Прислать новость Магазин

Кому из воронежских пенсионеров откажут в пенсии?

Пенсионное законодательство постепенно ужесточается, в зоне риска оказываются люди, которые получают серую зарплату

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

12.03.2018 08:52
78

Читать все комментарии

27649

В начале этого года большой резонанс вызвало заявление министра труда и социальной защиты Максима Топилина о том, что более 8 тысяч человек, вышедшие в прошлом году на пенсию, не смогли получить пенсию по старости. Причиной отказов стало то, что у граждан не хватило стажа или величины пенсионных баллов (по-другому балл называется индивидуальным пенсионным коэффициентом) для получения страховой пенсии.

Названным лицам, если они не реализуют право на пенсию страховую, по достижении возраста 65 и 60 лет (мужчинам и женщинам), может быть назначена социальная пенсия по старости. В настоящее время её размер составляет 5 034 рубля. Учитывая, что общая сумма материального обеспечения неработающего пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, к пенсии, в том числе социальной, устанавливается федеральная социальная доплата. В текущем году общая сумма материального обеспечения пенсионера в Воронежской области не может быть ниже 8 620 руб.

Как сообщили корреспонденту «Ё!» в отделении Пенсионного фонда по Воронежской области, в нашей области в 2017 году страховую пенсию из-за недостатка баллов не получили 276 человек, это около 1% от общего числа вышедших на пенсию. На самом деле закон «О страховых пенсиях», который ввёл новый порядок их расчёта, начал действовать ещё с 2015 года. По этому закону важную роль при начислении пенсий играет стаж и индивидуальный пенсионный коэффициент, ИПК (подробнее о нём читайте ниже). Так каков сегодня порядок начисления пенсий и кому можно ожидать «подвоха»? Давайте разбираться с помощью нашего эксперта, начальника отдела назначения и перерасчета пенсий отделения ПФР по Воронежской области Светланы Павловой.

1. Из чего складывается пенсия по старости?

2. Как будет повышаться ИПК и стаж для получения страховой пенсии?

3. Каким образом считается стаж? Должен ли он быть непрерывным?

4. Что такое ИПК и как его считают?

5. По предварительным данным, сколько человек в нашей области не получат страховую пенсию из-за недостатка стажа и баллов в 2018 и последующих годах?

6. Как будущим пенсионерам узнать, хватит ли у них стажа или баллов?

7. Может ли человек, который официально нигде не работает, сам платить за себя страховые взносы, чтобы потом получить пенсию?

8. Можно ли мне узнать размер моей будущей пенсии?

9. Правда ли, что людям, родившимся до 1967 года, пенсии считают совсем по другим формулам, чем тем, кто моложе?

1. Из чего складывается пенсия по старости?

Пенсия по старости включает в себя размер страховой пенсии по старости и размер фиксированной выплаты. Фиксированная выплата к страховой пенсии устанавливается в твердом размере одновременно с назначением страховой пенсии. Для основного большинства получателей страховых пенсий по старости сейчас она составляет 4 982,90 руб. У инвалидов первой группы, граждан, достигших возраста 80 лет, а также имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, её размер выше. Размер страховой пенсии по старости определяется каждому получателю в индивидуальном порядке в зависимости от продолжительности его стажа, размера заработка, суммы страховых взносов, возраста выхода на пенсию.

Законодательством предусмотрено также установление накопительной пенсии. Средства пенсионных накоплений формировались у граждан, родившихся в 1967 году и позже, из части страховых взносов, которые за них перечисляли работодатели. Правда, с 2014 был введён мораторий на формирование накопительной пенсии и пока все отчисления работодателей в пенсионный фонд идут только на страховую часть. Ожидается, что мораторий продлится до 2020 года.

2. Как будет повышаться ИПК и стаж для получения страховой пенсии?

По закону «О страховых пенсиях», пенсия по старости устанавливается при соблюдении трёх условий. Это возраст 55 и 60 лет (для женщин и мужчин); не менее 15 лет страхового стажа (учитываются периоды работы, когда шли отчисления в Пенсионный фонд, а также «нестраховые» периоды), индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) не менее 30 баллов. До 2024 - 2025 года действует переходный период, когда требуемые стаж и ИПК повышаются постепенно. Продолжительность стажа каждый год вырастает на 1 год, а величина коэффициента - на 2,4 балла. То есть:

· в 2015 году требовалось 6 лет страхового стажа и 6,6 балла;
· в 2016 году 7 лет страхового стажа и 9 баллов;
· в 2017 году 8 лет страхового стажа и 11,4 балла;
· в 2018 году требуется 9 лет страхового стажа и 13,8 балла и так далее.
Максимального значения (15 лет) требуемая продолжительность страхового стажа достигнет в 2024 году, а величина балла (30) – в 2025 году.

3. Каким образом считается стаж? Должен ли он быть непрерывным?

При расчёте пенсии учитываются все периоды работы, когда уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд. То есть, когда вы получали «белую» (хотя бы частично) зарплату. При этом не имеет значения, были ли перерывы в работе, трудились вы на целую ставку или неполный день. Также при определении стажа могут учитываться:

- период прохождения военной службы по призыву (из расчета 1,8 балла за год);
- период ухода одного из родителей за первым, вторым, третьим или четвертым ребенком до достижения им полутора лет (из расчета 1,8, 3,6 и 5,4 балла за год соответственно);
- период ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста от 80 лет (из расчета 1,8 балла за год) и др.
Эти периоды учитываются в случае, если до или после них вы официально работали хотя бы один день.

4. Что такое ИПК и как его считают?

Индивидуальный пенсионный коэффициент – сумма пенсионных баллов, с помощью которых потом рассчитывается пенсия. Порядок подсчёта этих баллов закреплен пенсионным законодательством. Во-первых, при подсчёте учитываются стаж и заработная плата до 2002 года. Во-вторых, сумма страховых взносов, которые работодатель платил за вас с 2002 по 2014 (включительно). Кроме того, учитываются «нестраховые» периоды (служба в армии, отпуск по уходу за ребёнком итп.). С учетом указанных показателей сначала рассчитывается размер пенсии по состоянию на 31.12.2014 года, а затем он преобразовывается в баллы путем деления на стоимость одного пенсионного балла по состоянию на 01.01.2015 года (на 64,10 руб.).

Величина балла начиная с 2015 года определяется за каждый год отдельно путем деления суммы страховых взносов конкретного лица на нормативный размер страховых взносов по стране (утверждается Правительством Российской Федерации) за соответствующий календарный год, и умножается на 10 (формула утверждена ч.18 ст.15 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

Например, если ваша зарплата с 2015 года составляет 30 тысяч рублей, то за три года (2015, 2016, 2017) вы заработали 13,7 балла. Получается, что необходимые для получения в 2018 году страховой пенсии 13,8 балла у вас накопятся за неполные четыре года работы. Одновременно напомним, что помимо суммы баллов необходимо иметь ещё и определённое количество лет стажа – в этом году 9 лет.

5. По предварительным данным, сколько человек в нашей области не получат страховую пенсию из-за недостатка стажа и баллов в 2018 и последующих годах?


 

Специалисты говорят, что конкретные прогнозы делать трудно, так как каждая ситуация индивидуальна. Но известно одно – в «группу риска» попадают люди, которые или совсем не работали, или большую часть жизни получали зарплату в конвертах. Если человек трудится официально, даже с минимальной зарплатой, ему хватит и баллов, и стажа для получения страховой пенсии.

6. Как будущим пенсионерам узнать, хватит ли у них стажа или баллов?

Граждане могут получать информацию через «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) – для доступа в личный кабинет нужно пройти регистрацию. В личном кабинете вы найдете информацию о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, которые у вас уже есть. Напомним ещё раз, это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. Обратите внимание на свой стаж. В Пенсионном фонде отмечают, что сведения они получают от работодателей. Поэтому, если вы заметили у себя неучтённые годы работы, вы можете обратиться в органы Пенсионного фонда и к работодателю для уточнения причины их отсутствия и восстановления.

7. Может ли человек, который официально нигде не работает, сам платить за себя страховые взносы, чтобы потом получить пенсию?

Да, для этого он должен обратиться в Управление Пенсионного фонда, написать соответствующее заявление и уплатить необходимые взносы. В 2018 году эта сумма составляет 59 211 руб. 36 коп. и обеспечивает год страхового стажа. Однако, таким способом по закону можно подтвердить только половину необходимого стажа, вторую половину всё равно нужно будет отработать.

8. Можно ли мне узнать размер моей будущей пенсии?

На сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) есть ряд сервисов, доступных без регистрации. Например, есть пенсионный калькулятор, который поможет вам подсчитать предположительный размер пенсии. Но расчёт очень условный. К примеру, он предполагает, что указанную вами зарплату вы получали (и будете получать) весь период работы.

Пенсия рассчитывается по довольно простой формуле А*В+С, где
А – общее количество накопленных баллов
В – стоимость одного балла (она утверждается каждый год и сейчас составляет 81,49)
С – фиксированная выплата 4982 рубля, о которой мы рассказывали выше.

Однако, общее количество баллов, накопленных за трудовой период, подсчитывают по соответствующим формулам, закрепленным пенсионным законодательством. Кроме того, некоторые величины, которые участвуют в расчётах, постоянно меняются – например, стоимость балла утверждается ежегодно. Именно поэтому актуальный размер пенсии можно определить только на дату выхода на пенсию.

9. Правда ли, что людям, родившимся до 1967 года, пенсии считают совсем по другим формулам, чем тем, кто моложе?

Нет, на самом деле формулы одни и те же, и статьи закона тоже. Единственная разница – в период с 2004 по 2014 год, у лиц, родившихся до 1967 года все страховые отчисления шли на страховую пенсию, а у лиц моложе – частично на страховую, частично на накопительную.

.


Комментарии (78)

Гость


12.03.2018 08:59

короче пенсий у большинства не будет , прекратите платить всякие взносы и откладывайте в валюте сбережения , всех обманут один пень...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 13:13

Если сам лежишь на диване, проедая и пропивая пенсии родителей, не надо призывать к этому других! В отличии от Вас, молодёжь, у нас ещё осталась совесть чувство ответственности и любовь к труду!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 07:35

тыкая пальцами в смартфон 24 часа в сутки) какая трудолюбивая молодежь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:10

И что из этого следует? Всю жизнь не работал-пенсия на пять лет позже и 8600р. А всю жизнь пахал, этак лет 40-пенсия 11-12т.р. И где тут справедливость? И почему ПТУ перестало входить в стаж, если когда в нём учился, то оно входило? Закон обратной силы не имеет.Дурят как хотят нас! ПФР одних евроофисов кругом понастроил, на их содержание все взносы уходят. Разогнать там всех ссаными тряпками!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:43

Почему тогда институты (дневное) из стажа не выбрасывают?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:51

А ты хотел пенсию равнозначную зарплате???? Во, губу как раскатал!!!! Такого даже при совке не было! Так что довольствуйся 11-12 тысячами - вполне приличная пенсия, и хватить мутить воду!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 18:31

+++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:36

Офигенно. Теща работала 20 лет. Что то там не хватило назначили пенсию по старости но не хватило ниже прожиточного минимума получилась.  Доплатили до прожиточного. Сосед бухал бухал и опять бухал стажа лет 5 и у него такая же пенсия. Чувствуется не справедливость. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:46

Не совсем здоровым на голову гражданам, которые трудятся неофициально и жизненное кредо которых: какая пения, мы до неё не доживём!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Голодом решили уморить, правители наши. Условия создали, чтоб народ и бизнес от налогов щемились, а теперь отыграться хотят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


12.03.2018 10:26

главное, что тебе твои хозяева пока платят. вопрос - на что жрать будешь после выборов, когда ты и твои  подельники станут ненужны?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


12.03.2018 11:04

В твоей Украине, да! Уморили вас и уморят. Так что вспомните ещё про СССР и утрётесь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Николай Гутник


12.03.2018 11:26

Кто вас заставляет выбирать таких правителей? Собственная лень и пофигизм вас голодом уморят!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:10

Просто способ повысить пенсионный возраст не в лоб. Большинство не поняло и так никогда и не поймёт, до момента пока не пойдут за пенсией. По ящику ведь сказали, что это не повышение пенсионного возраста и их не затрагивает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:42

Соглашусь. По тихому повысили пенсионный возраст.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 13:19

Пенсионный возраст повышаем мы сами себе!!! Когда пенсионеры продолжают работать и через 5, и через 10 лет после выхода на пенсию, создавая видимость того, что это под силу большинству трудяг. Да, пенсия небольшая, но у работающих пенсионеров она не будет увеличиваться, в том и фишка. Она замораживается на одном уровне. И, рано или поздно, всё равно уйти придётся - ведь здоровье не чугунное! А если не думаете о себе, работающие пенсионеры, то о детях своих подумайте, ведь им до 70 лет придётся трудиться, ползая на больных култыжках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:41

4982руб, - Что это? А это плевок в лицо пенсионерам выходящим на пенсию. Что бы человек получал среднюю пенсию по стране приблизительно 15т.р.. Ему необходим стаж в 30 лет и заработок 30т.р официально - ежемесячно. В противном случае он будет бомжом. Президент РФ молодец! Так держать!!!   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:55

Где ты такую пенсию видел??? Откуда цифры???? ФБК постарался? Пенсии ниже 8600 сейчас не платят - это прожиточный минимум! Хватит людей дурачить!  И ещё, вы хотели семечки на лавочке щёлкать, работая вахтёрами, уборщицами, санитарками, и получить пенсию, которая превышает ваш заработок, равный минималке??? Губа не треснет????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 13:54

А 8600 это сейчас прямо обожраться можно! Ишь, какой народ у нас непокорный! Все ему мало, да?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


12.03.2018 10:49

Просрали СССР? Кушайте на здоровье, не обляпайтесь.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил tсn


12.03.2018 11:11

В СССР, что бы выйти на пенсию, стаж нужен был не менее 20 лет для женщин с детьми или 25 без них. А сейчас 9 лет достаточно.(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил RVB


12.03.2018 11:13

Ага, ещё и работать заставляли, гады:(
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


12.03.2018 11:30

В СССР мужчина должен был отработать минимум 25 лет! Только тогда давали пенсию. Сейчас в 2 раза меньше. А много ли сейчас людей имеют трудовой стаж 25 лет???? Хотя работы море, на любое образование и уровень заработной платы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Гость


12.03.2018 11:44

То есть ты не хочешь работать, и поэтому хочешь быстрее на пенсию?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:57

Мне 43 года, пенсионных балов почти 25, стаж почти 20 лет , я посчитала, что моя пенсия на сегодняшний момент составила бы около 7 тыс. руб. Если я бы вышла на пенсию сейчас то мне сделали бы доплату до прожиточного минимума и я  бы получала, как моя мать, которая отработала 30 лет- сумму 8.600 руб. Почему действительно не входит ПТУ в стаж, институт, у меня вообще  Пенсионный 1 год не засчитали из Центра Занятости за 1995 год. Вывод такой, работал не работал пенсию все равно будешь получать из ходя из прожиточного минимума, но на 5 лет позже! У 99% пенсия будет 8.600 руб. А остальной 1% это депутаты, военный, узники, участники, инвалиды.  Да и не известно, что будет через 10 лет, все может измениться!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:58

Гнать в шею.. набирать новых.. не таких бОрзых

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:07

Нам бы сделать так чтоб 1 доллар был равен 1 рублю. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 12:25

в 1982году доллар офицально стоил 66копеек. а джинсы на толкучке 250р. пакет целофановый "пляж" - девушки в купальниках стоил 8-10руб!!!!!- цены гор. ЧИТА. получка инженера 125р. а на западе (даже в чехословакии такие же джинсы стоили 30долларов) я обалдел но нам баксами не платили. у бывалых узнал что 1 бакс стоит 6 руб! а не 66коп. перестал расстраиваться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:27

37 лет стажа и не хватает баллов,потому как в 2000 годы все работали без трудовых. Разве мы виноваты в этом, у нас нне было выбора. И еще когда была так называемая прихватизация предприятий, то никто не подумал о тысячах людей, которые не могут доказать или подтвердить свой стаж, потому что нет документов в архивах, а при оформлении пенсии придирки,то печать выцвела, то запятая не там стоит. Вот и обидно, спасибо кому сказать за 8600? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 12:57

Вот та же самая история.  916

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 13:00

Скажи спасибо, что эти дали! В других государствах вообще пенсии не дают! А вам дают, и всё плохо!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:02

В нефте/газо - добывающих государствах?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Любовь Орлова

ответил Гость


12.03.2018 22:28

В Китае? Ааа странах Запада пенсии достойные. Почему у нас нет таких, как там?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:41

Я собирала бумаги для пенсии. Это был дурдом, хотя у меня есть трудовая книжка и все было а свое время записано. Но одно предприятие после того, как я уволилась поменяли название, А потом и вовсе распалось. В архивах ничего не нашли, А время шло. И это 9 лет стажа. Потом с Божьей помощью, нашли все документы дома у бывшего начальника отдела кадров. И я же не одна работала на этом предприятии. Да, небольшом. Но из-за этой безнадзорности сколько нервов, здоровья было потеряно. И так унизительно доказывать, что ты работала, а не думаем валяла. Есть трудовая книжка с печатями и подписями. Это я поделилась опытом.если кто то собирается на пенсию заранее ищите в архивах подтверждение записям,чтоб в пенсионном не к чему было придраться. Сейчас выгодно государству оттягивать срок. Иди сразу в суд подавайте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:48

В статье не все корректно указано.Например кто выходит на пенсию сейчас и в ближайшие  годы также учитывается КСЗ (коэффициент среднемесячной заработной платы),т.е. наиболее выгодный для вас период трудовой деятельности - 60 месяцев (5 лет) подряд с января 1960 года по декабрь 2001 года.Так вот если этот КСЗ будет равен 1.2 то считайте,что пенсия у вас будет достойная.Он (КСЗ) может быть и выше,но  законом на величину КСЗ, применяемую в расчетах размера пенсий, наложено ограничение - коэффициент КСЗ не может быть больше, чем 1,2.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:49

Сейчас выходят на пенсию те у кого активный трудовой возраст пришелся на 90-е, а много в те годы было работы не то что бы с белой зарплатой а просто работы? А потом когда немного нормализовалось эти люди опять оказались не у дел кому нужен работник под 50. Мне кажется что люди которые находятся у власти должны как то исправлять косяки своих предшественников а не обрекать своих людей, с такими огромными ресурсами это не сложно, не все же только банкирам помогать. А иначе чем мы лучше Украины?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 13:29

Почему ж !!! Здесь многие 90-е прославляют, называя их лучшим временем свободы, демократии и всеобщей дешевизны!!! Вчера обсуждение смотрел про подлодку "Курск" здесь, в "Моё", так молодёжь взахлёб девяностые прославляет! У меня аж волосы на голове дыбом встали. Многих из них ещё на свете не было, а они твердят, как было хорошо жить. Страна с голодухи помирала, сёла спивались, учителя, врачи, шахтёры годами зарплат не видели, а молодёжь твердит - это клевета! Как мозги им интернет прополоскал, диву даёшься!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тот самый шурико

ответил Гость


12.03.2018 15:18

эт пятая колонна работает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:54

ПТУ к стажу,можно через суд добавить. За 3 года ПТУ, к пенсии около тысячи рублей добавляется. У меня так родственник сделал.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 13:02

весь пенсионный фонд потратили на выборы Путина!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 13:25

Да хватит уже о Путине!!! Просто достали вплетать в каждую новость Путина!!! Фонд пенсионный не резиновый!!! А по стране куча гавриков, желающих получить халявные социальные блага! Взять хотя бы молодёжь нашу!!! Ведь они только и мечтают о пособии каком-нибудь, чтобы не работать и в интернете зависать сутки напролёт! Лежат столько лет парни трудоспособные на диване, а к старости встрепенутся! О пенсии заговорят, требовать начнут! Права качать! Фу, аж противно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 15:06

С чего это Вы взяли, что молодежь сейчас не работает? Если Ваши дети лежат на диване, это не значит, что все такие. Да им побольше Вашего крутиться приходится, чтобы выжить.  Вы успели еще поработать при совке, когда и трудовой кодекс и нормирование труда было. Даже квартирки получить. Сегодня о нормировании речи нет даже в государственных учреждениях. Давно уже не платят за возложение дополнительных обязанностей за другого человека, либо при внесении их в должностные инструкции. Просто добавляют дел и все. У мужа в отделе работало 11 человек, отдел ведущий. Сократили и оставили 3 человека. Естественно, без доплаты! Просто раскидали обязанности на всех. Обязанностей столько, что все выполнить реально не возможно. Только если ночевать оставаться. На предприятиях камеры везде, в туалет по расписанию. Друг работал на заводе, уставал так, что говорить не мог, но даже если есть свободная минутка, присесть нельзя. Так они под стол по очереди прятались и там сидели, чтобы хоть чуть дух перевести.  При этом зарплаты в большинстве своем копеечные. Рабство, одним словом. При этом пенсии молодому поколению не светят ни при каком стаже. Потому что и правда, дожить сложно. Это детки богатых родителей на теплых местах сидят, а остальным ой как крутиться приходится! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


12.03.2018 15:18

По секрету скажу: эта обхаянная молодёжь кормит сейчас своими отчислениями нынешних пенсионеров ;)

В пору выхода на пенсию хоть бы социальную четыре тыс. с копейками оставили на прежнем уровне, а то и её не будет)))

Так что не верим, не надеемся, не ждём)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


12.03.2018 15:58

А не наоборот ли???? Страна и молодёжь живут за счёт того, что было построено и создано поколением родителей, бабушек и дедушек в СССР???? А вы привыкли переворачивать всё с ног на голову! Молодёжь кормит)) Да они себе на пирожок и проезд заработать не могут, не то, чтобы кого-то прокормить!)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 16:23

Так давно уже от Союза ничего не осталось! А уж вложенных нынешними пенсионерами денег тем более! Гость прав, сегодняшние пенсии обеспечиваются платежами работающих в настоящее время. Т.е. из их отчислений с зарплаты Вы получаете пенсию, а им самим она вряд ли светит. Это как платежи на капитальный ремонт - платишь, чтобы кому-то сейчас сделали ремонт, а сам сидишь без ремонта)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 17:35

Какими платежами??? Каких работающих???? 70% работают неофициально. И никаких отчислений не производят. Хватит сказы красивые рассказывать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


12.03.2018 19:23

Откуда деньги, Зин - наивный пенсионер?)

То, что отчисляется сейчас в  ПФ, идёт на выплату пенсий действующим пенсионерам ;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


12.03.2018 19:28

Плюс с налоговых отчислений при формировании бюджета. Не спорю. Но ещё раз повторюсь - сегодняшняя пенсия - это заслуга нынешней работающей части населения РФ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Prosto-Klava


12.03.2018 19:29

... лично миня и тибя тетя клава

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:37

рабство узаконенное. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.03.2018 07:41

да так и есть) все правильно, это феодализм!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 13:24

Я вышла на пенсию 6 февраля 2018.Пенсию начислили 8086.так я всю неделю ревела какая несправедливость почти минимальная .я работала с 17 лет на заводе 15 лет.средняя зп получилась в 80 г 162 руб.Оказываетс я по стране мин. была 200 руб.Кто в товремя столько зарабатывал?  от 90 до 130 руб.  зп была.Дальше по стажу 5 лет в продуктовом и как индивидуальный предприниматель на хозяйку работала 17 лет и все годы перечисляла большие налоги.так в прошлом году 28 тысяч. Так где же хоть маленькая справедливость????

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 17:41

Оказывается по стране мин. была 200 руб.Кто в то время столько зарабатывал?  от 90 до 130 руб.  зп была.

С чего вы взяли,были те кто получал от 300 и выше,"северяне" например.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 19:34

У меня тетка всю жизнь в библиотеке, потом в школе учителем нач классов проработала. Пенсия в 2016 была 7000 р. За одну квартиру только 6000 с мужем платила, трешка. Хорошо он хоть работал и на еще одно жилье заработал - сейчас сдают на пенсии, +9000 к семейному бюджету. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 14:06

Вот вы прикиньте,сколько денег нужно государству каждый месяц на эти пенсии.А где их брать,когда кругом одни санкции за другими.Так что если кому не хватает,надо подработку найти или подсократиться  в расходах.

А что делать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 16:24

Работаю ИП. В ПФ РФ отчисляю по 300000 в год. И раньше тоже примерно отчислял так же ... сопоставимо с инфляцией. Если выйду на пенсию в 60 лет буду получать минималку. Ну так вот. Прикинул все свои отчисления и если их сложить и разделить на мою будущую пенсию, то мне ее будут выплачивать лет тридцать. Учитывая среднюю продолжительность жизни больше половины суммы мне не вернут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 16:49

Так и есть. Поражаюсь наивным людям, которые надеются в трудах заработать себе достойную пенсию. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 20:20

300.000 триста тысяч??? Налоги??? Это какой же доход тогда??? Главной сохранить доход, тогда и о пенсии можно не печалиться...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 21:33

Да речь о другом... Понятно, что этот человек не будет нуждаться у пенсии. Смысл в том, что сколько не перечисляй в пенсионный фон, система будет платить минималку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 15:51

Какие 300000 в год в ПФР. Может вы все налоги посчитали? А так по закону в 2017 году ИП фиксированные платежи  за себя в ПФР 23400 + 163800 максимум за год.Итого 187200.Сомневаюсь, чтобы ИП максималку платил интересно вид деятельности узнать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 18:53

Главное, чтоб Путин правил вечно. А пенсии - да хрен с ними! Мы Великая держава! Проживем на 8026 руб/месяц.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 19:07

Для нефтегазовой державы - это унизительно. За это руководство нужно судить, а не на новый срок избирать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 19:11

В трудах ничего не заработаете, но стаж нужен или вообще на пять лет позже пойдете. В 2018 году нужно 9 лет стажа, и каждый год стаж прибавляется, пока не достигнет 15 необходимых лет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда


12.03.2018 19:16

Людям отказали в пенсии, а люди всю жизнь работали, и не на себя работали, платили за садик,  за ЖКХ, за школу, покупали продукты и содержали армию чиновников по факту . Люди не виноваты, что работодатель платит серую зарплату, на это никто не может повлиять, ни работники, ни чиновники, ни законы.

Так вот, людям отказали в пенсии - на что им жить? Повеситься теперь?

Понимаю, что мой коммент удалят. Но делать-то что? Если работа за белую зарплату - копейки, а там где платят нормально - там серая зарплата.... А в старости - умирать сразу, потому что жить не на что????
Замкнутый круг...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил Анаконда


12.03.2018 19:48

Так сами перечисляйте денюшку на свой счет со своей серой зарплаты!!! Кто не дает? Работодатель?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда

ответил RVB


12.03.2018 21:03

Жизнь не дает. Жить-то на что? Потому что столько не перечислишь...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RVB


12.03.2018 21:35

Насмешили прямо)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Анаконда


13.03.2018 12:17

Согласен? Чиновники себя не забывают ни в зарплате ни в пенсии! Добавляют себе по максимуму! А с обычных пенсионеров наоборот снимают: с марта сняли по 500р. И ничего не сделаешь. Зато Путина отчитался, что у нас за чертой бедности никого нет!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB

ответил Гость


13.03.2018 13:30

Что значит "сняли"? Вы получаете пенсию ниже прожиточного минимума?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

egor.i


12.03.2018 19:18

Пенсии похоже мне не видать. Ну и денег они моих не увидят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил egor.i


12.03.2018 19:28

... закапай тыщ тридцать на дальних садах и получижъ дивидент

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Пользователь37945


12.03.2018 19:45

Лиса Алиса и денежное дерево?)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Prosto-Klava


12.03.2018 19:48

... новые реалии и перспективный пэнсионэр. мыж с гомером партнеры а ни халявщики

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Prosto-Klava


12.03.2018 19:59

... вы так же можете поучавствовать в компании

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Пользователь37945

ответил Пользователь37945


12.03.2018 20:00

... такжы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 23:55

Самое позорное в нашей стране,что предали людей трудившихся на страну! Имея  30летний стаж трудовой из которого более 12 лет служба в Советской Армии служащая секретной части я получаю 10 тысяч рублей! Мой сын имея Диплом морского судоводителя имея стаж в этой работе работал прямо на против Белого Дома инженером более10 лет и который объездил всю страну устанавливая боулинги и получая зарплату 40,45,50 тысяч рублей,   сейчас ни одного оповещения с налоговой так и не получил об отчислениях ! Это говорит о том,что на Государственном уровне нас обворовывают те,кто нами правит! О чем можно дальше вести речь,когда нас за людей не считают!  С уважением дочь  Игоря Васильевича Смирнова,которому на памятнике  ВДНХ  надели две кострюли  на голову! Стыд и позор такой стране!  Татьяна! Путин ответь!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Гость


13.03.2018 13:35

Лично вы скакали за Ельцина в 1991 году?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


13.03.2018 15:06

Те,кто,голосовал против Ельцина,будут получать пенсию больше?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры