. В областной пять или больше.

Ясен пень, что все столы ни в одном учреждении готовить не будут.



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


08.02.2018 11:21

вот именно деточка не пиши чушь- в больницах есть диет питание (номер стола хочешь?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


08.02.2018 12:10

Значит у кого то в семье(бабуля,дедуля или мать с отцом страдают диабетом).Ведь пишут же был 15,затем 16 потом 17-20.измеряли родители,а участковый врач зная  или понимая свой косяк(может вспомнила,что такие симптомы могут и при диабете)прибежала на дом.Почему сразу в поликлиннике по цито!нельзя сделать анализ крови....Вот так всегда у нас в России-виноват стрелочник...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


08.02.2018 13:51

Диабетиков не отвозят в реанимацию на Ломоносова, их отвозят только на Бурденко в эндокринологию

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил Clаirе


09.02.2018 14:53

Вы внимательнее читайте!! Глюкометр у нас появился на много раньше, чем у моей мамы сахарный диабет! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


16.02.2018 18:39

Глюкометр есть в каждой здравомыслящей семье, где людям за 40

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.02.2018 14:55

Если тяжелое состояние, всех детей независимо от возраста везут в ОРИТ на Ломоносова, а потом, когда жизнь ребенка вне опасности, и не требуется в/в введение инсулина, переводят либо в эндокринологическое отделение (оно на Бурденко,1), либо в педиатрическое отделение для детей раннего возраста, если ребенку меньше 3-х лет (оно находится на Ломоносова,114, на этаж ниже реанимации). Это называется маршрутизацией, и, безусловно, скорая помощь в курсе. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Клэр и Рыжая,что вы истерите???(((
Надо было то,надо было сё..
Отвечу вам..
ВСЁ было сделано..
У ребёнка была простуда..Неделю температура и кашель..
Вы скорую вызываете в такой момент??
Пропили противовирусные препараты..Ребенок выздоровел,а слабость осталась..
Вечером начал как то не так дышать,поэтому утром повели в поликлинику сделать снимок..
Что было дальше вы знаете..
Зачем истерику начинаете,заняться нечем?
Лечите своих кошек дальше,а к детям близко не приближайтесь,"мамаши блин"(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 12:56

Клэр и Рыжая,что вы истерите???(((


мы привыкли действовать с сложных ситуациях

а истерить - это ваша прерогатива 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 13:12

Я тебя посылал не раз..

кто бы сомневался, цивилизованно вы разговаривать увы не умеете

Ты меня не интересуешь..

да мне фиолетово

А "подкатывать" на болезни ребёнка низко,рыжая(.

У вас навящевая идея, я вам третий раз говорю об этом, вы себя в зеркале видели??? 

Болезненные свои фантазии оставьте при себе, не позорьтесь еще сильнее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


16.02.2018 18:40

Прерогатива может и его, но привычка ваша. Сказано: уймитесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:54

Часа и не прошло врачи со скорой приехали ночью к моей внучке. Рвота была у неё. Ну не верю я в эту историю. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Гость


07.02.2018 13:15

Врач,которая САМА ВЫЗЫВАЛА скорую свидетель..
Если бы это делали родители,то итог был бы печальным(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 14:24

А я очень даже верю в эту историю.сама в мае месяце столкнулась с такой же ситуацией.дочка моя раньше ни чем кроме простуды не болела,а тут в пол первого ночи у нее случился первый в жизни эпи припадок.и длился он не менее получаса.так вот пока муж держал дочь на боку что бы она не себе ни чего не повредила,я общалась с дтспетчером скорой, которая ни в какую ни хотела нам отправлять бригаду.сначала она мне говорила что у ребенка просто истерика(какая истерика если ребенок сжал зубы и рот,и ее всю тресет ,глаза закрыты и она не отзывается)потом она мне начала говорить,а не наглаталась ли ваща доча лекарств наркотических или не выпила ли чего.я ей обьясняю ребенку 8 лет и она уже как три часа спала,и случилось это во сне.после того как я собрала все свои нервы в кулак и сказала что я сама мед сестра,и что это припадок,но очень долгий и он у нас впервые,и что я завтра же напишу на нее куда надо,она выслала бригаду.только и бригада ехала час по ночному городу без пробок к ребенку....просто есть в ммедицине люди  которым там делать совсм нечего.эту работу надо любить и идти туда по призванию,а бабки зарабатывать идите в бизнес...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:42

Помните как в кино? Они вам зубы заговаривают, а машина с помощью уже мчит! И не одна! Правда это только в кино.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 12:54

Какая бы проблема не была, диспетчеры в скорой точно всегда соответствуют описанным событиям. Сама не раз сталкивалась с их бездушием. Десять лет назад чудом остался жив мой брат и то только потому, что скорая приезжала на вызов к соседям и они не отказались осмотреть брата. Они спасли. Писала жалобу на диспетчера, а толку год не давали ответа.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Гость


07.02.2018 13:21

Какая бы проблема не была, диспетчеры в скорой точно всегда соответствуют описанным событиям.

Согласен полностью.
И ещё..
Тут некоторые пишут,что нечего было ждать скорую,а надо было самим везти..
Куда везти надо было,не подскажите?
Кто бы в больнице принял их без направления?
И..
Если бы ( не дай Бог) с малышкой что то произошло в машине родителей,эти комментаторы начали бы вопить здесь,что почему родители попёрлись сами,а не вызвали скорую помощь..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Jurgen


07.02.2018 13:43

Ёган,серьёзно-вот как на тебя воздействовать?

А с чего ты вообще взял,что имеешь какое то право воздействовать здесь на кого то?
Вот тебе и другим троллям надо пройти медкомиссию..Сидите целыми днями и ночами,троллите ( травите) людей,доводите их..
А потом бац,и начинаете вопить:"Ой ойо ой,обижают,оскорбляют" и т.д..
Начни с себя в первую очередь..
Тогда и пропадёт у тя желание воздействовать на кого то..
По теме есть что сказать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KillerUssr

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


07.02.2018 14:03

Умный в отличии от тебя и знаю что врачи больницы принимают решение и госпитализируют))) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


10.02.2018 01:33

мы ночью 7 летнего ребенка сами отвозили в больницу. Без проблем в приемной осмотрели и сразу госпитализировали. Бронхит с подозрением на пневмонию  .  У вас же педиатр выяснила куда вам ехать . Действительно вы видать растерялись....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KillerUssr


16.02.2018 18:45

Вообще они принимают решение и об отказе тот госпитализации. По негласным внутренним указаниям. Ну что? Умка то поприбавилось? Никогда с сердечной патологией из приёмного не провожали задыхающегося от отёка лёгких со словами : "мы тут острые инфаркты лечим"? Ну и не дай вам...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 13:20

Закармливают детей синтетическими творожками, пюрешками с сахарком и т.п. Вот и инвалидик маленький получился

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:57

Глупости не пишите, если не знаете, сахарный диабет у детей обычно 1 типа бывает, это аутоимунное заболевание, никак не связано с " пюрешками" из сахара. Не один врач-эндокринолог в мире не может указать причину этого хронического заболевания. Просто в какой-то момент иммунная система человека начинает поглащать здоровые бета-клетки, принимая их за "инородные". Могут быть провоцирующие факторы, такие как стресс, вирусное заболевание и др. Чаще у детей сахарный диабет возникает в течении короткого времени. Нашлись грамотеи

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:58

Глупости не пишите, если не знаете, сахарный диабет у детей обычно 1 типа бывает, это аутоимунное заболевание, никак не связано с " пюрешками" из сахара. Не один врач-эндокринолог в мире не может указать причину этого хронического заболевания. Просто в какой-то момент иммунная система человека начинает поглащать здоровые бета-клетки, принимая их за "инородные". Могут быть провоцирующие факторы, такие как стресс, вирусное заболевание и др. Чаще у детей сахарный диабет возникает в течении короткого времени. Нашлись грамотеи 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 13:25

Рыжую на мыло! Правильная, спокойная, уравновешенная и справедливая до тошноты!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.02.2018 18:46

В каком месте она справедливая?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 13:32

Ужас... Сейчас все звонки должны записываться ... Думаю тут пройдет тщательная проверка по данной ситуации ! Меры должны быть приняты !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


07.02.2018 13:42

А говорили что по уставу едут в первую очередь к детям. Что то тут не совпадает. Может у каждого диспетчера свои представления к кому ехать. Тут к мужчине не приехала спасать в 64 года. А здесь девочке 3. И тоже самое. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МУРИЛО


07.02.2018 13:46

И видимо все три раза попадали на одного диспетчера, что уже вызывает сомнения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил МУРИЛО


07.02.2018 13:47

Им наплевать на жизни людские. Для них мы просто работа, которую каждый решает как выполнять. К сожалению это так! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kondakovav@list.ru

ответил Clаirе


07.02.2018 13:48

Погоди. Естественно диспетчер один в каждом районе. У нас тоже одна скорая и один диспетчер. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил kondakovav@list.ru


07.02.2018 14:03

Да вы что? Где это так? На какой подстанции один диспетчер дежурит? Скорая понятно что одна, только когда я маме скорую вызывала и перезванивала узнать выехала ли бригаду отвечали разные женщины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Clаirе


07.02.2018 14:10

Разберутся..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


07.02.2018 14:36

А Вам не кажется, что это родные Ёгана в его поддержку шуруют?По этому факту уже разбираются в прокуратуре.И если сей спецкор не прав, мы не узнаем....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KraSA

ответил Clаirе


07.02.2018 14:56

На Центральной подстанции,куда приходят звонки по "03" дежурит несколько диспетчеров на телефоне обычно не менее 3-4.  И обчно 4-5 непосредственно у компа на передаче вызова на подстанцию,откуда поедет бригада.А по подстанциям районов,куда передаются вызовы,дежурят по 1. Во всяком случае так было в конце 90-х.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил KraSA


07.02.2018 15:07

Ну так мы "03" и звоним.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Дама из Амстердама

ответил МУРИЛО


07.02.2018 18:37

К  детям ездит только детская бригада....Взрослые врачи не имеют права детей лечить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


12.02.2018 09:53

Да что вы говорите? Есть специализация - врач скорой медицинской помощи. Да, если доктор изначально заканчивал педиатрический факультет, его могут отправлять к детям, но детской скорой не существует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2018 14:57

А Вам не кажется,что не "родня" шурует...а те,кто пережил подобное и к сожалению потерял своих родных и любимых.....в голову не приходило?...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 13:57

с соц сфере увы у нас везде так, нет надежды ни на врачей, мчс и так называемую полыцию. Зато налоги с наз не забывают вовремя драть.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 14:29

Что в Воронеже, что в области-одна петрушка! Это реальность, причём закономерная. Скорая только по СМИ "белая и пушистая" и все её обижают! И пинают, и бьют, и не пропускают. Но как только доходит до вызова, туши свет! Себе никогда не вызывала скорую, сама добиралась, когда совсем плохо. Но вызвав ребёнку, думала просто убью потом диспетчера. Пока не поругаешься, прокуратурой не пригрозишь - не хотят вообще шевелиться. В области тоже, вечером обратились, сами привезли мальчика с резкой болью зубной, начавшейся внезапно. Мало того, что дежурного врача не оказалось на месте, мы за ним ездили сами(!), так он ещё....выпимши был. Это треш! Но самый пипец-это медсестра дежурившая на посту приёма, которая отказывалась признавать, что амбре от их сотрудника убойное, говорила, что нам "показалось". Пока опять же не пригрозила вызвать компетентные органы, промямлила, что с ним бывает такое... Как думаете, я сочувствую тем, кого родственники после подобного помяли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай Михайлович

ответил Гость


07.02.2018 15:24

Не могу сказать за всю область.

Служба скорой помощи Репьёвской ЦРБ. Сколько раз вызывали и к ребёнку, и к взрослому, и к пожилому. Никаких нарекание нет.

Только благодарность за оперативность, профессионализм, внимание и чуткость.

Спасибо Вам!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 14:30

У ребёнка была простуда..Неделю температура и кашель..
Вы скорую вызываете в такой момент??
Пропили противовирусные препараты..Ребенок выздоровел,а слабость осталась..
Вечером начал как то не так дышать,поэтому утром повели в поликлинику сделать снимок..

Иоганн.Фон.ПанайодOFF, меня тоже заинтересовало: у ребёнка была простуда, а родители решили проверить кровь на сахар.

Мы решили проверить самостоятельно уровень сахара в крови

Почему? Была причина? Вы об этом стараетесь не говорить.

Вы не назвали фамилию диспетчера, не указали время первого звонка в скорую.

Почему?

Вы полдня возили ребёнка по городу, а самостоятельно отвезти в больницу соображалки не хватило?

p.s. вспоминаю случай когда отец пять километров нес больного ребёнка навстречу скорой пробирающейся по бездорожью. Он не ждал, он действовал. А вы не действовали, вы ждали.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 15:27

Медпомощь была оказана? Или Вам было важнее степень опьянения врача установить? А медсестра чем не угодила? Вы ей выносили мозг по поводу пьянства коллеги? Или она  тоже пьяная была?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 15:28

Странно читать комментарии от тех кто просто ненавидит Иоганн.Фон.ПанайодOFF 

интересно если его убьют они тоже будут убийцу оправдывать? мол он сам виноват, выскочка, везде лезет, а если бы к их родным диспетчер не торопился отправлять скорую, как бы они запели.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Гость


07.02.2018 16:05

вы в своем уме?

кто кого ненавидит?

поступки да, вызывают иногда даже отвращение

вранье и искажение фактов шокируют 

но плохого никто никому не желает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


07.02.2018 22:23

Знаете, это именно так и выглядит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 15:36

Не буду про скорую

куда деваются ранее опубликованные комментарии?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 15:45

Уволить срочно, чтобы больше никому не навредила  !!!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 15:54

Какие-то родители инфантильные!Если все так,как написано в статье.Но что-то веры мало...Да если бы моему ребенку отказали бы в машине,следущий звонок был бы в прокуратуру,старшему врачу скорой и т д..На уши поставила бы всех-кого надо и не надо!Но уж точно не стала бы таскаться по поликлиникам и ждать талонов...Маразм какой-то!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 16:28

Эта статья наглая ложь. Давно не было сенсаций с участием скорой помощи, а тема всегда вызывает ажиотаж и волнение народа. Такого в принципе быть не может,диспетчер обязательно примет вызов с таким серьезным поводом,да и не серьезным,если дело касается ребенка. Можно прослушать вызов(он записывается) и в случае правоты газеты МОЕ и родителей ребенка ,привлечь к ответственности диспетчера, а в случае обмана привлечь родителей. 

 Диспетчера даже заинтересованы в большом количестве вызовов,потому что они получают надбавки за оперативность и интенсивность. Даже с материальной точки зрения нет никаких причин отказывать в вызове. Не говоря о человеческих и профессиональных. 

 А гезетенка обожает раздувать сенсации из трагедий людей. И попробуйте не опубликовать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 17:16

как не опубликовать? что не опубликовать? писанину "читателя Юрия" то??? да Вы в своем уме?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 17:59

Я имел в виду свой комментарий

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 17:08

Подождем результатов официального расследования.
Если все так и было как написано-диспетчера безусловно накажут, если информация неверная или неточная-репутация автора статьи упадет еще ниже плинтуса.
Ребеночку здоровья!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 17:17

там ужо ни падать некуда, ни клеймо ставить негде

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 18:06

Да ладно. Нашли чем удивить. Дальше только хуже будет. Главное , чтобы геев не было и Обама президентом не стал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 18:24

Стыдно такое писать, к детям несутся пулей тем более к маленьким, достаточно того, что мать говорит плохо не знаю, что с ним. На скорой потом звонят и везут куда полагается. К деду моему так же прилетели, враче к себе не допускал, уговорили, осмотрели, хотя старый был очень, увезли сделали КТ рак с метастазами, предложили оставить, чтоб боли купировать, после отказа от госпитализации на скорой до постели доставили, уколы сделали и снабдили инструкциями как побыстрее рецепты на обезболивающие получить. В Краснодаре, денег никто не просил, люди просто делают свою работу, а она у них не сахар.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 18:31

Вы сами не люди. Мне очень стыдно за ваше не доверия. Юрий не обращайте вне манияна злые языки!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:55

Какыя ты касноызичная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 19:28

А если нет денег на платную скорую? Или платной скорой в городе нет-тогда как? Врать не буду,  с такой задержкой вызова не сталкивалась. А то что приезжают с жгутом  и анальгином -это правда. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:54

А с чем вы их ждете? С выездным консилиумом профессоров и мобильной клиникой? "Скорая" - это для экстренного оказания неотложной помощи и перевозки больных, а не вызов врача на дом, Пора это уже давно понять некоторым своими бараньими мозгами!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 19:32

А что, оставление в опасности к диспетчерам скорой не подходит? А вообще, если бы что-то случилось с моим ребёнком , я бы неизбежно нашёл этого диспетчера, отвез бы в лес, приковал к дереву наручниками и уехал бы! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 19:56

Как родишь - начинай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 20:35

Не понятна Ваша глубокомысленная фраза… Что «начинай»?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 19:59

Бред сивой кобылы.все переговоры с диспетчерами пишутся.ни один диспетчер не отфутболит ребенка без сознания или полуобморочного.аффтор явно чего то недоговаривает или откровенно врёт.опережая всех пострадавших от произвола скорой помощи:все вопросы в правительство!оптимизация(сокращение штата медиков)и постоянное сокращение расходов на медицину.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 20:09

В медицине три главные специальности САНИТАРКА, РАБОТНИК РЕГИСТРАТУРЫ И ДИСПЕТЧЕР СКОРОЙ они ГЛАВНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 20:50

У меня такой же случай в архангельской области правда к взрослому человеку 52года.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 20:15

На температуру почти 40 к ребенку врач " ехал " из детской " скорой " почти четыре часа. При этом было сказано дословно " а вот за границей на высокую температуру вообще не выезжают " и " вызовов много, вы что - специально договариваетесь? ". Челябинск.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 21:01

Полнейший Бред и куча вопросов к тому кто раздувает ситуацию:

Откровения бывшего работника Скорой помощи:

Во- первых все вызова записываются по телефону и диспетчер ВНЕ очереди всегда ставит педиатрические и острых состояний ( Там уже в порядке живой очереди если поступили несколько сложных)

Во- вторых все знают, что по Воронежу всегда везут в отделение на улице Бурденко, если это ребенок. Всегда, единственная больница,  других не бывает. Что это за педиатр, который этого не знает непонятно.

 В-третьих, что это за история о резко прогрессированном диабете первого типа, который за сутки чуть не убил. Смешно. Вы шоколадку съешьте и мерить начните сахар в-течение 3 часов и тоже сразу звоните в реанимацию ведь цыфры могут быть и 28 и 30. Откуда вообще глюкометр взялся.

Если приняли в реанимацию это ничего не значит. дежурный врач посмотрел на всю суматоху и подстраховался, отправив в реанимацию - пока ничего не понятно.

Да, к сожалению - более 70 процентов вызовов поступающих на скорую - это полный хаос и цырк, от "... у меня температура 38" и доктор он плачет уже час...мы решили вызвать скорую... - перед этим сообщив, повод вызова - что ребенок не дышит, ведь так же быстрее приедут! 

И да, сейчас на государственной скорой помощи остались либо старожили - которые решили доработать до пенсии, либо молодежь, которая пришла туда для опыта - эту категорию врачей отнесем - Вам повезло если они к Вам приехали уважающие пациенты, остальное умолчим...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 22:36

Чё за бред что всех везут на Бурденко? Если инфекция и хирургия то везут во 2, во всех остальных везут на Ломоносова ! Сколько раз болели ни разу не возили на Бурденко!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.02.2018 15:13

Вы шоколадку съешьте и мерить начните сахар в-течение 3 часов и тоже сразу звоните в реанимацию ведь цыфры могут быть и 28 и 30.

ЦЫФРЫ да, а вот таких показателей гликемии как 20-30 мМоль/л у здорового человека никогда не будет. Доктор, читайте специальную литературу! Э.П.Касаткина вам  в помощь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 21:25

Некоторые работники медицины, как оденут белый халат, считают себя "БОГАМИ". Отвечать за свою некачественную работу, должны в двое больше, чем простые смертные.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 21:37

******...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 21:40

Я раньше это читала, повторения мать учения зачем писать одно и тоже сто раз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 21:51

У вас замечательный доктор, что настояла и не бросила ребенка. А диспетчера бы под суд отдать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 22:11

Господи, мне так стыдно за мед.работников, я являясь врачом просто отрекаюсь работать в таком ужасе....что вообще происходит с медициной, почему мы врачи молчим?надо в голос кричать всем медицинским сообществом, зверям нет места в медицине...так не возможно работать,когда спихотерапия и отписки от жалоб...и перекладывание ответственности...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.02.2018 15:15

Не ври, ты не врач!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.02.2018 22:43

Ну берите такси и езжайте.чтотвы ждете когда ребенок умрет.ужас просто.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.02.2018 23:30

Можно на такси, но при приеме в приоритете больные поступившие по скорой. Проверенное.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 00:13

Как все просто у вас... без направления скорой ВПС никто просто так не примет...вы в каком мире живете?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.02.2018 09:58

Не болтайте ерундой. сомообращение никто не отменял, приезжаем в приемное отделение и все.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 00:55

нечего добавить. мало того что врачи уже не лечат, так еще и проблема попасть к ним. смысл от институтов и образования, если умного и перспективного подвинет чей-то знакомый по работе. 

куда не глянь на любой работе целое родственное древо восседает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 01:51

Надеюсь эта **** получит своё ровнодушие в сто кратной форме.382

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 02:32

У  старшего ребенка был отек Квинке.вызвала скорую, через мин.5-7 приехала скорая...и сам врач скорой решал куда везти ребенка.....А у среднего в саду был вывих шеи со смешением(после рентгена стало известно)....Сама врач д/с вызвала скорую без меня.Я приехала в сад и еще около часа ждали скорую. Как у них настроена работа не известно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 05:45

Врачи 7 лет учатся, чтобы потом работать за 12,500 в месяц, снимать комнату за 8000, а одеваться, питаться и прочее на это 4500!!! Кто кого будет здесь спасать? Эту страну убивают незаметно, уничтожая медицину.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 13:22

Я все понимаю, но низкая зарплата не причина халатности. Честнее уйти. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.02.2018 21:29

Про врачей в статье ни единого плохого слова, совсем наоборот.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2018 14:28

Полностью согласна! Когда поступают в институт наверняка знают на что идут!!!!И халатность этим не оправдать! Пол  страны живет не жируя, так что не надо на жалость давить....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 07:40

Надо менять законы и жестко наказывать мед.работников,всех.Много воли им дали.Одни неучи,которые купили дипломы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.02.2018 15:17

Видно ВЫ у власти, грамотный!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 08:51

Не первый раз слышу такое. Да и сама была в подробной ситуации. Скорая отказалась ехать к больной,потому что мы не могли померять давление. Без данного показателя к нам отказались вызвать машину


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 13:29

То есть скорая в этом случае как такси??Неужели нельзя было самим привезти в больницу???Тупо сидели ждали скорую????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 14:06

Людииии , Еган всё перевернул.Уже есть ответ прокуратуры, что диспетчер не виновата, скорая приехала вовремя.Это очередная ложь человека,который любыми способами хочет обратить на себя внимание, даже ценой оговора.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


15.02.2018 14:29

Да уже не важно...солгал АВТОР или нет...дело в том, что хамство и безответственность становится нормой жизни!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


08.02.2018 15:51

Полная ерунда от рассказчика.

https://news.mail.ru/society/32492384/?frommail=1

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

4era


08.02.2018 22:01

По ссылке:

Напомним, что накануне, 7 февраля, Следственный комитет Воронежской области сообщил о начале процессуальной проверки по сообщению СМИ об игнорировании диспетчером срочного вызова медиков. По предварительным данным, инцидент случился 23 января, диспетчер приняла вызов только с третьего раза, а до этого советовала сначала «определиться с точным диагнозом и только затем вызывать скорую».

Сообщалось, что из-за медлительности диспетчера 3-летняя девочка чуть было не впала в кому: у ребенка резко повысился сахар в крови. Однако, согласно комментарию воронежского облздрава, эта информация не соответствует действительности.

Так, по словам Андрея Окуневского, заместителя главного врача Станции скорой медицинской помощи, бригада медиков прибыла на данный вызов в течение 30 минут. Все звонки, как рассказал врач, были записаны. Первый вызов диспетчеру поступил в 14.02: участковый врач сообщила, что ребенку 3 лет требуется госпитализация. Затем звонок был переведен на старшего врача.

— В ходе беседы со старшим врачом участковый педиатр сообщила, что необходимо госпитализировать в ВОДКБ № 1. Вопрос, в какой корпус детской больницы госпитализировать ребенка, требовал уточнения. После согласования места госпитализации в 14.14 вызов был записан и передан бригаде скорой помощи. В 14:30 бригада прибыла к ребенку, — департамент здравоохранения Воронежской области.

Также, по данным облздрава, доставленная в больницу девочка не находилась на грани комы — ребенок был в удовлетворительном состоянии. «Других звонков по поводу этого пациента не зафиксировано», — добавили в ведомстве.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Haнu


09.02.2018 20:35

Когда-нибудь читатель Юрий нарвётся и на него подадут в суд. За клевету. 

И это давным-давно пора сделать Сбербанку, Магниту, Мегафону и прочим и прочим на кого он уже "навешивал всех собак".


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Haнu


09.02.2018 22:25

Ну и почему до сих пор молчит "наш читатель Юрий"???

Публично оболгал, таки может он публично и извинится?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Haнu


12.02.2018 10:01

Да щаз, извинится он. У него свои голоса в голове, он с ними разговаривает, перед ними извиняется, кверулянт.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.02.2018 19:58

И где эта страна 404?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.02.2018 10:08

Чуть южнее Воронежской области

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 09:53

Подскажите,куда надо  обратиться ,если доктор  пишет явно  неправильный диагноз?  
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.02.2018 17:37

Уволить диспетчера - придет такой же. И врача уволить не выход - на его место придет  черствый взяточник. Нужно просто вообще всю скорую помощь закрыть, только тогда будет толк.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 07:07

Правильно!

Тогда не на кого будет жаловаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

наталкан


15.02.2018 11:49

 прожила долгую жизнь и случаев в моей в моей жизни было много.Где взяли глюкомер в аптеке в соседнем доме.У меня самой был случай сидела болтала,а потом начала отключаться  моя мама сразу вызвала скорую.увезли увидели сахар и под капельницу.Но это было в Хабаровске там скорая приезжала взрослый 40 мин дети 20.Помню дали ребенку таблетку от аллергии со снотворным эффектом будим,а он падает   мы от страха трясемся,рыдаем вызвали скорую приехали врачи немедленно,а как узнали причину похохотали   и нас упокоили.  За долгую жизнь в Хабаровске у меня не было причины плохо сказать про скорую.Видела в Воронеже,как к человеку упавшему с 4 этажа  молодые гуляли и один выпал.И тут я с балкона услышала,что скорая не поедет и что они балуются и пусть позвонят с домашнего тел.Молодые ребята трясутся,девчонки рыдают.Не выдержала сама пошла звонить.Едут.От Манежной до Макдонольса  ехали больше   часа.Я впервые в жизни видела,что     врачей начали бить.Но честное слово мне их не было жалко.Прошло 10 лет,а в Воронеже ничего не поменялось.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.02.2018 12:54

Уважаемая редакция! Если будет ответ на ваш запрос из департамента здравоохранения, а они обязаны ответить, то не бросайте так эту тему, очень хочется узнать, что виновные наказаны, и не выговором, а увольнением по статье и дополнительно взыскать через суд со скорой моральный вред. Во сколько там у нас жизнь оценили, в 40 с чем-то миллионов?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.02.2018 18:31

Что за бред!!! За задержку скорой 40 млн? А у кого моральный ущерб? А когда начальник на Вас орет тоже будем моральный ущерб941 взыскивать с него, т.е. 40 млн?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.02.2018 14:22

хорошего доктора больные прокормят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


20.02.2018 15:42

Боль и печаль за нашу страну за нас и за детей и самое главное что сделать ничего НЕЛЬЗЯ.......разве что на выборы в марте сходить !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.02.2018 09:33

Я не верю в эту историю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.02.2018 12:46

А ты попробуй!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.02.2018 14:20

не устраивает работа диспетчера иди работай дворником 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


22.02.2018 15:16

Вызывала несколько раз скорую к ребёнку - всегда быстро принимали вызов и также быстро приезжали. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.02.2018 19:19

я тоже не верю... всегда приезжают. к ребенку еще быстрее

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


28.04.2018 14:25

Уволить к чёртовой матери !!!!! И остальных принудить проходить переаттестацию 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры